извиняюсь что не в тему Marecki, подробнее можно про ХР400 в сравнении с дрз400. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Главное отличие - рама ДРЗ прочнее и жестче чем у хонды. вяловатый диван
полностью согласен,и слабенький он какой то этот XR400... а ДРЗ ( раздушен,карб от кросача) примерно как XR650L(у приятеля такой)менялись с ним,пришли к такому мнению,ходовая у ДРЗ лучше .как то так http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Чт, 02.12.2010, 10:42
почитал ветку, одни кросмены и турборайдеры ушатывающие мотоцикл за 100км)))) я на своем дрз прилетал в зад маршрутки где то на 40-60, и падал назад с вилли, и вперед со стоппи, и в говне и т.д., нормальный мот. меняй расходку, подкручтвай болты периодически,и все ок. а то что ломается, значит время пришло вы еще обсудите ИЖ-Юпитер 5, 2 дня чинишь, 2 часа ездишь, 2 дня чинишь)) и ушатывать не надо..сам ушатаный с завода xD
вон, клр даже колеса мотардовские разыскивает, видимо, свои по дороге потерял
Да , ижак тоже тачила реальная , не то что ДРЗ . А вот если ищут на мотард мотардовские колёса без покрышек - это не к добру Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service