Всем привет. Купил мот весной, изначально было какоето постукивание при троганье с нажатым тормозом боялся брать но всё же взял. Стук так и есть, был ещё шелест при наклоне снял натяжник и подтянул пружину на один оборот и шелест на холостых пропал. Чё за стук так и не знаю? Многие пишут что у всех стучит, вроде и не сильно но напрягает. Отрезал пол глушака щас не слышно стук. Грязь не сало потер и отстало!
Да, точно такой! Вообще-то мотор располовинил Мотохелп и сказал что движок практически в идеальном состоянии, источник звука он не определил. Ждем на следующей неделе поршневые кольца, соберем и будем слушать-смотреть опять..
DReZinovod, Ты из за чего мотор разобрали - из за стука или включения передачъ ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ты из за чего мотор разобрали - из за стука или включения передачъ ?
Мотор не надо было разбирать, это моя глупость была.. Мотор разобрал потому что он не ехал ужо (см. мой рассказ о Териберке). Оказалось, дело было в том что треснула направляющая выпускного клапана и он болтался и травил выхлоп, но не рассухарился. Причем выяснилось это только вчера при сборке ЦПГ. Похоже, опять ждать месяц копеечную железку..
DReZinovod, Мотор собрали, проехал 5 с лишним К , что там с этим стремным звуком ? я с ним отбегал уже почти 6 к, мопедка валит, изменений в поведении не заметно разве что шелест стал громче, и то не факт
Сообщение отредактировал Caribou - Вс, 30.10.2011, 00:33
Всем доброго времени суток. Решил занятся этим стуком, при этом проехав сним около 2000 км. Проявления: Утром завожу, первые 1, 1.5 минуты- тишина, работает как новый. По мере прогрева появляутся всякие шелесты. Прогрел, убрал подсос, появляется этот стук. Погазовал, проехался, стук становится более очётливым и постоянным. Мот 2001 года , пробег 25000 км. Стук , не смейтесь, объясню так: если налить в бутылку воды и постучать по ней деревянной рукояткой , но только звонче. Помогите советом или поделитесь опотом, кто что делал.
pabozanetti, знаю я твою беду! там шпонка №17 на коленвале выработалась, её достаточно повернуть на 90" и будет работать как новенький!
Добавлено (21.12.2011, 11:12) --------------------------------------------- мля, запарился я картику копировать..... вобщем со стороны маслофильтра, сам поймёшь
Так вроде только на холостых и на совсем малых оборотах стук, потом не слышно глушитель сильно орёт. Шпонка № 17 выробаталась и там что-то болтается что ли???
да, сама шпонка мягче вала - и это правильно! ты эту же шпонку другой стороной поверни, она квадратного сечения, как новый будет работать ещё столько-же. Звук именно на холостых отчётливо слышно. Не дрейфь!
И как до этой шпонки добираться ? Она со стороны генератора? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда