Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стук в движке (((
AlexSV Дата: Вс, 25.02.2018, 00:13 | Сообщение # 361
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Интересный зазор в кольце...
По идее можно малой кровью загильзовать циллиндр, поставив новые кольца с "чуть" меньшим зазором в замке))) Поршень вроде жив по фото, надо промерить его по эллипсности...
А колено в любом случае менять/ремонтить(вроде это возможно, колено перепрессовывают) - если оставлять рабочий объем таким же(440) то тогда надо понять - менялось ли колено под увеличившуюся нагрузку на него(скорее всего наверное нет - просто воткнули биг-бор вместо уставшей родной поршневой), потому как сказал старожил форума: 
Цитата Mor ()
А так  нормальная ситуация для бигбора вроде - износ шатуна и как следствие всего остального.

Родное колено точно не рассчитано на увеличенные нагрузки...
А менять всю сборку + ЦПГ вылетит в копеечку, да и лишает смысла в DRZ в принципе - это мотоцикл не для максимальной производительности, а для максимальной надежности...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Laps Дата: Вс, 25.02.2018, 06:31 | Сообщение # 362
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Эллипсность поршня? Колено под увеличенную нагрузку? facepalm
 
w1nter Дата: Вс, 25.02.2018, 08:47 | Сообщение # 363
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Какие колена ставят под биг-боры?
Или перепресуют с усиленным шатуном?

И ещё вопрос про соответствие степени сжатия октановому числу бензина?
 
w1nter Дата: Вс, 25.02.2018, 08:50 | Сообщение # 364
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про кольца вот что в мануале:



Рабочий предел 0,5мм.
На моём 1,05 ((

Или для других ЦПГ справедливы другие значения?
Прикрепления: 5122530.jpg (169.1 Kb)
 
Frig@te Дата: Вс, 25.02.2018, 14:10 | Сообщение # 365
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Замеры цилиндра то производили? Не думаю, что даже с новым поршнем будет допустимый зазор.
По мне нужно что-то делать с цилиндром. Собирать просто с новыми кольцами и поршнем- деньги на ветер. Либо эффект будет недолгим, либо не будет вовсе.
Хотя нет. Если кольца будут целые, такого расхода не будет))).


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
AlexSV Дата: Вс, 25.02.2018, 19:49 | Сообщение # 366
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Эллипсность поршня? Колено под увеличенную нагрузку?
Пардон, гоню по пункту 1 - эллипсность только циллиндра может быть.
А что Вас так удивило во фразе про колено? Вроде как полные биг-бор киты идут с коленом в сборе, я конечно не конструктор бигборов но думаю колено в комплекте идет явно не для красоты, а для того чтобы выдерживать бОльшую нагрузку от увеличенного диаметра поршневой - как они этого достигают я не знаю, наверное головки шатуна и палец имеют бОльшие диаметры...
Я не спец в мототюнинге - сразу прошу простить если мимо... -интересно а у колена не может быть ход больше, для достижения большей степени сжатия, или если ставится цель увеличить компрессию то используют другую геометрию верха поршня для уменьшения камеры сгорания?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Вс, 25.02.2018, 22:01
 
klr650 Дата: Вс, 25.02.2018, 21:55 | Сообщение # 367
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
полные биг-бор киты идут с коленом
Полные киты плывут на север tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Вс, 25.02.2018, 22:15 | Сообщение # 368
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
klr650, это смотря в какое время года wink

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Laps Дата: Пн, 26.02.2018, 01:02 | Сообщение # 369
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Коленчатый вал с шатуном меняют с той же целью - увеличить объём за счёт большего хода поршня.
 
w1nter Дата: Пн, 26.02.2018, 07:33 | Сообщение # 370
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отнесу цилиндр на замеры и там будет видно.
Вероятно, есть возможность загильзовать его и поставить новые поршень и кольца.
Как по мне, это самый оптимальный вариант.

Ну и половинить двиг и дефектовать дальше.
Особое внимание уделить колену.

Как считаете?
klr650, был бы рядом, завёз бы на ремонт  yes

Добавлено (26.02.2018, 07:16)
---------------------------------------------
Как мне сказал местный моторист, на поршне использовались не те кольца. Поэтому и такие зазоры ))

Кстати, по фото видно намытые места. Значит там пропускали кольца. Значит там набило эллипс?



Судя по номеру шатуна, он родной?

Добавлено (26.02.2018, 07:33)
---------------------------------------------
Что скажете о этой гильзе?

 
AlexSV Дата: Пн, 26.02.2018, 09:39 | Сообщение # 371
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Коленчатый вал с шатуном меняют с той же целью - увеличить объём за счёт большего хода поршня.

Чет я не вкурю, как можно увеличить рабочий объем увеличением хода поршня - в смысле куда он там своим увеличенным ходом будет ходить? - он же "упрется" в голову, если блок, пардон циллиндр останется той же высоты...Или речь про более"низкий" поршень с длинноходным коленом? Но такая конфигурация оправдана на мой взгляд, только при использовании турбины, иначе как напихать туда столько дров, чтоб они так долго горели, на протяжении всего долгого увеличенного хода...???
Вот сделать более короткоходным от стока без глобальных переделок, наверное возможно, поставив поршень с "толстой" головой но тогда надо переходить в формулу, т.к. мощность вырастет но только на верхах и ресурсу придет кирдык...
Все-таки, обычно тюнинг нацелен на повышение мощности а не ресурса, под этот параметр наверное подходит более короткоходный мотор.

И... это все чистая теория, это имеет место в стадии проектирования мотора под конкретные нужды, но чтоб кто-то взял мотор и поставил туда вместо штатного колена длинноходное...для увеличения обьема...
Или я не прав?
Если я правильно понимаю увеличения степени сжатия достигают изменением геометрии поршня(вроде есть тюненые), или головы например от Ешки, или прокладку под гбц потоньше или потолще (под 76 бензин)))

Да простит автор темы за раздув))) Но вдруг это начало постройки первого сверхзвукового мотоцикла на базе его ДРЗ)))

Добавлено (26.02.2018, 09:33)
---------------------------------------------
А по гильзам - в каждом городе есть по нескольку дядечек - расточников(не в финансовом смысле), обычно на мототехнике специализируются некоторые из них. Надо постараться вычленить из массы именно этих и отдать им циллиндр вместе с поршнем, они уже сами исходя из диаметра смогут предложить варианты чем лучше загильзовать. Возможно подберут из автомобильного чего-то... В любом случае гильзовать сам не будешь, и показывать гильзы лучше им... а то мы тут щас насоветуем типа "вон та с дырками мне больше нравится" "бери без дырок - она больше и компрессия в дырки сливаться не будет")))

Добавлено (26.02.2018, 09:39)
---------------------------------------------
И если уж и брать готовую гильзу то лучше в комплекте с поршнем, т.к. обычно пара подбирается. - хз как в мото, а в ремонте легковых поршень имеет класс(по диаметру) - для более точной подгонки под циллиндр чтоб получить зазор не более и не менее заданного коридора. Расточники блоков поступают в обратной последовательности - точат циллиндр исходя из фактического диаметра поршня добавляя к диаметру номинальный зазор.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 26.02.2018, 09:53
 
w1nter Дата: Пн, 26.02.2018, 10:16 | Сообщение # 372
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, юмору всегда  место есть  smile 

Зазор в паре цилиндр-поршень задаёт производитель поршня.

У моего поршня скорее всего есть износ.

А на новом я пока не видел инфы по поводу теплового зазора.
 
Laps Дата: Пн, 26.02.2018, 11:22 | Сообщение # 373
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, увеличиваем радиус кривошипа условно на 38 попугаев, шатун короче на 38. ВМТ остаётся на месте, НМТ опускается на 38*2=76. Рабочий ход увеличивается на 76.
 
ershn8d Дата: Пн, 26.02.2018, 11:29 | Сообщение # 374
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, Тюненый цилиндр даёт 439 кубов, тюненое колено с цилиндром 469 кубов. Да, у "дядей" можно гильзовать, растачивать и никасиль наваривать, только криворукость этих дядей может обойтись дороже нового котла. Про нерастачиваемый никасиль кстати забыли... Прокладка ГБЦ у E одинарная, у S тройная, ГБЦ не отличается.

Мотоцикл это не автомобиль ни разу, всё по другому.

Как я понимаю, судя по статистике BigBore китов, лучше всё вернуть взад и ездить на стоке...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Пн, 26.02.2018, 11:51 | Сообщение # 375
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Если не хочется откатывать в сток и не тратить много денег, то лично я бы загильзовал под имеющийся поршень, не вижу я в нем никакого фатала(надо конечно промерить геометрические размеры, но это я бы доверил тем самым дядькам со станками), ну да пошеркан слегка, но даже кольцевые канавки от токарки остались...
Вопрос где взять отдельно такие кольца по толщине и диаметру...
Брать новый поршень дорого и главное наверное долго... хотя все относительно... 
Ну и не забывай что все таки с бигбором мотор ездит как правило не столько сколько в стоке, если конечно ты его бабушке ездить за хлебом не отдашь...
Так что идеализировать процесс и ставить новое бигборовское(в смысле поршень) я бы не стал.
Говорю это не как теоретик. Автомобильных моторов прошло через наши руки десятки(не 11 и не 21, гораздо больше))), и не один из непропавших из поля зрения не выявил признаков некачественного ремонта, а следовательно технической неграмотности мотористов(это я не про себя, это я про коллег, сам я только разговаривать и руками водить)))

Еще раз говорю что это лично мое мнение выложенное для обдумывания а не для обсуждения, не претендующее на признание истиной.

Добавлено (26.02.2018, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата ershn8d ()
Про нерастачиваемый никасиль кстати забыли

Никасиль только на алюминий ложиться, что в стоке, что в бигборе гильза не из алюминия... Не?
Цитата ershn8d ()
тюненое колено с цилиндром 469 кубов

Тогда кит должен включать колено с подобранным к нему поршнем под определенную степень сжатия

Специально прочитал статью про длинноходные, "квадратные" и короткоходные моторы
http://www.kolesa.ru/article....luchshe

Интересно было бы посмотреть на графики со стендов в сравнении этого 469 кубового мотора, длинный ход насколько я понял увеличивает момент при прочих равных...

Ток не надо опять посылать меня на трассу кататься, понял я )))
А весь этот разговор носит чисто теоретический характер

Цитата ershn8d ()
Прокладка ГБЦ у E одинарная, у S тройная, ГБЦ не отличается
Интересно, а значит ли это, что при таком люфте колена как у автора, на S-ке поршень еще не будет доставать до клапанов/головы при проходе ВМТ а на Ешке уже бы застучал об голову?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024