Разобрал корзину, диски и пружины с запасом укладываются в допуски. диски уж точно \
А вот с гребенкой вышли непонятки. шероховатость на каях есть, но небольшая, есть какие нибудь нормы или допуски чтобы понять пора ли уже снимать шкурить или ещё можно ездить? Пальцем прощупывается легкая неровность
d1antre, убедись что фрикционные диски скользят нормально. Первый диск с полу прорезью, а последний должен быть со смещением ну и кольца там определенным образом стоят. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, поюлозил диски, всё в норме, собрал всё, пружинные болты на фиксатор синий поставил. выкатил на улицу покрутил настройки на троссе, стало легче выжимать почему-то, сегодня ездил вроде проблем небыло. Время покажет что и как
Ребят подскажите пожалуйста. Сегодня поставил трос вместо гидравлики и никак не могу настроить сцепление. Регулировочные гайки по разному крутил вертел и никак не могу натянуть трос, рычаг свободно ходит и назад не возвращается. Вал выкрутил влево до упора, рычажок на нем поставил параллельно мотору. Не пойму как его еще натянуть можно ????
Добавлено (15.05.2014, 06:00) --------------------------------------------- По мануалу чет нече не получается. Если откручивать болт на рычаге то трос совсем чуть чуть натягивается. Если откручивать гайку на тросу, то трос натягивается снизу....
Добавлено (15.05.2014, 20:29) --------------------------------------------- Сегодня на свежую голову всё сделал! 15мм свободного хода только не могу настроить. После гидравлики выжим стал туже (трос новый) и сцепление включается в конце (на гидравлике как мне показалось раньше). В общем гидравлика интереснее, по возможности отремонтирую и поставлю обратно!
Сообщение отредактировал Lemon - Чт, 15.05.2014, 20:31
По мануалу чет нече не получается. Если откручивать болт на рычаге то трос совсем чуть чуть натягивается. Если откручивать гайку на тросу, то трос натягивается снизу....
А если открутить и переставить в нужное положение рычаг заранее закрутив все винты то все должно получиться. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну так переставь рычаг на один зубец. Будет и свободный ход. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет не критично, зазор нужен для того чтоб сцепление при отпускании ручки было гарантированно отпущено. Ну и чтоб срабатывало в нужном положении ручки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
замерил пружины сцепления, все по 51мм,сервис лимит 49.9 .. есть небольшая паранойя что они не прижимают как надо,потому что курок сцепления очень легкий,выжимается легко одним пальцем,и ощущение что мот едет больше на верхах чем на низах. попробовал на другой ешке,туже гораздо сцепа ходит,думал уже в пружинах дело,тут почитал,у всех по 51 мм они.. то ли жесткость потеряли,то ли еще что..
kenguru, возможно дело не в длине, а в жесткости. Может не родные стоят? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда