Приветствую. Как то задавал вопрос по шуму в двигателе и могла ли грм шуметь. Симптомы такие: на малых Цокало как будто клапана, звук постоянный, при откручиваете затихал, но когда газ сбрасываешь был шелест, как будто поршень закладывало. Что было сделано: выкрутил натяжитель(нового обр) и увидел что он полностью вышел. Заказал цепь оригинал, прокладку под цилиндр и колпачки(масла подъедал). При разборе проверил поршень, палец, колено, голова- все хорошо! Клапана были подзажаты как я понял, поэтому пропускал немного(2шт на выход), поэтому при сбросе газа на ходу переодически хлопал в глушак. Притер все, поменял колпачки, поменял цепь, старая от новой была вытянута мм на 5-6..... Осталось шайбы поменять на клапанах(зазоры малы стали!) и все. Забыл сказать пробег 25т, в мотор не лазили! В итоге ВСЕ ШУМЫ ПРОПАЛИ! Двигатель работать стал чисто, но чёт поддымливает...((( немного, буду наверное кольца менять зимой(летом катать надо). Вообщем вот, как шумела цепь можно было подумать что двигатель развалится и не знал че делать. Поэтому первым делом смотреть надо цепь если есть шумы!!!
Расстояние замерил между пеньками - 98,1 получилось. Цепь тысяч 5-6 прошла. Мот 2005 года, т.е. натяжитель нового образца. Натяжитель вылез на 8 зубчиков из 12ти. Появился цокающий звук, появляется после прогрева, на оборотах отчетливо слышен, как будто зазор большой на клапане и звук идет по ощущениям от правого выпускного. Померил, зазор над ним 0,28, вроде в допуске. Левый выпуск 0,22. Такая разница в зазорах не может звуковой эффект давать?
Нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а можно списать "пару лишних зубчиков" натяжителя на износ слайдеров (башмаков, успокоителей, кому как угодно). Просто не могу понять, как цепь (оригинальная) могла так быстро вытянуться...
Это можно . Данная услуга по списанию включится через несколько минут . Списано . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
писец заменил цепь, направляйки, шестерню. новый натяжитель нового образца.. и не проехал даже 1000км.. как натяжитель весь ушел.. и появился цокающий звук... Хард эндуро ? Поехали..!
Цепь то оригинальная ? Новая ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тут тоже намедни озадачился мануальным натяжителем, хотел сначала корпус с дюральки пильнуть, но выяснилось, что винт натяжения смещен относительно центра фланца корпуса натяжителя - геморно токарить. В итоге, не мудрствуя лукаво, торцанул родной корпусок с двух сторон и нарезал прямо в нем резьбу М12*1,5. Взял болтяру с уазика и выточил с него спецболтик под родной концевичок. Зец олл фолкс.
Друзья, приветствую! допустил чудовищную ошибку: после того как отрегулировал зазоры клапанов и всё собрал, установил крышку головки цилиндра и затянул до 14 Н*М.... а потом до 23 Н*М болт, который вкручивается во впускную крышку распредвала, и сорвал резьбу в этой крышке. В мануале указан конечный момент затяжки до 23, но в оригинальном мануале речь идёт о timing hole plug (потом узнал). Подскажите можно как то исправить теперь этот косяк или только новые детали заказывать? мотоцикл заводил, работает нормально на ХХ, но на ходу я так думаю проблемы по-любому возникнут...