Ну ... если он её снимает , значит он не особо печалится по поводу всяких звуков в моторе ( хотя лица его не видно Может он снимает трубу а сам плачет что вот вот мотор заклинит ) Я про то что не парся ... Надо твой слушать конечно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 06.03.2011, 15:54
По авто мотористы скажут - капец мотору сразу У тебя труба стандартная ? Сможешь записать видео тоже для того что бы хоть как то послушать ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 06.03.2011, 17:13
Да нормалды там всё . Все звуки нормальные . Клапана подцокивают , но это в норме . Если ты на холостых там посторонний шум слышал - то его тут нет . Владей Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
народ приветствую! вчера услышал новый шум в моторе (мотык не мой, а кента заведу свой сравню есть ли такое у моего мота, кентюха говорил что так было всегда я сейчас стало отчетливее). В наклоненном состоянии, когда стоит на подножке этого шума нет при выпрямлении его в строго вертикальное состояние появляется шелестящий звук, по ощущениям что то перемещается внутри т.е. имеет осевой люфт, что это может быть?предположения в башке может декомпресор так трет телепается, или может чтото в обгонной муфте стартера хотя я его устройства точно не представляю, или чтото еще, кто что думает по этому поводу, что еще в моторе может иметь осевое перемещение? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Мне приходит пока только одна мысль - цепь ГРМ шуршит, причиной может быть вытянутая цепь, стертый башмак, хреновый натяжитель цепи... А какой пробег у мотика, что-то делали с ним, уровень масла на месте? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
пробег по спидометру 23000 км примерно но скорее всего он не честный, натяжитель давит нормально как бы (по крайней мере рукой цепь не продавливается как веревка) и давить еще есть куда около половины еще может вылезть шток натяжителя башмак и успокоитель визуально не стерты особо, хотя лучше бы сравнить с новьем. уровень в норме может как то свободно телепается успокоитель (или как его зовут который по другой ветви от натяжителя ) со стороны выпуска стоит в цилиндре. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 31.03.2011, 14:23
как фиксируется этот успокоитель который стоит спереди цилиндра? у него примерно выше середины поперечные стержни ими он лежит в разъеме между цилиндром и картером или головой и цилиндром уже не помню, а как в самом низу он просто туда опущен и все? в картинке с мегазипа какойто еще винтик с планкой он имеет к крепежу какое нибудь отношение?