Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Maxmen Дата: Пн, 29.05.2017, 20:59 | Сообщение # 631
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую. Как то задавал вопрос по шуму в двигателе и могла ли грм шуметь. Симптомы такие: на малых Цокало как будто клапана, звук постоянный, при откручиваете затихал, но когда газ сбрасываешь был шелест, как будто поршень закладывало. Что было сделано: выкрутил натяжитель(нового обр) и увидел что он полностью вышел. Заказал цепь оригинал, прокладку под цилиндр и колпачки(масла подъедал). При разборе проверил поршень, палец, колено, голова- все хорошо! Клапана были подзажаты как я понял, поэтому пропускал немного(2шт на выход), поэтому при сбросе газа на ходу переодически хлопал в глушак. Притер все, поменял колпачки, поменял цепь, старая от новой была вытянута мм на 5-6..... Осталось шайбы поменять на клапанах(зазоры малы стали!) и все. Забыл сказать пробег 25т, в мотор не лазили! В итоге ВСЕ ШУМЫ ПРОПАЛИ! Двигатель работать стал чисто, но чёт поддымливает...((( немного, буду наверное кольца менять зимой(летом катать надо).
Вообщем вот, как шумела цепь можно было подумать что двигатель развалится и не знал че делать. Поэтому первым делом смотреть надо цепь если есть шумы!!!
 
Q4ER Дата: Вт, 30.05.2017, 00:24 | Сообщение # 632
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Расстояние замерил между пеньками - 98,1 получилось. Цепь тысяч 5-6 прошла. Мот 2005 года, т.е. натяжитель нового образца.  Натяжитель вылез на 8 зубчиков из 12ти. 
Появился цокающий звук, появляется после прогрева, на оборотах отчетливо слышен, как будто зазор большой на клапане и звук идет по ощущениям от правого выпускного. Померил, зазор над ним 0,28, вроде в допуске. Левый выпуск 0,22.
Такая разница в зазорах не может звуковой эффект давать?
 
klr650 Дата: Вт, 30.05.2017, 10:08 | Сообщение # 633
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Q4ER Дата: Вт, 30.05.2017, 11:51 | Сообщение # 634
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 16
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а можно списать "пару лишних зубчиков" натяжителя на износ слайдеров (башмаков, успокоителей, кому как угодно). Просто не могу понять, как цепь (оригинальная) могла так быстро вытянуться...
 
klr650 Дата: Вт, 30.05.2017, 15:34 | Сообщение # 635
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это можно .  Данная услуга по списанию включится через несколько минут .  Списано .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
creat Дата: Пн, 31.07.2017, 17:55 | Сообщение # 636
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
писец sad  заменил цепь, направляйки, шестерню. новый натяжитель нового образца.. и не проехал даже 1000км.. как натяжитель весь ушел.. и появился цокающий звук...

Хард эндуро ? Поехали..!
 
w1nter Дата: Пн, 31.07.2017, 18:16 | Сообщение # 637
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня тоже цепь оригинал быстро выхаживается...
 
creat Дата: Вт, 01.08.2017, 04:18 | Сообщение # 638
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
может имеется биение на шестерни к.вала или с валами что то... я уже не знаю куда смотреть.

Хард эндуро ? Поехали..!
 
klr650 Дата: Вт, 01.08.2017, 11:16 | Сообщение # 639
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цепь то оригинальная ? Новая ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
avtorsim Дата: Вт, 01.08.2017, 11:48 | Сообщение # 640
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Чита
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, нужно ли при замене цепи ГРМ менять слайдер и успокоитель цепи или они практически не изнашиваются?
 
klr650 Дата: Вт, 01.08.2017, 13:15 | Сообщение # 641
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dinalt Дата: Вт, 10.04.2018, 23:39 | Сообщение # 642
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: Чернигов
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тут тоже намедни озадачился мануальным натяжителем, хотел сначала корпус с дюральки пильнуть, но выяснилось, что винт натяжения смещен относительно центра фланца корпуса натяжителя - геморно токарить. В итоге, не мудрствуя лукаво, торцанул родной корпусок с двух сторон и нарезал прямо в нем резьбу  М12*1,5. Взял болтяру с уазика и выточил с него спецболтик под родной концевичок. Зец олл фолкс.

Прикрепления: 6235307.jpg (274.3 Kb)
 
Dinalt Дата: Вт, 10.04.2018, 23:41 | Сообщение # 643
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: Чернигов
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Еще пара видов слева-справа

Прикрепления: 7884235.jpg (281.0 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 11.04.2018, 00:13 | Сообщение # 644
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нормально получилось

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Чт, 19.04.2018, 17:23 | Сообщение # 645
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, приветствую!
допустил чудовищную ошибку:
после того как отрегулировал зазоры клапанов и всё собрал, установил крышку головки цилиндра и затянул до 14 Н*М.... а потом до 23 Н*М болт, который вкручивается во впускную крышку распредвала, и сорвал резьбу в этой крышке. В мануале указан конечный момент затяжки до 23, но в оригинальном мануале речь идёт о timing hole plug (потом узнал). Подскажите можно как то исправить теперь этот косяк или только новые детали заказывать?  
мотоцикл заводил, работает нормально на ХХ, но на ходу я так думаю проблемы по-любому возникнут...
Прикрепления: 7266419.jpg (168.6 Kb) · 4167821.jpg (100.0 Kb)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024