На нейтрали, с невыжатым сцеплением явственно слышу вой в районе крышки сцепления. Выжимаю сцепление - вой пропадает
А крышка сцепления во внутрь не продавлена? У меня такая фигня была, когда я завалился на правый бок и вдавил крышку сцепления во внутрь. Крышку не пробил, потому что стояла защитная накладка...
Ок, понял. Не норма. Крышка вроде не вдавлена, на ней стоит защитная крышка. Буду снимать дефектовать. Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Друзья, добрый день. Приобрел Е-шку 2003г. В ней проблема - не выжимается сцепления. Увидел что трос сцепления заржавел и приговорил его под замену. Но при снятом тросе сама лапка сцепления (которая на валу) тоже не двигается рукой, даже с усилием. Снял диски и тонкий вал толкателя вал с лапкой начал вращаться с обратным усилием где то на 30 градусов только. Как он должен вращаться в нормальном состоянии? Насколько понимаю из схемы - вокруг своей оси? Должен ли он создавать сопротивление при вращении? Или там что то с подшипником может быть??? Знающие люди - подскажите пожалуйста))
Ничего крамольного после измерения дисков и пружин не нашел, диски почти не изношены, пружины в допуске, собрано правильно.
Так он и не должен на 360 градусов вращаться когда корзина установлена. Со снятой довольно легко вращается рукой.
Да, я понимаю что при собранном сцеплении вал 20 толкает шток и поэтому не проворачивается на 360 градусов (а только примерно на ход троса), но при разобранной корзине и вынутом штоке он поворачивается градусов на 30, да и то пытается вернуть лапку на место - как понимаю в этом проблема, ведь должен вращаться рукой до 360 градусов? Ок, там подшипник 23 и 24? При снятии стартера и извлечении вала 20 его можно вытащить не снимая крышки картера или все-таки нужно снимать? Может застревать из-за сальника 25? Похожих тем не нашел, фотографий процесса тоже.
Вытащил из рубашки трос до максимума. Ну ничего, сейчас заказал новый и там посмотрим. Кстати, а чем отличается трос на S,SM версию от Е-версии? По артикулам они разные.
Всем привет, имеются проблемы со сцеплением. Вспомнил, что когда перебирал двигатель, то обратил внимание на сколотую кромку вала выжима сцепления. Может ли это быть причиной либо пробуксовывания, либо ведущего сцепления? Отрегулировать по мануалу не получилось, диски и пружины в допуске, трос новый, выжим лёгкий, Ешка 05 года.
Сообщение отредактировал ev196 - Вс, 21.04.2019, 08:43
Фотку покаж сколотого вала . Так на шару чего советовать то , не зная про что речь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ev196, Сцепление будет вести когда диски в корзине недостаточно прижаты друг к другу. Тут или в самой корзине проблема гребенка например, или нет свободного хода на рычаге сцепления. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда