Хочу поделиться некоторым тягостным пониманием того что DRZ довольно ненадежный мото... DRZ у меня - 7 по счету мотоцикл. И самый новый из всех что были и самый ломучий из всех.
за этот год при пробеге 3000км по обычным городским дорогам и немножко легкого бездорожья наломался больше чем все остальные моты за всю жизнь. громыхает и хрюкает гдето возле фары - хотя все там подтянул и примотал уже не один раз появился ощутимый люфт в клепках тормозного диска в правом радиаторе по контуру завальцовки бачка пошла течь - сейчас отдал варить его противно загромыхало в моторе (думаю что это декомпрессор и не мешаю ему работать) - вскрытие показало что вроде все в норме Закис моторчик вентилятора охлаждения окислялись контакты кнопки выключения мотора
а мотик то новый почти 2006 год с пробегом 7000 был, щас 10000 уже.
Да и вообще конфа про ремонт у нас самая горячая , а например на сайте дроздоводов гораздо больше люди общаются об околомотоциклетных темах, нежеле об ремонте...
Сообщение отредактировал wenpaxan - Чт, 22.07.2010, 12:42
Конечно, я тоже много чего делал по ремноту и в сравнении с прошлым мотом, ломается бесконечно, но для всего есть причины, если разобраться, то практически постоянно-человеческий фактор. В принципе, я доволен, не смотря на то,что зарядки так и нет и завожу мот с толкача:)
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 22.07.2010, 17:23
Конечно, я тоже много чего делал по темноту и в сравнении с прошлым мотом, ломается бесконечно, но для всего есть причины, если разобраться, то практически постоянно-человеческий фактор. В принципе, я доволен, не смотря на то,что зарядки так и нет и завожу мот с толкача:)
Да вобщем то я тоже доволен , т.к. от езды на нем получаю исключительно положительные эмоции, но всеравно ........ломается
wenpaxan, А не думал что просто не повезло с экземпляром ? Брал б/у ? Если да то где гарантия что прежний хозяин его не утопил, или по взрослому не ушатал апстену, а потом подшаманив и поменяв пластик скинул в Рашу по быстрому ?
у меня 2003 года, живее всех живых, ковыряюсь в ем в гараже только для интереса, когда новая тунинговая муля приходит, ну и для регламентного ТО.
wenpaxan, А не думал что просто не повезло с экземпляром ? Брал б/у ?
да чертго знает мож и правда не повезло. брал естественно б/у, но видок был как у новья новейшего. Бывают же такие случаи с продукцией автоваза - один ездит и никуда не лазит, другой восновном чинит а не ездит.
Да и вообще конфа про ремонт у нас самая горячая , а например на сайте дроздоводов гораздо больше люди общаются об околомотоциклетных темах, нежеле об ремонте...
покупай "дрозда" тогда и обсуждай поездки по автобанам ДРЗ мотоцикл для мужчин, и ломается он(что впрочем нечасто и в большинстве случаев от неграмотности технической владельца) от суровых условий эксплуатации если что, могу дрозда ушатать за месяц
Все что у меня происходит с мотом это улетают наюх расходники,а все поломки что случались с мотом были последствия моих столкновении и падений.Но скажу честно ни один другой мот имею в виду классификацию не прожил бы и пару тысяч, про аварии вообще молчу.Пробег за 30 и только одну манетку притер.Так что просто видать такой попался,яб продал и купил другой. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
покупай "дрозда" тогда и обсуждай поездки по автобанам ДРЗ мотоцикл для мужчин, и ломается он(что впрочем нечасто и в большинстве случаев от неграмотности технической владельца) от суровых условий эксплуатации если что, могу дрозда ушатать за месяц
да чего там ушатывать - дурное дело не хитрое. А дрозда я продал токо зимой, решил сменить его на - zzr1400 abs - 2006г, как выйдет что покруче будет повод сменить и этот. DRZ говоришь для мужчин? ржу с тебя. - Моя девушка на дрз училась ездить и у нее это сразу стало получаться, чего не скажешь об дрозде, к нему многие и подходить то боятся....всетки 164 лошади это не жужжалка четырехсоткубовая - одно неверное движение и ты.... За два года эксплуатации DRZ сложилось четкое понимание - это игрушка, похулиганить, мотоцикл для получения удовольствия. А вот аппараты типа того же дрозда, это как раз для серьезной езды. Ведь положа руку на сердце скажем : DRZ - это не серьезное эндуро для путешествий типа ГС или африки DRZ - это не серьезный кроссач типа КТМ и других WR DRZ - Это не мот для серьезного дальнобоя опять же дрозд DRZ - это не полноценный аппарат для гонок супермото типа хуйскварны
DRZ - это мотоцикл для удовольствия, всего по чуть чуть, немножко постандить, немножко попутешествовать, немножко помесить неглубокие говны. Так что не надо кричать что на дырзетах ездят серьезные волосатые мужики - они скорее ездят на харлеях за 30килоевриков и на голдах. Да и ломается он не от криворучия хозяина,а от хлипкости конструкции .
Вообще я изначально не хотел сказать что ДРЗ говно и не говорю этого, я просто говорю что он часто ломается, и почитая раздел про ремонт вы можете сами в этом убедится.