Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стук в движке (((
ershn8d Дата: Пн, 26.02.2018, 11:59 | Сообщение # 376
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Автомобильные моторы дефорсированные и до 10к штатно с каждого светофора не крутятся. Цилиндров у них не один, а больше. Юбка поршня радикально отличается. У автомобилей обычно не разваливаются поршня от усталости металла, не обрываются клапана от износа сёдел, кулак дружбы достаточно редкое явление и прочее и прочее и прочее.

Афтермаркет поршень, цилиндр и даже колено на мотоцикл стоят дешевле чем пропущенные месяцы сезона, чем цена ошибки и кривых рук.

От нашей теории автору не легче и никаих реальных советов он не получает.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Пн, 26.02.2018, 12:11 | Сообщение # 377
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Laps, Щас понял.

Добавлено (26.02.2018, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата ershn8d ()
От нашей теории автору не легче и никаих реальных советов он не получает

Да, есть вроде тема про бигборы отдельная, такого рода рассуждения наверное уместнее там.
А по кривости рук это да, но покупать новый бигбор, для того чтобы через 10к получить тот же результат....  тогда уж откатить в сток и жить спокойно, вроде бы есть в продаже за нормальные деньги от продавцов на сайте  б/у ЦПГ и колены. Тем более что у автора FCR39, мне кажется больше для счастья не надо...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 26.02.2018, 12:13
 
ershn8d Дата: Пн, 26.02.2018, 12:17 | Сообщение # 378
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, что то вроде того... поршень-цилиндр фигня, с коленом надо разобраться, может Саня что посоветует. Не эксперт но на видео "боковой" люфт вроде как показан, а важен вертикальный.

w1nter, стрёмные чуваки из Wiseco пишут, что мол "у нас всё чики-пуки и зазор уже подобран под ваш диаметр цилиндра". И варианты только 90-92-94.5 с разной степенью сжатия. Типа бери под свой диаметр и наслаждайся, мы всё сделали.

Далее у них идёт огромная статья, в которой написано мол "зазор зависит от десятка различных факторов", 2 одинаковых поршня из разного сплава будут иметь разные зазоры на холодную и одинаковый зазор на горячую... бла бла... вот блин читай и думай. Или это типа "брутальный мотоспорт" и 0.01 лишний не имеет значения на холодную, или американцам просто похрен, или они не умеют ковать поршня с допуском в нужное число соток.

А ниже те же Wiseco предлагают Prox, там есть группы A-B-C. Made In Japan.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
w1nter Дата: Пн, 26.02.2018, 12:37 | Сообщение # 379
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сгонял к мотористам.
Намерили износ в цилиндре порядка 3-4 сотки. 

Поршень ровный. Следы потёртости никак не влияют, вроде.

Добавлено (26.02.2018, 12:37)
---------------------------------------------
Колечки есть в продаже.
Например, вот.

На колене вертикального люфта руками не заметил.
Стоит ли его снимать и везти мастерам на промерку?

 
Laps Дата: Пн, 26.02.2018, 12:38 | Сообщение # 380
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, именитые фирмы поршни делают довольно точно. Например диаметр цилиндра 94, они говорят зазор 0,05 и поршень делают 93,95. Много видел комплектов поршней на всякие V8 и подобные, разница между поршнями пол сотки.
 
AlexSV Дата: Пн, 26.02.2018, 13:13 | Сообщение # 381
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Мне сначала показалось что на 1 видео с 19 секунды был показан именно радиальный люфт...
В 1 сообщении писалось что присутствует еще и стук.. А все что писалось выше про поршень и циллиндр скорее всего стучать не может...
У меня такая бня была(да простит меня опять ershn8d)))) - на мотоцикле нескажукакойстранывыпуска, после маслоголодайки появился стук... в такт вращения колена(не распредвал)...
ЦПГ была в хлам и поэтому поршень с циллиндром поставил новые, колено не подавало признаков неисправности (даже мотомастеру дал пощупать), решил поставить только ЦПГ.
После запуска мотора выяснилось что стук никуда не ушел, решено было заменить колено, ну и при разборке конечно глянуть на коренные подшипники. Коренные без признаков износа...Вот сейчас лежит новое нискажуизкакойстраны колено и ждет инсталяции, и есть нехорошее предчуствие что стук может не пройти, потому как даже в разобранном виде никаких недочетов ни у колена ни у коренных нет... а стук есть))) точнее был.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
w1nter Дата: Вт, 27.02.2018, 06:28 | Сообщение # 382
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, раскрывай карты, откуда стук то был?
 
AlexSV Дата: Вт, 27.02.2018, 11:53 | Сообщение # 383
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Не дошли руки собрать, холодно в гараже, мотор трепанированный на столе лежит

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Frig@te Дата: Вт, 27.02.2018, 19:49 | Сообщение # 384
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, может стучит нижний подш шатуна.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
AlexSV Дата: Вт, 27.02.2018, 20:18 | Сообщение # 385
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну понятно, но там нет сколько нибудь ощутимого люфта кроме осевого(как у автора, потому и привел такой пример)...
это отдельная тема, а то щас автора запутаем у кого там какой стук и где был в каком возрасте))),  у меня была другая ситуация  и не на дрз(на клоне джебеля 200), так что к теме не относится...
И стук прям конкретный тук-тук-тук, а не как написано "повышенная шумность"
Да и всеми этими примерами/советами можно человека окончательно запутать...
Порой советчики вроде не дураки, а насоветуют так что маманегорюй, а то я и так разошелся... надо быть сдержаннее. язык мой враг мой)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Вт, 27.02.2018, 20:19
 
w1nter Дата: Чт, 01.03.2018, 06:50 | Сообщение # 386
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Ещё раз пристально осмотрел колено. Радиального люфта вообще не ощущается.
Осевой конечно же есть.
Зазор: 0,45 щуп с трудом залез.
В мануале: 0,3 - 0,65, предел 1,0


В верхнюю головку палец входит с натягом.

Делаю вывод, что колено ещё походит.

Вчера залез под левую крышку.
Болты обгонной муфты светлые с прочностью 10,9. Как сидят не проверял.

Вниманию предстал налёт на одной катушке  статора.



Немного ковыряется. Керосином не берёт. Не страшно?
Прикрепления: 7103188.jpg (32.9 Kb) · 3882708.jpg (134.2 Kb) · 6240417.jpg (165.6 Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Чт, 01.03.2018, 06:56
 
AlexSV Дата: Чт, 01.03.2018, 09:28 | Сообщение # 387
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Делаю вывод, что колено ещё походит

Согласен
Цитата w1nter ()
Вниманию предстал налёт на одной катушке  статора

ХЗ, не сталкивался, образоваться он сам там точно не мог, - или так сделан или что-то расплавилось. Если на проволоке лак цел и не видно особых следов перегрева то наверное нормально. Жалоб ведь на геннадия не было... Это наверное место входа проводов к катушкам для надежности залито, хотя там вроде они жгутом заходят и потом разделяются на разные катушки. Много ведь разных контор статоры делают, соответственно и культура и методы производства могут отличаться.
Загугли в картинках имеющийся статор, чтоб понять оригинал это вообще или нет.
Вот She выкладывал оригинал https://www.drz-club.ru/forum/16-7000-1


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 01.03.2018, 09:45
 
Rooxeg Дата: Чт, 01.03.2018, 10:28 | Сообщение # 388
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. При покупке двигатель работал как часы. Пригнал в гараж, завёл на следующий день - появился стучёк) Со стороны сцепления. На холостых что-то постукивает. Выжим сцепления, лёгкое увеличение оборотов - на него не влияют. Вчера вскрыл корзину сцепления, снял диски. Промерил их с пружинами - они вообще практически новые, по верхним границам допуска. Выжимной подшипник еле-еле люфтит (не может он так стучать). В общем, снял диски, покрутил ступицу сцепления... похоже, она издаёт звук, записал на видео:



Крутится всё очень легко. Люфт не ощущаю. Эти звуки нормальные? Я что-то не уверен.


Сообщение отредактировал Rooxeg - Чт, 01.03.2018, 10:29
 
AlexSV Дата: Чт, 01.03.2018, 11:14 | Сообщение # 389
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Накинь крышку да запусти без дисков

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 01.03.2018, 11:15
 
klr650 Дата: Чт, 01.03.2018, 11:19 | Сообщение # 390
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Диски не гремят .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024