Была чекушка, на трассе че на ней, че на дрзете тоскливо А вот в городе на 400 чудить гораздо веселее и безопаснее - запас мощности присутствует(относительно конешно) Но все эт вроде как не по теме развитие
Да тема то про ... ломучий дрз или нет. Я думаю что нет , хотя все зависит где и как "ломать". От состояния конкретного мота. А как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах.
как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах
Мне за 30 тыщ. их регулировать не пришлось - зазоры в норме. Доступ и регулировка средней сложности - все можно сделать самому, но без опыта потратишь на это целый день. Тонкости - вентялятор можно исхитриться и НЕ снимать при разборке мотора. А то там один винтик уж очень сложно обратно закручивать, ничем не подберешься..
А как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах.
Можно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Тоже стоит выбор покупки ХР400 или ДРЗ400. До этого ездил на Джебеле,мот был отличный,вытаскивал в любых ситуациях,леса,подьемы,болота,снега,(все за счет замены звезд конечно),один раз утопил капитально! 2 года жесткой эксплуатации (90% оффроуд) и стал жрать масло,стучать клапан,растянулась цепь ГРМ,сгорело сцепление,стук в обгонной муфте,и это только по движку! В итоге поменял движок целеком и нет проблемм,хорошо что бесплатно достался,докатал на нем сезон и продал!Притензий к моту нет,не разу не вставал на пол пути, не разу не отставал от группы! Просто я из него вырос,нужно что то помощьнее!
Из этого вопрос Чем надежнее ДРЗ чем ХР. В ХР пугает кикстартер и как говорят мягкие подвески без регулировки! В ДРЗ пугает двигатель водянка, рег.клапанов,никасиль,вес, неразборный амморт!
Просто совет дайте,что подойдет для длительных и жестких оффроуд поездок,подойдет ли к ним ДРЗ???
В ДРЗ пугает двигатель водянка, рег.клапанов,никасиль,вес, неразборный амморт! Просто совет дайте,что подойдет для длительных и жестких оффроуд поездок,подойдет ли к ним ДРЗ???
- Аморт вроде как тут за 10000р продают, только никому не нужен. - Водянка - ну поставь защиту радиаторов и картера, а если она не поможет - значит крэш такой, что тебе уже будет все равно лишь бы сам жив. - Неоригинальных цилиндров/поршней на eBay навалом. - Клапана пусть на XR тебя пугают, раз в 1000 км копаться, а тут вроде аж раз в 22ткм механику показать. - Вес - угу - Подвесок у XR нету вообще. Диванъ. - DR-Z раздушивается и тюнингуется, а XR?
Да вообще, XR250/400 - это вчерашний день. Вот 650L/R это другой класс и он нужен.
В ХР пугает кикстартер и как говорят мягкие подвески без регулировки
Главное отличие - рама ДРЗ прочнее и жестче чем у хонды. Я прокатился как-то на площадке на ХР - мне не понравилось, вяловатый диван, правда, я боялся откручивать на чужом мотике.. Кикстартер в городе - это жуть!! Водянка и никасиль чем пугает хоть убей - не пойму.. Клапана надо регулировать раз в 20-30 тыщ. Аморт можно при желании разобрать.