Ну значит насос выкачивает, на горячую проверь уровень, если и так будет норма то значит насос выкачивает даже горячее жидкое масло... и причина вероятно в другом. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Еще стала сильно мокреть прокладка клапанной крышки спереди. Явно под ней много масла скапливается.
С чего бы это? Выведи сапун в бутылку пластиковую погазуй и посмотри, что и сколько вылетает.
Цитатаw1nter ()
А если, к примеру, забит маслоприёмник, то какие симптомы будут?
Масло попрет из всех щелей. ТК не будет выхода картерным газам.
Цитатаw1nter ()
Если предположить, что контур насоса не справляется с выкачиванием масла из картера, то возможно ли, что от большого уровня масла в картере, его выдавливает через сапун?
Да если толлько перевернуть мот в верх колесами. Сними клапанную крышку и посмотри от куда идет сапун. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мастер написал: пока ниче не понял, в мотор пока не лез , без нагрузки покрутил, ну не кидает он масло так чтоб все вокруг залить.
Я и сам понял, что гнать хорошо начинает на больших оборотах и при продолжительной езде.
Вывод сапуна идёт просто из крышки. Вокруг отверстия небольшие барьеры. Т.е. функцию уловителя масла играет только "чёрная коробочка". Как она устроена я не знаю.
Понять бы, нормальный ли выброс масла идёт или больше.
Скажите, какое должно быть давление масла на ХХ? Если манометр подключить ниже фильтра, или в голову.
купи новую или бу со свежего мота, вроде не такой дефицитный продукт, а то потом будешь голову ломать все ли правильно сделал, когда масло опять погонит, а так будешь знать что все ок
Добавлено (25.06.2018, 23:07) --------------------------------------------- я себе на уазик мастырил маслоотделитель из банки нутрилон(детское питание) - разделил банку перегородками на 3 отсека, в каждый положил херню такую, не знаю как назвать - губка металическая для чистки посуды, такая бня из типа проволоки сбитой в пучек -- работает отлично - это я к тому чем заменить поролон если руки дойдут до трепанации
Всем привет! Приключилась со мной неприятность. Предыстория: Двиг после переборки, обкатал и заменил масло с заменой фильтра. Залил 1800-1900мм примерно. При прогреве на щупе почти максимум показывало. Так ездил спокойно небольшие прохваты по 20-30 км в день от дома до работы. Позавчера поехал в Каргополь, это 170 км. На первой остановке п. Конёво (100км), заглушил мот и потекло струйкой масло из резинки воздушного фильтра, прям на цепь (автосмазка :)). Полез проверять уровень. На щупе примерно половина уровня. Поехал дальше. Еще через 20км остановился в кафешке, масло потекло опять. Проверяю уровень, уровня нет. Завёл, слышно что плещется там и щуп забрызгивается маслом, но уровень не появляется всё равно. Поехал ещё 20км, опять масло потекло, уровня нет, испугался, залил грамм 200. Появился уровень. Оставшееся расстояние ехал без проверки уровня, на остановках масло текло. На ходу вроди не течёт, сзади друг на машине ехал, не замечал, нога сухая левая без мала, держал руку на резинке этой, перчатка тоже сухая. Останавливаюсь, глушу льёт масло. Доехали проверили, уровня нет. Сначала думали замёрз или засорился сапун или маслотделитель, промыли коробку, шланги все продуваются, коробка тоже. Сегодня с утра долили 200гр, уровень есть поехал. Но за дорогу долил почти литр масла, так как уровня нет. Что это блин?
Как что . Если масло гонит в фильтр так ( при всём исправном остальном ), то на лицо сильная неисправность где то закралась . Так с ходу ответа никто не даст конечно. Нужно сначала провести ряд диагностических проверок , что бы как-то понять от чего и куда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Копать не надо . Это не форум кабелеукладчиков . В этом деле лопата не нужна . Перед сапуном для начала смотри какое давление и выдавливает ли масло . А ещё начальней скажи - ты до Каргополя на двух колёсах ехал всегда ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Однозначно - через сапун. Вопрос только - что его(масло) заставляет лететь туда через маслоотделитель... - либо маслоуловитель не улавливает, либо этому процессу сильно мешает, например, очень сильный прорыв картерных газов - может кольца развернуло при сборке или еще что... поршень прогорел... ТОка разбираться с двиглом. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде