Никогда не сталкивался, а как именно *наши мастера* никасиль хонингуют?
Я говорю к тому что цилиндр уставший, слой никасилевого покрытия съеден, износостойкость сплава цилиндра - меньше чем у чугуна...................................
Нормально хонингуют . И не обязательно быть в мото теме , тем кто хонингует . Нужно просто быть в теме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Exolon, хоненгуется все прекрасно уже не один десяток цилиндров было сделано Хон ручной
Добавлено (13.01.2018, 20:52) --------------------------------------------- Завтра сфоткаю что получилось до хонинговки правдо не фоткал ... но родной насечки не осталось владельцу показывал
А вот ктм после хонинговки и пробега 100часов какраз для орентира приехал на замену поршня ... так что на 100часов такой хонинговки вполне хватает .. это лучше чем на гладком гонять однозначно
Всем привет! Дефектую стуки и жор масла. Как и многим, казалось, слышно лишние шумы. В сравнении с др. ДРЗ шума больше. Масло стал есть недавно. По грубым расчётам - около 0,5л/250км. На холодную не дымит. Только на горячую и при больших оборотах.
Подскажите по фото... С клапанами вроде ничего криминального. Залил керосином - держит. Состояние колпачков и направляющих ещё не смотрел.
Цилиндр без глубоких царапин. Хона практически нет.
Поршень не родной. Такой фирмы не знаю. Юбка с одной стороны немного сточена. Кольца видно по фото. Верхнее сломалось?
Добавлено (23.02.2018, 21:56) --------------------------------------------- В нижней шейке шатуна ощутимый люфт. Я бы сказал - страшный. Вердикт печальный?
Сообщение отредактировал w1nter - Пт, 23.02.2018, 21:40
думаю - да печаль... циллиндр с задирами(продольные царапины). Колено - в первой части видео осевой люфт может и не критичен(допуск вроде до 1мм, знающие поправят), а вот вверх-вниз не должно быть вообще, а там он как я понял присутствует. Поршень возможно в порядке, юбка конечно имеет риски продольные, но на мой взгляд не критично даже молибден или что там тефлон хз на месте, надо мерить диаметр, хотя если циллиндр менять то поршень явно новый надо, обычно циллиндр под поршень точат чтоб получить регламентированный зазор... В общем проще сразу пару поршень-циллиндр новые брать.. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Поршневая не родная, 94,5мм. Выводы по фото делать не получится, надо измерять поршень и цилиндр. А так да, выглядит уставшим, но на глаз криминала не видно. Вставь кольцо в цилиндр, тогда поймёшь сломано оно или нет.
Поршень Wossner, ковка видимо. Отличается повышеной шумностью обычно. А так нормальная ситуация для бигбора вроде - износ шатуна и как следствие всего остального. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Да . Кольца весёлые у тебя Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Измерять тут сотки надо соответствующими приборами. Ну или щупами по всей поверхности цилиндра промерить зазор от юбки. В список покупок ещё бы цилиндр добавить. Поршень тут не wossner, а wiseco.
Сообщение отредактировал Laps - Сб, 24.02.2018, 21:18