Поставь . Если его теперь хватит . С ручным разницы нет в работе (пишешь что работает нормально ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поставь . Если его теперь хватит .С ручным разницы нет в работе (пишешь что работает нормально ) .
да мне уже второй человек с города у кого ДРЗ говорит мол ручным растягивается цепь ГРМ , и что то стало боязно .. хотя наверное не просто так предыдущий владелец воткнул ручной натяжитель ?! ((((((
Растягивается не с ручным натяжителем, а из за чрезмерного усердия по его контролю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добрый вечер. Подскажите, если кто сталкивался. Возникла проблема после замены цепи ГРМ, менял по инструкции Dimaest, проехал 10-15 км все ок ехал как и раньше, поставил в гараж и погода испортилась)), на днях завел начал прогревать, на горячую появился какой то невнятный (т.е какой то, еле разберешь, на улице даже не услышал бы). решил проверить скинул крышку сцепления. Масленый фильтр обильно в алюминиевой пудре, масло со стружкой короче все не хорошо. Вопрос, что возможно я мог сделать не так, в принципе открутить то надо 2 гайки и крышки распред валов. Крышки валов затягивались динамиком. Определенный опыт есть и руки из правильного места, возможно матчасти маловато но я работаю над этим. Проще говоря в себе был уверен)) и еще такой момент сейчас начал сомневаться, (хотя возможно, это в принципе невозможно сделать) когда выставлял метки поставил распред валы кулачками во внутрь, из за этого мог произойти такой эффект? на фотке крышка распред вала, я так понимаю, что там должно быть зеркало, а не мат? По поводу какого Х..на ты полез в мотор? отвечу, мне нравится заниматься своим мотиком и я набираюсь опыта, правда походу через ошибки)))
Сообщение отредактировал Зеленый - Вс, 14.05.2017, 00:32
Корзину и гайку звездочки коленчатого вала откручивал и закручивал гайковертом ни чем не фиксировал. Болты корзины ок (я так понял имеется ввиду те, что с пружинами?). больше в картере ничего не откручивалось. звук трудно сказать откуда, слушал мотор стетоскопом, но особо ничего не услышал, возможно где то в районе маслофильтра. Звук глухой не выраженный сложно что то про него сказать на холостых повторение раз в секунду. при резком открытии газа мотор глохнет (до,.. такого не было, хотя кто знает может совпало, карб засорился), если открывать плавно то норм. я подумал, что такая крупная стружка может быть если поршень стал драть цилиндр. но с ним все в порядке... на вид. пока скинул мотор, все равно его промыть придется. фотки https://photos.google.com/share....210THVR
Сообщение отредактировал Зеленый - Вс, 14.05.2017, 21:19
Смотрю, мотор раскидал совсем. Тогда возьми магнит, помагнить опилки, если не выкинул, определи, сталь или алюминий, Потом ищи трущиеся детали. По постелям валов, не сказал бы, что все ок. Проблема с маслом есть. Либо с количеством, либо с давлением, либо с качеством. ...либо...не помню, можно ли перепутать крышки впускного и выпускного валов? Они-то подписаны, intake и exhaust, но чисто технически, не помню, можно ли их воткнуть наоборот.
Мож, перепутал и механизм декомпрессора выгрыз во впускной крышке себе место? По фотке, его торец прям блестит, а, вроде, не должен
Добавлено (15.05.2017, 06:24) --------------------------------------------- По фоткам вроде видно, что IN вал уж слишком натер постель и на самом валу тёмное (перегретое) место. Ближе к звезде. Там есть масляный канала, может он забит...
Все, обнаружил...свой дебильнейший косяк. звезду привода корзины поставил не той стороной. Буду подсчитывать потери. Как думаете залить керосин поболтать и вылить несколько раз или не поможет и лучше колоть движек? корзина сцепы походу люфтить начала, наверное подшипник наискось работал. насколько критичны люфты? Бошку наверно буду использовать как есть и копить на новую.
последние фотки в альбоме, звезда вроде не сильно пострадала(это та что с корзиной в зацеп входит) корзина тоже не критично, я что то не понял на корзине меняются медные вставки? покурю мануал)) Подскажите как лучше, мотор мыть от стружки половиня или можно как то без этого обойтись. И масло насос сильно мог пострадать из за стружки, стоит его вскрыть, хотя думаю вскрыть его точно надо? https://photos.google.com/share....210THVR
Сообщение отредактировал Зеленый - Пн, 15.05.2017, 21:39
По мне -ничего критичного, маслонасос прожуёт алюминиевую пудру и не подавится, корзина имеет осевой люфт вдоль вала, это нормально. От замены втулок вреда не будет, но не думаю, что это необходимо. Пеплохо бы почистить сетку маслозаборника, не знаю, правда, реально ли ето сделать, не половиня картер. Возможно, есть какой-то способ. Например, взять насадку для промывки для пневмокомпрессора, налить в нее керосина и дунуть хорошенько в приемный канал маслонасоса. Промой двигатель, и первое время, меняй масло и фильтр почаще.
С другой стороны, башка снята, мотор на столе, можно и расколоть, заодно махнуть кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, клапана притереть, почистить башку и поршень от нагара, в общем, сделать все, что нужно, раз так начал мотосезон
Сетка маслозаборная немного но видна проверить не помешает. Если двигатель уже снятый то и расколоть можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет. Вчера кольнул мотор, на сеточке было немного стружки, внутри двигателя стружки не обнаружил. Оборона из фильтра и сеточек выдержала))) зато обнаружил что ссыт немного клапан(( но это наверное на зиму оставлю))