• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DRZ - ломучий?
Garry Дата: Вс, 31.10.2010, 16:18 | Сообщение # 61
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
на чекушке по асвальту то , помрёшь ехать наверно, не обогнать не разогнаться толком.
 
soleg7 Дата: Вс, 31.10.2010, 19:14 | Сообщение # 62
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да это точно. А сколько дрз с 0-100 км.ч ? а чекушка ?
 
demonizer Дата: Вс, 31.10.2010, 19:59 | Сообщение # 63
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
вообще, не от 0 время засекается)
 
pahan Дата: Вс, 31.10.2010, 20:31 | Сообщение # 64
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (soleg7)
Да это точно. А сколько дрз с 0-100 км.ч ? а чекушка ?

Я конечно точно не знаю, ДР3 в стоке около 6 сек, чекушка 8-9 сек. Зато чекушка на освальте 120 и приехали...
 
ivan Дата: Вс, 31.10.2010, 20:50 | Сообщение # 65
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Была чекушка, на трассе че на ней, че на дрзете тоскливо dry А вот в городе на 400 чудить гораздо веселее и безопаснее - запас мощности присутствует(относительно конешно) wink Но все эт вроде как не по теме развитие cool
 
soleg7 Дата: Вс, 31.10.2010, 21:15 | Сообщение # 66
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да тема то про ... ломучий дрз или нет. Я думаю что нет , хотя все зависит где и как "ломать". От состояния конкретного мота. А как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах.
 
Garry Дата: Вс, 31.10.2010, 21:47 | Сообщение # 67
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (soleg7)
А как с обслугой клапанов
а так же, как на всех остальных мото, у которых ГРМ без коромысел, а таких 99%. Не, 99 - эт я загнул, ну может 89... biggrin


Сообщение отредактировал Garry - Вс, 31.10.2010, 21:56
 
DReZinovod Дата: Вт, 02.11.2010, 17:16 | Сообщение # 68
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (soleg7)
как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах

Мне за 30 тыщ. их регулировать не пришлось - зазоры в норме. Доступ и регулировка средней сложности - все можно сделать самому, но без опыта потратишь на это целый день. Тонкости - вентялятор можно исхитриться и НЕ снимать при разборке мотора. А то там один винтик уж очень сложно обратно закручивать, ничем не подберешься..
 
klr650 Дата: Чт, 04.11.2010, 10:42 | Сообщение # 69
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (soleg7)
А как с обслугой клапанов ( часто ?,, сложно ?, самому ?,тонкости ? ) в общих чертах.

Можно cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ilia1000 Дата: Вт, 30.11.2010, 20:21 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Тоже стоит выбор покупки ХР400 или ДРЗ400. До этого ездил на Джебеле,мот был отличный,вытаскивал в любых ситуациях,леса,подьемы,болота,снега,(все за счет замены звезд конечно),один раз утопил капитально! 2 года жесткой эксплуатации (90% оффроуд) и стал жрать масло,стучать клапан,растянулась цепь ГРМ,сгорело сцепление,стук в обгонной муфте,и это только по движку! В итоге поменял движок целеком и нет проблемм,хорошо что бесплатно достался,докатал на нем сезон и продал!Притензий к моту нет,не разу не вставал на пол пути, не разу не отставал от группы! Просто я из него вырос,нужно что то помощьнее!

Из этого вопрос Чем надежнее ДРЗ чем ХР. В ХР пугает кикстартер и как говорят мягкие подвески без регулировки!
В ДРЗ пугает двигатель водянка, рег.клапанов,никасиль,вес, неразборный амморт!

Просто совет дайте,что подойдет для длительных и жестких оффроуд поездок,подойдет ли к ним ДРЗ???

 
ershn8d Дата: Вт, 30.11.2010, 20:50 | Сообщение # 71
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
В ДРЗ пугает двигатель водянка, рег.клапанов,никасиль,вес, неразборный амморт!
Просто совет дайте,что подойдет для длительных и жестких оффроуд поездок,подойдет ли к ним ДРЗ???

- Аморт вроде как тут за 10000р продают, только никому не нужен.
- Водянка - ну поставь защиту радиаторов и картера, а если она не поможет - значит крэш такой, что тебе уже будет все равно лишь бы сам жив.
- Неоригинальных цилиндров/поршней на eBay навалом.
- Клапана пусть на XR тебя пугают, раз в 1000 км копаться, а тут вроде аж раз в 22ткм механику показать.
- Вес - угу sad
- Подвесок у XR нету вообще. Диванъ.
- DR-Z раздушивается и тюнингуется, а XR?

Да вообще, XR250/400 - это вчерашний день. Вот 650L/R это другой класс и он нужен.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Garry Дата: Вт, 30.11.2010, 21:28 | Сообщение # 72
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Поменяйте хоть название темы чтоли, уже ведь выяснили, что не ломучее других biggrin
 
DReZinovod Дата: Вт, 30.11.2010, 22:15 | Сообщение # 73
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
В ХР пугает кикстартер и как говорят мягкие подвески без регулировки

Главное отличие - рама ДРЗ прочнее и жестче чем у хонды. Я прокатился как-то на площадке на ХР - мне не понравилось, вяловатый диван, правда, я боялся откручивать на чужом мотике.. Кикстартер в городе - это жуть!!
Водянка и никасиль чем пугает хоть убей - не пойму.. Клапана надо регулировать раз в 20-30 тыщ. Аморт можно при желании разобрать.

 
demonizer Дата: Вт, 30.11.2010, 22:54 | Сообщение # 74
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, это да, кроме того, дрз - рекомендованный аппарат для мотардовского конвершина, именно благодаря жесткости рамы
 
Marecki Дата: Вт, 30.11.2010, 23:40 | Сообщение # 75
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
выбор покупки ХР400 или ДРЗ400

пробовал XR400,по сравнению с моим ДРЗ,Хонда не едет,какой то он "женский"


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024