compnet, С зазорами всё не так просто. На прогретом двигателе (не заведённом) зазоры больше!!!, чем на холодном. Зазоры выбираются только в процессе работы, когда температура клапанов намного больше температуры головы. При одинаковой температуре головы и клапанов, зазор при увеличении общей температуры увеличивается. Так что, если ты на горячем двигателе сделал нулевые зазоры, то ты зажал клапана, смотри как бы не прогорели.
Сообщение отредактировал Laps - Вт, 09.06.2015, 16:39
всем доброго утра. вообщем вопрос то в чём, перебирался двигатель зимой у Саши КЛРа, всем доволен, ещё раз ему огромное спасибо. после переборки проехал 1600км и появился неприятный цокот на горячую. решил что клапана, полез, померил. зазоры оказались таковыми выпуск: 0.22, 0.21, впуск:0.11, 0.12. (как я понимаю всё в допуске, по мануалу по крайней мере)
подскажите, могут ли при таких зазорах цокоть клапана на горячую? не подзажаты ли они у меня...
Сообщение отредактировал morze90 - Чт, 11.06.2015, 07:51
Если натяжитель старой системы то смотри его и цепь ГРМ мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, ну подозреваю что натяжитель новой системы уже, 2005 года мотак потому что. на счёт грм тоже думал, сегодня гляну. а с клапанами ничего мудрить не стоит?
У тебя зазоры в допуске . И ровно ( одинаковые зазоры ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Доброго времени суток . Хочу поделится проблемой может кто сталкивался. После переборки двигателя, замены поршневой, коренных подшипников. Появился посторонний шум я бы даже сказал цокот, самое интересное что при наклоне мотоцикла на правую сторону он исчезает(цокот исчезает ,а не мотоцикл). Уже и не знаю что думать. Скажите обгонная муфта под роторам должна двигаться, скользить, блин не знаю как сформулировать(я не про вращение в одну сторону) у меня она сдвигается от ротора к колену и обратно примерно на 3 мм. PS. Звук слышен в самом картере , со стороны генератора либо сцепления не понятно. При выжатом сцеплении звук не меняется.
Сообщение отредактировал D_99s - Вс, 14.06.2015, 15:45
Скажите обгонная муфта под роторам должна двигаться, скользить, блин не знаю как сформулировать(я не про вращение в одну сторону) у меня она сдвигается от ротора к колену и обратно примерно на 3 мм.
Она"ж на шпонке сидит, значит выработка от проскальзывания исключена.
на шпонке сидит сам ротор это тот что с магнитом, а за ним стоит огромная шестерня вот она то и сдвигается к колену и обратно . Так должно быть или нет может из за этого шум
Там шайб нет шестерня стоит между коленвалом и ротором и при работающем двигателе стоит на месте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ты не поверишь - ДА. Проверь болты крепящие обгонную, сними и проверь как ротор стоит... люфта там как такового быть не должно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как говорится разбирал каждый, да не каждый обратил внимание..Я позволил себе взять фото с поста ((klr650)спасибо ему большое) для наглядности.И так красной стрелкой обозначена звезда которая двигается, а синей направление ее движения к колен-валу и обратно к ротору. Что касается ротора он становится ровно и сидит плотно притягивается гайкой с усилием 10 кг по мануалу.
D_99s, да и без фото было понятно о чем ты спрашиваешь Повторю эта шестерня при работе двигателя стоит на месте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я тебя понял что она стоит на месте при работе,а вот так лежа на столе или стоя в раме мота она может шевелиться или нет мне для спокойствия души нужно знать может кто посмотрит у себя. Просто ротор ее не прижимает плотно так?