Всем привет! Образовалась проблема. После сборки мотора очень жестко работала коробка, не мог отрегулировать сцепление, либо невозможно было включить передачу и поймать нейтраль, либо буксовало сцепление. Почитал форум, первым делом проверил трос, его подклинивало. Трос промыл и смазал. Стал ходить в рубашке свободно. Проблема не ушла. Вскрыл сцепление, промерил диски и пружины. Диски 2,95 мм, пружины 51 мм. Обратил внимание на шток - туговато ходил в валу коробки. Перевернул его и все заработало , передачи стали переключаться и все вроде норм. Но при резком откручивании газа (примерно со средних и до отсечки) возникает ощущение пробуксовки. Свободный ход рычага регулировал. Грешу на пружины сцепления, но они вроде еще не просевшие. И диски не изношены. Что посоветуете? Что я упустил? Замерял ли кто длину новых пружин? Сколько они длиной?
Добавлено (02.05.2018, 16:32) --------------------------------------------- Добавлю. Разобрал корзину. Имеется износ на рабочих поверхностях внутреннего барабана и крышки сцепления, глубиной 0,3 мм. Толщина первого диска равна 3 мм, а толщина кольцевой пружины 3,2 мм в несжатом состоянии. Т.е. если взять в расчет износ, разница толщины первого диска и кольцевой пружины составляет 0,5 мм. Может из-за этого не дожимает? Для чего вообще нужна эта пружина?
Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Всем привет, я не особый специалист по тех части, но возникла проблема сегодня - лапка сцепления перестала реагировать на переключение передач. Разобрали корзину, увидели что выпал из паца вал, поставили его обратно, закрепили корзину, подогнули шайбу чтоб не раскрутилась гайка, все переключалось. После получасов езды, поставил мот и на 20 минут отошел. Вернулся, включил мот, включил первую передачу и все, дальше лапка снова как будто выпала из паза. Вопрос - было ли у кого такое и чем вы вылечили? П.с. корзина, кольца, пружины - все идеальное
EugeniyZP, обрати на это место внимание (красным):
У меня на CRF было такое, когда снимал правую крышку двигателя. Крышка прижимает "шайбочку" (10), которая гуляет внутри "открывашки бутылок" (18) (не знаю как еще объяснить) :):
Когда она выпадает, то лапка КПП не переключает скорости, но передвигается вверх-вниз.
Сообщение отредактировал MaxZT - Пн, 17.09.2018, 05:11
Приветствую друзья, подарил себе на новый год Ешку, НО! со следующей проблемой: Трос сцепления стоит в сильном натяжении, без свободного хода, даже если до конца закрутить регулировку на ручке, свободный ход не появляется, а сцепа при таком раскладе не выключается совсем и передачи не втыкаются (хотя трос еще натянут). Если натянуть трос сильнее, до момента что бы его не вело, при нагревании оно начинает буксовать на высоких передачах и нужно опять ослаблять. Предыдущий хозяин сказал, что данная трабла появилась у него после того, как он поменял фрикционы с пружинами в конце сезона, железные диски оставил старые, и по его словам целые. На сколько я смог прокурить по форуму, создается впечатление, что железные диски были перегреты и затарелились, от сюда и нехватка хода рычага. Подтвердите верны ли мои догадки, или это может быть результат неправильной/кривой сборки? Ах да, сцепа при этом тугая до одури, сравнивал у товарища на цэ эре, у него выжимается одним пальцем и все работает как надо.
Красное никаким образом не влияет на проблемы с переключением . EugeniyZP, Обращай внимание на другой цвет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На сколько я смог прокурить по форуму, создается впечатление, что железные диски были перегреты и затарелились, от сюда и нехватка хода рычага.
Нет . Курить не надо . Если не хватает хода и сцепление тугое - лезь в корзину и смотри как там собрано . Если будешь ездить - кабзда сцеплению будет . Сцепление должно быть мягче чем на Цээре . ( если всё исправно ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нет . Курить не надо . Если не хватает хода и сцепление тугое - лезь в корзину и смотри как там собрано . Если будешь ездить - кабзда сцеплению будет . Сцепление должно быть мягче чем на Цээре . ( если всё исправно )
Именно в корзину или где вилка на моторе? Забыл написать, он сказал переставлял ее, типо после замены дисков она далеко сильно стала стоять. Еще где можно найти толщину дисков, длину пружин и тд от этого мота? Перемерить все, вдруг левак какой вкорячил, в сборке думаю там на врятли косяк, по другому не собрать, или я заблуждаюсь?
Хотя вилку он скорее всего просто на шлицах перекинул, короче потеплеет, буду разбирать... Все, нашел тут мануал на русском, оказывается вариантов собрать не правильно достаточно..
Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Вт, 08.01.2019, 23:14
В корзину . Где диски валяются . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
RoNi_Jew, будешь разбирать посмотри железные диски на искривление(коробление) приложив к какой-нить плоской плоскости типа стекла Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, у RoNi_Jew, мануал на русском есть. Он справится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Господа. SM 2005 года 30т.км. На нейтрали, с невыжатым сцеплением явственно слышу вой в районе крышки сцепления. Выжимаю сцепление - вой пропадает. Тихонько шелестит двигатель и помкает выхлоп. Только отпускаю сцепление - снова вой. При этом сцепление выжимается легко, не ведет, не проскальзывает. Вопросы: 1) Это норма и не лезть? Или срочно все бросать и бежать снимать крышку сцепления? 2) На что в первую очередь обратить внимание при дефектовке в этом случае? Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Воя не должно быть . И ни у кого сам не слышал его ниразу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service