Отпишусь про свой стук.... значит побывал я у мотомеханика, сказал что износ поршня и цилиндра. стук возникает при "перекладывании поршня". вобщем сказали ездить потихоньку и заказывать неспешно новый комплект поршень-цилиндр. про износ шатуна ничего нет сказали, сказали маловероятно.
"перекладывании поршня". вобщем сказали ездить потихоньку и заказывать неспешно новый комплект поршень-цилиндр. про износ шатуна ничего нет сказали, сказали маловероятно.
А я бы не стал слушать всяких "квалифицированных" механиков без разбора двига! С таким звуком кататься нельзя! Есть такое понятие лавинообразный износ, это когда при отсутствии люфта в деталях износ идет медленно, годами, а при определенной степени износа, люфт резко увеличивается, соединение разбалтывается и износ начинает расти по экспоненте! Это явление мы наблюдаем весной на наших замечательных дорогах, когда в один прекрасный момент ездить становится внезапно невозмножно. Не катайся лучше а то попадешь больше чем на першень с цилиндром, тьфу-тьфу конечно Это в теории так
А я бы не стал слушать всяких "квалифицированных" механиков без разбора двига!
Правильно! ... почему я ответил копи и езди: потому что цилиндр и поршень он уже новые купит, а при обрыве шатуна и кончине опорных подшипников, получится почти плановый ремонт мотора , ну может в худшем случае пробить картерину... но это же не факт! и заварить можно попробовать
значит побывал я у мотомеханика, сказал что износ поршня и цилиндра. стук возникает при "перекладывании поршня"
Фига там шаристые чуваки Кроссмены что ли из другой темы ? Я так не умею . У меня ухо не такое большое .
Если у тебя и правда мотор стуканул , то у тебя автоматом цилиндр задерёт , если будешь ездить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Helgi_Apfelwein, Я суммарно почти сезон ездил с таким стуком, что из тачек на движок смотрели на светофорах. И если бы не заменил двигло целиком, думаю еще долго бы отъездил. Заказывай ЦПГ, не пригодиться - потом продашь если чего.
Добавлено (15.05.2013, 11:37) --------------------------------------------- klr650, если мотор стуканул, то ездить обычно трудно после этого.
Kontrabas, со стороны сцепления, масло фильтра, кик стартера.... когда сидишь на моте с той стороны где правая нога. На рисунке от Дмитрия в низу есть стрелка указывающая направление расположения в двигателе.
А вот скажите по поводу ещё одного стука. Проявляется когда едешь на ровных оборотах. Едешь в вилли, обороты средние и ровные, некоторое время есть какое-то тарахтение в моторе. Потом оно резко пропадает, как будто его выключают. Причём такое не только у меня замечено, у товарища на SMK5 тоже самое. У меня пробег 29, у него около 50. Проявляется не всегда. Может какая известная болячка?
Добавлено (26.09.2013, 12:12) --------------------------------------------- А так моторы работают мягко и без стуков что холодные, что горячие.
Я не знаю про такие стуки , которые выключатся . Это надо слушать вживую . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А может когда виллишь, надо держать всё-таки повышенный уровень масла? В обчной-то езде такого не наблюдается. Сейчас немного перелил выше верхней отметки шупа. Жду погоду посуше, чтобы попрбовать.
Переливать не страшно . Я так делаю в обычной езде , а тем более в вили ваще полезно ( наверно ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service