Ребят, я где-то тут на форуме видел рекомендацию. В каждом дерзете просто обязательно проверить какой-то болтик (может раскрутиться и сотворить генг-бенг) районе генератора. Честно, искал, но не нашёл, что конкретно нужно сделать. Подскажете?
отчет о масле разном цвете масле в раме и в двигателе: 1) при разборе двигателя выявлено: насос с износом но цел и здоров, заказан сальник или о ринг?... для успокоения 2) при снятии сетки с рамы была в хорошем состоянии, т.е. через нее масло шло 3) маслоуловитель - ок
так что это? я так и не разобрался( за пол часа работы двигателя который я поймал у продавца (а я приехал и сразу купил), продавец не обманул и масло сменил, но наверное только в раме и оно не успело смешаться.. хз мистика... т.е. вопрос остается открытым)
Всем привет, есть стук в движке помогите понять, куда копать. Грешил на натяжитель ГРМ, но он оказался в норме (и судя по всему цепь тоже). Снимал после прогрева, т.к. звук значительно громче видос
Конечно в норме . Этот натяжитель будет тянуть , пока цепь в противоположную стенку цилиндра не упрётся . Проверь . Может уже достало ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
HondaGiorno, Плохо представился . Удалил как спам . Первое предупреждение . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Товарищи. С грохотом со стороны сцепления разобрался. Был люфт в направляющей втулке корзины. Болталась аж сама корзина. Поставил новую корзину, новую втулку, новые шайбы (в том числе пружинную под дисками сцепления), новый подшипник на прижимном диске. Сами диски и прижимные пружины - почти без износа и по верху допусков. Но ситуация следующая. Грохочущие звуки (из-за люфта корзины и износа демпфирующих пружин ушли), но появился стрёкот. Записать сейчас нет возможности, смогу чуть позже. Сцепление стало буксовать, пока не регулировал (я так понимаю, из-за новой пружинной шайбы). Вопрос в том, может ли сцепление стрекотать?
Может Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мда. Вся беда была, оказыватся в том, что неправильно была установлена вот эта деталь: https://drive.google.com/open?id=132wK4leaiJsB-loeVgHTseGpI5VsoukE Корзина сцепления её банально задевала. Тот, кто в последний раз лазил в мотор - поставил её, перевернув на 180 градусов. Это провал.
Добавлено (25.05.2018, 10:06) --------------------------------------------- Следствием того, что сточило часть этой детали корзины является стружка. Стружка в масле. Масляный фильтр весь в стружке. Слил масло, было со стружкой. Залил свежее, слил после прогрева и его. В нём тоже была стружка. Поставил новый фильтр и залил второй раз свежее масло. Т.е сделал двойную замену масла. Что в данной ситуации делать? После фильтра масло чистое шло - видел масло в канале, что в гбц идёт. Но в картере, получается, есть стружка. Хоть бери и мотор коли - промывай. Перед маслонасосом сетка есть. Но раз фильтр со стружкой - насос через себя её прогоняет. Нужен совет.
Сетка маслоприемника вроде только при раскалывании мотора к себе подпускает, если за все это время насос пережевывал стружку то теперь (после двойной замены масла) ее не так уж много там осталось... Посмотри маслонасос, если задиров нет - то и хер с ним... то, что задержала сетка - там и останется, более мелкую стружку постепенно сотрет в пыль или поймает фильтр. Нехорошо это конечно, но я бы не стал из-за этого колоть мотор. Поставь датчик давления масла
если уж сильно переживаешь - если маслонасос от стружки клинонет и срежет пластиковую шестерню привода - то ты по крайней мере это заметишь и не увидишь японскую версию фильма про сталинград... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Сб, 26.05.2018, 00:00