Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стук в движке (((
Dimaest Дата: Вс, 28.04.2013, 22:47 | Сообщение # 106
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
выходит мне одному мерещится?
я вроде сразу сказал что звук нехороший! и слышал с первого видео
 
i0lega Дата: Вт, 14.05.2013, 23:34 | Сообщение # 107
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь про свой стук.... значит побывал я у мотомеханика, сказал что износ поршня и цилиндра. стук возникает при "перекладывании поршня". вобщем сказали ездить потихоньку и заказывать неспешно новый комплект поршень-цилиндр. про износ шатуна ничего нет сказали, сказали маловероятно.
 
Dimaest Дата: Вт, 14.05.2013, 23:50 | Сообщение # 108
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
"перекладывании поршня". вобщем сказали ездить потихоньку и заказывать неспешно новый комплект поршень-цилиндр. про износ шатуна ничего нет сказали, сказали маловероятно.
вскрытие покажет... копи и ездий потихоньку.
 
SkaterMF Дата: Ср, 15.05.2013, 00:11 | Сообщение # 109
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А я бы не стал слушать всяких "квалифицированных" механиков без разбора двига! С таким звуком кататься нельзя! Есть такое понятие лавинообразный износ, это когда при отсутствии люфта в деталях износ идет медленно, годами, а при определенной степени износа, люфт резко увеличивается, соединение разбалтывается и износ начинает расти по экспоненте! Это явление мы наблюдаем весной на наших замечательных дорогах, когда в один прекрасный момент ездить становится внезапно невозмножно. Не катайся лучше а то попадешь больше чем на першень с цилиндром, тьфу-тьфу конечно smile Это в теории так

Прикрепления: 2238253.png (6.3 Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 15.05.2013, 00:15
 
Dimaest Дата: Ср, 15.05.2013, 00:23 | Сообщение # 110
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
А я бы не стал слушать всяких "квалифицированных" механиков без разбора двига!
Правильно! ... почему я ответил копи и езди: потому что цилиндр и поршень он уже новые купит, а при обрыве шатуна и кончине опорных подшипников, получится почти плановый ремонт мотора , ну может в худшем случае пробить картерину... но это же не факт! и заварить можно попробовать wink
 
klr650 Дата: Ср, 15.05.2013, 11:24 | Сообщение # 111
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
значит побывал я у мотомеханика, сказал что износ поршня и цилиндра. стук возникает при "перекладывании поршня"
Фига там шаристые чуваки  online2long Кроссмены что ли из другой темы  ?  Я так не умею . У меня ухо не такое большое .   unsure

Если у тебя и правда мотор стуканул , то у тебя автоматом цилиндр задерёт , если будешь ездить .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Ср, 15.05.2013, 11:37 | Сообщение # 112
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein, Я суммарно почти сезон ездил с таким стуком, что из тачек на движок смотрели на светофорах. И если бы не заменил двигло целиком, думаю еще долго бы отъездил. Заказывай ЦПГ, не пригодиться - потом продашь если чего.

Добавлено (15.05.2013, 11:37)
---------------------------------------------
klr650, если мотор стуканул, то ездить обычно трудно после этого. smile


 
Pavel86 Дата: Пт, 09.08.2013, 10:14 | Сообщение # 113
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Разобрались с данной проблемой? что это может шуршать!!
 
Kontrabas Дата: Ср, 25.09.2013, 21:08 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400sm
Город: Ростов Папа Волгодонск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так с непонятно со стороны масло фильтра или гены? ПЛИЗ
 
Dimaest Дата: Ср, 25.09.2013, 22:51 | Сообщение # 115
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Kontrabas, а что у тебя случилось?
 
She Дата: Чт, 26.09.2013, 05:41 | Сообщение # 116
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Kontrabas, со стороны сцепления, масло фильтра, кик стартера.... когда сидишь на моте  с той стороны где правая нога.
На рисунке от Дмитрия в низу есть стрелка указывающая направление расположения в двигателе.
Прикрепления: 3657947.jpg (363.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
jzl Дата: Чт, 26.09.2013, 12:12 | Сообщение # 117
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А вот скажите по поводу ещё одного стука. Проявляется когда едешь на ровных оборотах. Едешь в вилли, обороты средние и ровные, некоторое время есть какое-то тарахтение в моторе. Потом оно резко пропадает, как будто его выключают. Причём такое не только у меня замечено, у товарища на SMK5 тоже самое. У меня пробег 29, у него около 50. Проявляется не всегда. Может какая известная болячка?

Добавлено (26.09.2013, 12:12)
---------------------------------------------
А так моторы работают мягко и без стуков что холодные, что горячие.

 
klr650 Дата: Чт, 26.09.2013, 14:48 | Сообщение # 118
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не знаю про такие стуки , которые выключатся . Это надо слушать вживую .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jzl Дата: Чт, 26.09.2013, 14:51 | Сообщение # 119
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А может когда виллишь, надо держать всё-таки повышенный уровень масла? В обчной-то езде такого не наблюдается.
Сейчас немного перелил выше верхней отметки шупа. Жду погоду посуше, чтобы попрбовать.
 
klr650 Дата: Чт, 26.09.2013, 14:58 | Сообщение # 120
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Переливать не страшно . Я так делаю в обычной езде , а тем более в вили ваще полезно ( наверно )  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024