иногда при включении скорости мот глохнет сразу, свободный ход есть на рычаге. Вывешал заднее колесо, при включении скорости колесо крутиться-это нормально? Или надо ослаблять трос
Добавлено (30.04.2016, 15:26) --------------------------------------------- При этом сцеплении зажато
Подтянул тросик, колеса останавливается легко. Но появился удар и единоразовое дерганье мото при включении передачи. Передачи жёстко включаются перва и вторая. Ещё тянуть?
При включении рывок это нормально. Масло какое залито. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
4w? Не нашел такого в оффе. Покажи какое тут. Фото банки своей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Давай по порядку. 1. Ты на холодном не заведенном моте выжимаешь сцепление включаешь первую или вторую передачу и мот довольно легко катится или катить очень трудно? 2. Все так?
читаем если нихт понимайн, то на сайте есть на русском
вал крутим против часовой выбирая свободный ход затем устанавливаем рычаг
Ты снял крышку, проверил корзину на выработку. Правильность установки колец , дисков (сначала одно с широкими фрикционными полосками затем остальные с узкими) последовательность и установку последнего диска. Правильность положения рычага.
Но есть и еще датчик подножки и сцепления. Которые не дадут работать двигателю на передаче с опущенной подножкой. Можно убрать датчик и поставить диод. Тема тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всех приветствую. Сразу не пинайте, вроде форум читал так и не понял. Суть - купил мот, свободного хода рычага сцепления нет. При выжатом сцеплении вывешенное заднее колесо крутится. Рукой остановить невозможно. Сидя на мотоцикле включаешь первую - происходит рывок, но мот не глохнет, стоит нормально. Попробовал катить при выжатом сцеплении - с трудом. Наши умельцы советуют перекинуть лапку на двигателе на пару зубов, но по моему это ерунда. Что делать? Или все так и должно быть?
Блин...чтобы отрегулировать сцепление есть гайка на руле.. А вот если гайка выкручена по максимуму уже, то тут другой разговор. Тогда либо тросик растянут либо дискам сцепления уже конец.
Товарищи! у меня прямо противоположная проблема. На ручке гайку вкрутил на максимум, а сцепа срабатывает все равно ближе к концу. И что больше не расслабить?? ПС. Да, жёг....
Сообщение отредактировал Lordiron - Ср, 23.08.2017, 15:52