Автомобильные моторы дефорсированные и до 10к штатно с каждого светофора не крутятся. Цилиндров у них не один, а больше. Юбка поршня радикально отличается. У автомобилей обычно не разваливаются поршня от усталости металла, не обрываются клапана от износа сёдел, кулак дружбы достаточно редкое явление и прочее и прочее и прочее.
Афтермаркет поршень, цилиндр и даже колено на мотоцикл стоят дешевле чем пропущенные месяцы сезона, чем цена ошибки и кривых рук.
От нашей теории автору не легче и никаих реальных советов он не получает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
От нашей теории автору не легче и никаих реальных советов он не получает
Да, есть вроде тема про бигборы отдельная, такого рода рассуждения наверное уместнее там. А по кривости рук это да, но покупать новый бигбор, для того чтобы через 10к получить тот же результат.... тогда уж откатить в сток и жить спокойно, вроде бы есть в продаже за нормальные деньги от продавцов на сайте б/у ЦПГ и колены. Тем более что у автора FCR39, мне кажется больше для счастья не надо... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 26.02.2018, 12:13
AlexSV, что то вроде того... поршень-цилиндр фигня, с коленом надо разобраться, может Саня что посоветует. Не эксперт но на видео "боковой" люфт вроде как показан, а важен вертикальный.
w1nter, стрёмные чуваки из Wiseco пишут, что мол "у нас всё чики-пуки и зазор уже подобран под ваш диаметр цилиндра". И варианты только 90-92-94.5 с разной степенью сжатия. Типа бери под свой диаметр и наслаждайся, мы всё сделали.
Далее у них идёт огромная статья, в которой написано мол "зазор зависит от десятка различных факторов", 2 одинаковых поршня из разного сплава будут иметь разные зазоры на холодную и одинаковый зазор на горячую... бла бла... вот блин читай и думай. Или это типа "брутальный мотоспорт" и 0.01 лишний не имеет значения на холодную, или американцам просто похрен, или они не умеют ковать поршня с допуском в нужное число соток.
А ниже те же Wiseco предлагают Prox, там есть группы A-B-C. Made In Japan. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, именитые фирмы поршни делают довольно точно. Например диаметр цилиндра 94, они говорят зазор 0,05 и поршень делают 93,95. Много видел комплектов поршней на всякие V8 и подобные, разница между поршнями пол сотки.
Мне сначала показалось что на 1 видео с 19 секунды был показан именно радиальный люфт... В 1 сообщении писалось что присутствует еще и стук.. А все что писалось выше про поршень и циллиндр скорее всего стучать не может... У меня такая бня была(да простит меня опять ershn8d)))) - на мотоцикле нескажукакойстранывыпуска, после маслоголодайки появился стук... в такт вращения колена(не распредвал)... ЦПГ была в хлам и поэтому поршень с циллиндром поставил новые, колено не подавало признаков неисправности (даже мотомастеру дал пощупать), решил поставить только ЦПГ. После запуска мотора выяснилось что стук никуда не ушел, решено было заменить колено, ну и при разборке конечно глянуть на коренные подшипники. Коренные без признаков износа...Вот сейчас лежит новое нискажуизкакойстраны колено и ждет инсталяции, и есть нехорошее предчуствие что стук может не пройти, потому как даже в разобранном виде никаких недочетов ни у колена ни у коренных нет... а стук есть))) точнее был. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, может стучит нижний подш шатуна. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Ну понятно, но там нет сколько нибудь ощутимого люфта кроме осевого(как у автора, потому и привел такой пример)... это отдельная тема, а то щас автора запутаем у кого там какой стук и где был в каком возрасте))), у меня была другая ситуация и не на дрз(на клоне джебеля 200), так что к теме не относится... И стук прям конкретный тук-тук-тук, а не как написано "повышенная шумность" Да и всеми этими примерами/советами можно человека окончательно запутать... Порой советчики вроде не дураки, а насоветуют так что маманегорюй, а то я и так разошелся... надо быть сдержаннее. язык мой враг мой))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Вт, 27.02.2018, 20:19
Всем привет! Ещё раз пристально осмотрел колено. Радиального люфта вообще не ощущается. Осевой конечно же есть. Зазор: 0,45 щуп с трудом залез. В мануале: 0,3 - 0,65, предел 1,0 В верхнюю головку палец входит с натягом.
Делаю вывод, что колено ещё походит.
Вчера залез под левую крышку. Болты обгонной муфты светлые с прочностью 10,9. Как сидят не проверял.
Вниманию предстал налёт на одной катушке статора.
Немного ковыряется. Керосином не берёт. Не страшно?
ХЗ, не сталкивался, образоваться он сам там точно не мог, - или так сделан или что-то расплавилось. Если на проволоке лак цел и не видно особых следов перегрева то наверное нормально. Жалоб ведь на геннадия не было... Это наверное место входа проводов к катушкам для надежности залито, хотя там вроде они жгутом заходят и потом разделяются на разные катушки. Много ведь разных контор статоры делают, соответственно и культура и методы производства могут отличаться. Загугли в картинках имеющийся статор, чтоб понять оригинал это вообще или нет. Вот She выкладывал оригинал https://www.drz-club.ru/forum/16-7000-1 Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 01.03.2018, 09:45
Всем привет. При покупке двигатель работал как часы. Пригнал в гараж, завёл на следующий день - появился стучёк) Со стороны сцепления. На холостых что-то постукивает. Выжим сцепления, лёгкое увеличение оборотов - на него не влияют. Вчера вскрыл корзину сцепления, снял диски. Промерил их с пружинами - они вообще практически новые, по верхним границам допуска. Выжимной подшипник еле-еле люфтит (не может он так стучать). В общем, снял диски, покрутил ступицу сцепления... похоже, она издаёт звук, записал на видео:
Крутится всё очень легко. Люфт не ощущаю. Эти звуки нормальные? Я что-то не уверен.
Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 10:29