Видимо масло упустили, постель с виду не критично, аккуратно нулёвкой убрать заусенцы. А вот поршень размазало по цилиндру, поршневую бы поменять. Что там с шатуном по видео не понятно.
постель наверное не критично, видел фото куда хуже, но зазубрин как таковых нет. тут наверное подожду тогда(вопрос все открыт) а шатун переснять говоришь? если без видео, то если шатать право-лево то общий ход шатуна у пальца будет 0.7-1 см макс, а вверх вниз не шатается, но доносятся стук ниже из картера. но для этого достаточно сильно надо "приподнять" его, грешу на подшипники...
Добавлено (13.03.2018, 00:42) --------------------------------------------- и по поводу цилиндра с поршнем... тут темка была-> про биг боры
Добавлено (13.03.2018, 00:47) --------------------------------------------- и все таки тема про шумы.... кто сталкивался с нормальной работой без нагрузки, а под нагрузкой ппц происходит??? может там еще и в сцепухе дело? ибо даже с такими запилами в поршневой работал ровно, тихо, без звонов и металл звуков.
Вон выше на сообщение над твоим - klr650 Только масляные насосы рекомендую снять на берегу, все пять - а то он их напильником зашкурит... В файлах тут на сайте инструкция ремонтная лежит со всеми допусками и размерами Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Вт, 13.03.2018, 17:23
antonio_korn, Да . У тебя там налицо езда без масла . Попал на капремонт . Раз уж разобрал ( один фиг уже не послушаешь ) , то снимай мотор и вези его отдельно . Быстрее и дешевле работа будет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
antonio_korn, Да . У тебя там налицо езда без масла . Попал на капремонт . Раз уж разобрал ( один фиг уже не послушаешь ) , то снимай мотор и вези его отдельно . Быстрее и дешевле работа
да есть подозрения что купил после голодания, т.к. масло слилось свежее из рамы, а с мота отроботка. т.е. подозрение еще + маслонасос( ок давай так. я просмотрел тему по разбор-сбор мотора... и что там за цпг? и норм ли она? честно пропилил все темы по поводу цпг, а вот вывод что брать по цена -качество так и не пришел(увидел), кроме оригинале естественно если есть возможность киньте ссыль или тыкните а так выбор пал на: JE нонаме (похож на тот что из темы про разбор-сбор) тоже нонаме (может вообще тот же) ну или набирать отдельно без бигбора: цилиндр CylWorks, поршень с требухой namura или wiseco
советы бывалых приветствуются
Сообщение отредактировал antonio_korn - Ср, 14.03.2018, 03:17
Если это действительно так, то этому факту мне кажется надо уделить особое внимание... Возможно голодание было не из-за отсутствия масла....И не "было" а "есть"... и участь новой ЦПГ и прочего предрешена если не устранишь причину непроходимости каналов. Но мне кажется такого быть не может - если маслА разной степени уставшести - то это может означать 99,9% непроходимость сетки-фильтров в раме или картере(наверное все таки в раме). Я чуток не догоняю в схеме смазки,но мне кажется на масляный насос который на смазку узлов забор масла идет из рамы, не может так произойти что фильтр в раме забило - и масло "по малому кругу" гоняет, вследствие чего оно черное а в раме - нет... Или может?... Это все теория. Надо ответ "шарящего"... У меня на заведенном моторе(как наверное у всех) видно в отверстие щупа что там происходит нехилая движуха, - никак невозможно чтобы разное по загрезненности масло стекло из разных мест при наличии такой движухи.
Тема была про то что поролон из бочонка-маслоотделителя вентиляции картерных газов от старости рассыпается и забивает фильтр-сетку (в раме вроде) - проинспектируй бочонок и сетку в раме Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Выше натяжителя цепи грм есть болт. Он закрывает масляный канал от IN вала. В мануале не нашёл упоминания о нём. Но полагаю, что открутив его на заведённом двигателе, можно понять, доходит ли масло до самой высокой точки в двигателе. Этот канал вполне может быть забит.
Так и написано "11. Заглушка масляной магистрали". Можно точнуть переходник и манометр подцепить даже если заморочиться... и сравнить давление там и у маслонасоса... хотя там и так все видно будет. Но мне кажется antonio_korn увидел бы мусор там при снятии головы. antonio_korn расскажи хоть потом чего нашел на сетке и вообще по поводу этих теоритических размышлений. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
теоретическая часть хороша тем что не требует время))) не, опись будет! (надо перенести в другую ветку походу ато уже не стуки а некреанимация)
Добавлено (15.03.2018, 01:27) --------------------------------------------- сейчас вопрос что брать на цпг?(теория перерастает во что-то неведанное) в мотард чате говорят ставь сток, а потом накупай карбы с валами и будет ажур и головняка меньше а пока движатель будет перестраиваться буду по ходу красить раму (под?), и сто пудово подрамник, и по мелочи..... ну а там все промывать и тд.
Добавлено (23.03.2018, 16:25) --------------------------------------------- парни помогите найти в каталогах этот сальник (под номером 1).... который держиться за счет винта и шпонки(под номером 2) выглядит так:(не могу картинку вставить) на этой схеме нет, а визуально так