Ну расскажи тогда в чем криворуче некоторых участников данного форума, у которых стали вылетать педачи, появился стук в движке, дергается на низах, глохнет пр резком откручивании газа, потекла помпа... это я всего лишь перечислил ветки с форума.
Или может ты мне лично в глаза скажешь, что из-за того что у меня кривые руки - треснул по шву верхний бачек радиатора?
Про руки тоже согласен . У меня пробег за 20 000 и ни одной поломки вообще ( ну если только недавно перестал заводиться со стартера - так это опять же кривые руки виноваты , в данном случае мои - провод передавил при установки морды ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
wenpaxan, Не стоит так близко принимать насчет кривых рук, это ко всем относится и со всеми случается А то что тем горячих много- так на то он и эндуро, чеб гонять его в хвост и гриву. Да и многим лень внимательно читать, вот и пережовываются по сто раз одни и теже темы в разных ракурсах, а на деле так и нет никаких врожденых болячек, кроме как неправильного и несвоевременного обслуживания По мне, так самая страшная история с поломкой, когда пацаны ночами катушки перематывали, вотето пипец, мне б их нервы! И не в обиду, может ты в нем больше недостатков видишь, раз сток примеров привел
DRZ говоришь для мужчин? ржу с тебя. - Моя девушка на дрз училась ездить и у нее это сразу стало получаться, чего не скажешь об дрозде, к нему многие и подходить то боятся....всетки 164 лошади это не жужжалка четырехсоткубовая - одно неверное движение и ты....
А давай немножко поспорим...Строгая принадлежность мотоцикла к определенному полу это конечно очень спорное понятие. а вот про жужжалку 400соткубовую... Ты свой дрозд на 100% используешь? а дрз? повороты проходишь с коленочкой? слайдин? оттормаживаешься идеально? стантишь на переднем в балансе до опупения? стоппишь по 200м? на мотокроссовой трассе показываешь время меньше 2мин? (ни вкоем случае не говорю, что я это всё умею ) а летать по прямым и макаку можно научить. ))
Выкатись на своем DRZ на стандартную мотокроссовую трассу. Думаю с непривычки и опупения больше 3х кругов не проедешь, при этом эмоций получишь больше чем от городских прострелов на дрозде
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 26.07.2010, 08:13
Или может ты мне лично в глаза скажешь, что из-за того что у меня кривые руки - треснул по шву верхний бачек радиатора?
Блин, да ведь месяца не прошло как ты на нем упал несколько раз на эндуро-покатушках. Вот тебе и причина трещины. Ну а закисший вентилятор - это не поломка. Насчет громыхания в моторе - у меня было похожее - проверь натяжитель цепи ГРМ, у меня он заел и не перещелкнулся на следующее деление, там дел на 10 минут. Люфт в диске и меня бесил, я не очень понимаю в чем смысл этой плавающей приблуды - перегреть диск малореально, а суппорт и так плавающий. Зачем там эти плавающие клепки - непонятно..
Блин, да ведь месяца не прошло как ты на нем упал несколько раз на эндуро-покатушках. Вот тебе и причина трещины. Ну а закисший вентилятор - это не поломка. Насчет громыхания в моторе - у меня было похожее - проверь натяжитель цепи ГРМ, у меня он заел и не перещелкнулся на следующее деление, там дел на 10 минут. Люфт в диске и меня бесил, я не очень понимаю в чем смысл этой плавающей приблуды - перегреть диск малореально, а суппорт и так плавающий. Зачем там эти плавающие клепки - непонятно..
Да лан, закроем тему - народ со мной не согласен ну и пусть так ГРМ натяжитель проверял - все работает. Говорюж подозрение на декомпресор
Да согласен с wenpaxanом , сколько людей столько и мнений - ДРЗ гавно , ДРЗ зашибись . Это всё от того кто где его использует . Его стихия городские пробки ( SM ) и эндуро покатушки ( S , E ) и никак не соревнования , дальняк или тем более кроссовая трасса ( на трассе он не годится из за его особенностей врождённых и к тому же начинает рассыпаться ) Плюс своевременное обслуживание и уход за техникой ( это относится к кривым рукам отчасти тоже ) От этого и появляются всякие интернет "гоны" Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
они не должны плавать, очевидный износ. wenpaxan, вентилятор кстати мог закиснуть хлебнув из говн....вообще, сколько тонул сам на дырзете СМ, понимал что это не его (и не моя:)))стихия...каждое утро начиналось с мойки. конструкция у него вполне по моему достойная но давай смотреть правде в глаза, создавая его инженеры закладывали в него втрое меньший ресурс чем у того-же дрозда, ибо пробеги на них куда меньше.
конструкция у него вполне по моему достойная но давай смотреть правде в глаза, создавая его инженеры закладывали в него втрое меньший ресурс чем у того-же дрозда, ибо пробеги на них куда меньше
гыыыы Приведу простой пример. Все знают авто Ниссан Патрол, он же в японском девичестве Сафари. Так вот в городском цикле аппарат неубиваемый в принципе А вот после каждых трофи рейдов, т.е. реальных покатушек или джиповок, соревнований по ориентированию, народ попадает на ремонт на 20-40 тыр. И тоже самое касается Крузеров и прочих внедорожников. Это я к чему. На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах, как и любой дорожник
На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах
Точно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Quote (Dee) На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах
Точно
Не говорите ху-ню про дрозда коли не юзали этот мотоцикл. По сравнению со многими - это образец надежности. Мы на двух дроздах при полной загрузке + пассажир ездили по грунтовкам в горах абхазии (140км) и без всяких проблем кроме разбитого при падении пластика. Дорога от Минска до Севастополя и Одессы - страшнейшие колдоебины (кто ездил поймет) - также без всяких проблем. И вообще чего до дрозда то докопались, или кого то сильно коробит что у него нет такого мотоцикла? разговор был про ДРЗ, про то что он ломучий, кто не согласен выразили свои мения, итогом явилось что ломкость ДРЗ=кривые руки хозяина, ну и ладно
По дороге из Лазаревского в Краснодар застучал мотор, упала тяга, остановился, заглушил и больше не завел. Растолкал с горки кое-как завелся, с треском дотянул до Краснодара последние километры и умер
Добавлено (01-Авг-2010, 23:41) --------------------------------------------- Оставил мот в сервисе. Жду приговор. Подозреваю подшипник шатуна
Да народ... расстраиваете. Ну не то чтоб оч сильно, но есть о чём подумать. Очень загнался на DRZ400s - наконец-то нашёл 400ку похожую на ТТР (сначала кроме Ямахи и Хонды ничего не смотрел), всего +20кг, но зато +10сил. И тюнинга море. Но блин, везде свои нюансы. После всех ДРЗетных обзоров не думал что про него могут написать - ломучий. Я канечно не хардовый эндураст, но бывают непредвиденные вещи типа попадания в ямы в асфальте с острыми ломаными краями на 70км/ч, съездов на ухабистую обочину на сотке, на полицеиских попрыгать - ваще за радость. Вобщем хотелось бы аппарат который сравнивают с АК47 - типа ломаться нечему. Буду дальше думать.