zveroBoy, Да ваще мрак .Дрз ломается на каждом повороте - чуть посильнее наклонил - бах чего нибудь да отвалится . Не ты не бери Дрз , а то правда попадёшь в такую яму
Quote (zveroBoy)
типа попадания в ямы в асфальте с острыми ломаными краями на 70км/ч
и всё кирдык - разрежет пополам как бритвой Поэтому и продают в обьяве так дёшево - за 75 тыщ . Новьё 2006 год Вон посмотри у меня или у других на фотках ни одной оригинальной детали . Поворотники , фары , выхлопные трубы ( а у кого то даже вместе с патрубками ) задние крылья со стопарями - всё нафиг отвалилось по дороге Некоторые даже себе боковые сумки делают с двух сторон что бы запчасти с собой возить побольше Это мототуристы - им надо много с собой запчастей Я не турист , мне немного запчастей надо . Так по карманам распихал и на день катания хватает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 29.10.2010, 18:16
Да нормальный он, не ломучее остальных эндур. После TT-R самое то. Альтернативы то какие? - XR400 эндуро - диван раскладной старомодный... (ибо кик) - CRM250 - промасленный старомодный турбодиван... - WR250F - по городу много не поездишь итп... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
тады альтернативы drz Нет))) ну, разве что husqvarna 610
Как хард-эндуро, я бы брал WR-F... правда таки 450 или лучше кросс 250 4т. Ну а Хаскварна это уже совсем другой уровень FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да народ... расстраиваете. Ну не то чтоб оч сильно, но есть о чём подумать. Очень загнался на DRZ400s - наконец-то нашёл 400ку похожую на ТТР (сначала кроме Ямахи и Хонды ничего не смотрел), всего +20кг, но зато +10сил. И тюнинга море. Но блин, везде свои нюансы. После всех ДРЗетных обзоров не думал что про него могут написать - ломучий. Я канечно не хардовый эндураст, но бывают непредвиденные вещи типа попадания в ямы в асфальте с острыми ломаными краями на 70км/ч, съездов на ухабистую обочину на сотке, на полицеиских попрыгать - ваще за радость. Вобщем хотелось бы аппарат который сравнивают с АК47 - типа ломаться нечему. Буду дальше думать.
Зря расстраиваешся. Я тоже три года отъездил на ТТР ОЕ. Выбирая между ХР650Р и ДРЗкой тоже наткунся на этот топик. Ну и что? Ты вспомни ремзону на грейвольфе.ру. Больше по объему и количеству обсуждаемых техпроблем я не видел нигде. Читая там о всех технических проблемах можно подумать, что Ямаха ТТР - это ваще полное говно, сыпится не переставая. Но ни одного отрицательного отзыва, почему то нет. Напротив, все довольны, все его хвалят, многие и не собираются его менять. И мне приходилось возиться с ней, одна только пресловутая "обгонка" чего стоит, но чо-то и мысли не мелькнуло, что ТТР - ломучий. Прикидывая, в каких условиях мотику проходилось пахать, было понимание, что таких издевательств не может выдержать ни одна техника, а ТТРка работала и всегда привозила домой, а мелочи не в счет. Короче, ДРЗка - достойное продолжение любой "четвертушки", меняй и не парься. Я не пожалел.
Вот в этом я Гека поддержу полностью. Сам ездил на ТТР-е Рейде, пересел на ДРЗета, паралельно брательник катает на ИксЭре 250, есть с чем сравнивать. Дык хваленная Хонда чаще в ремонте была, чем Рейд или ДРЗет... И откатав на ДРЗете полный сезон, скажу прямо - я ни разу не пожалел, что взял ДРЗет. А брательник взял себе ХР 400 и не отъездив полного сезона, сейчас продает...
demonizer, Так мы здесь собрались что бы запчастями обмениваться
Quote (klr650)
Вон посмотри у меня или у других на фотках ни одной оригинальной детали . Поворотники , фары , выхлопные трубы ( а у кого то даже вместе с патрубками ) задние крылья со стопарями - всё нафиг отвалилось по дороге Некоторые даже себе боковые сумки делают с двух сторон что бы запчасти с собой возить побольше Это мототуристы - им надо много с собой запчастей Я не турист , мне немного запчастей надо . Так по карманам распихал и на день катания хватает
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 29.10.2010, 18:21