Отрегулируй свободный ход на рычаге для начала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Масло свежак ЛиквиМоли. Диски не менял и не лез тудой. Я в Раше второй. Мопед 2005 по ПТС 2007. Не думаю что диски. Тросик и натягивал и отпускал. Не пойму как тут диски влияют. Они что, при нагреве и работе вдруг примагничиваются? Всегда думал, что при их выработке наоборот. From Russia with love
Они что, при нагреве и работе вдруг примагничиваются?
Они сжаты под действием пружин, когда сцепа выжата - пружины пакета сцепления сжаты и диски меж собой проскальзывают. Поэтому важно чтоб был свободный ход рычага сцепления согласно мануала!!!
Да я знаю как сцепа устроена. Разбирал и менял сухари только на другом моте. Именно чтобы диски разжать и скорости хорошо переключались натягивал трос сцепления не только полностью убирая свободный ход ручки, но и поболее. Нифига! Или сухари вдруг от нагрева стали невероятно расширяться или в коробке дело. From Russia with love
Или диски слиплись,или их повело и они кривые или выработка на внутреней/внешней части корзины,разбирай смотри исправляй. Удачи с сцепой. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 13.09.2015, 23:45
в данном случае свободный ход скорее всего не виноват. и вообще это не панацея, а профилактика.
у самого такое. разбирал.. смотрел.. собирал... сцепление вело. разобрал. пружины, 51...51,5мм, фрикционные 3,1-3,2 чесал репу.. заказал металлические диски (ведомые?) ибо что то надо заказать, а что - непонятно. пока они шли приспичило покатать с ведущим сцеплением. а оно сцуко не ведет больше. вобщем думаю масло густовато. 10в-50 кастрол. поменяю. ну и диски поменяю. пришли же, хуле...
У меня как и у многих сцепа начала странно работать схватывать в конце хода ручки, началось это после того как я километров 5 по тайге тащил мот на веревке, естественно много работал сцеплением. Потом заметил что сцепление буксует, вроде газ откручиваешь но мот не выстреливает. недавно начал разбирать мотор, полез в сцепление. Толщина фрикционов в норме- 3,1мм у всех дисков, но вот что странно- все диски на вид одинаковые, нет того диска, у которого широкие фрикционы (который самым нижним устанавливается). есть 2 типа дисков- 2 диска с цифрами 10 3 и 6 дисков с номерами 10 4. У дисков, в отличии от оригинальных, большая ширина фрикционов.
Оригинал-
стальные диски имеют желтоватый оттенок, но износа нет.
С пружинами я ни могу определиться- витки у них толще, соответственно сами пружины жестче, длина у них всего 33мм. Болты пружин тоже не оригинальные.
Как определить уставшие они или нет я не знаю, стандартные пружины явно длиннее из за того что они менее жесткие. Нужна помощь в определении производителя пружин.
Еще есть вопрос по самой корзине - нужно ли стачивать такие зубцы.
Нейтраль ловится довольно плохо и на горячем двигателе, при сбросе со 2й на 1ю, иногда первая не втыкается, а остается нейтралка. В чем может быть загвоздка? виноваты зубцы корзины или изношен подшипник или барабан переключения передач?
По корзине. Проведи ногтём по изношенной стенке, если нормально так цепляет (препядствует свободному перемещению дисков), то лучше сточить. Ещё обрати внимание на крышку корзины и прилегающий к ней диск, нет ли износа (царапин).
началось это после того как я километров 5 по тайге тащил мот на веревке
Посмотри трос сцепления. У меня похожая хрень в лесу приключилась. Думал кирдык сцепе, так как часто в какашках сцепу жамкаю. Оказалось, что трос распушился внутри рубашки и закусывал. Трос сменил-все в шоколаде. Enjoy the silence
Посмотри трос сцепления. У меня похожая хрень в лесу приключилась. Думал кирдык сцепе, так как часто в какашках сцепу жамкаю. Оказалось, что трос распушился внутри рубашки и закусывал. Трос сменил-все в шоколаде.
Спасибо гляну.
Добавлено (07.12.2015, 09:43) --------------------------------------------- Кстати, когда купил мот, заметил что со стороны сцепления присутствует звук шелеста металла - https://www.youtube.com/watch?v=O2dAwy_dqF8 (на 22 сек. его отчетливо слышно) Думал что какой то подшипник умер или втулка корзины сцепления износилась. Разобрав ни чего криминального не обнаружил, потом случайно нашел инструкцию по установке кик стартера и увидел, что одной детали не хватает. При установке кик стартера, забыли установить пластину, которая прижимает шестерню кика. Эта шестерня терла о внутреннюю часть корзины сцепления и шелестела.