Ребят, закидайте меня помидорами, но поиск ни фига не выдает! Дрз я купил недавно, и нигде не могу найти мануала, как правильно менять масло. Сухого картера никогда не было((
Вон там они замаскировались -- //www.drz-club.ru/load/2 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, чото не нашел!! А где этот злощастный шарик с пружиной, тот что держит масло в раме??? Он вообще ремонтопригоден??? ткните носом , ну пожалуйста))) Наверняка уже терлось про это: если масло не держится в раме, значит уходит в катер.......а что если приколхозить смотровой лючок, скажем в крышку сцепления и отметить в нем нужный уровень!! Ссори если опять заново все начал
СлайCR, Тут. пост 91 и в Clymer мануале на странице 130. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ребят, а подскажите-ка мне что у меня за фигня такая.... Вообщем уровень масла проверял так: после приличного времени простоя (часов допустим 10-20) завести на несколько минут (минуты 3-5 достаточно), заглушить, подождать 3 минуты, выкрутить и протереть щуп, поставить мотик строго ровно, сунуть щуп, но не закручивать и в итоге уровень масла должен показать на середине штрихованой зоны щупа. Все правильно? Так вот слушайте что у меня... По пунктам я все сделал, после 3 минутного ожидания и последующей проверки уровень у меня оказался примерно на 2 сантиметра выше отметки full... после чего я шприцом откачал до нужного уровня. Ладно фигня... опять завел на пару минут, опять заглушил и опять через 3 минуты проверил - та же фигня - уровень выше full примерно на 2 сантиметра... опять откачал... и опять все повторил - снова такая же фигня... В итоге откачал примерно литр масла... может предыдущий владелец тупо масла перелил? Иль йа мудаг? Если перелил, то это очень плохо для двигла? Просто я накануне на нем 400 км проехал... Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
Сообщение отредактировал blade_nn - Вс, 27.04.2014, 22:21
Я себе недавно по запарке перелил 250 мл масла, заливал мерной колбой(250мл) из бутылки и ливанул одну лишнюю. Потом заметил что уровень высоковат, откачал ровно 250 мл и уровень стал как надо! shrek, верно говорит, лучший вариант слить всё, сразу видно будет сколько там его было. Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Нет, если знаешь, что сам перелил. А вот покупая мот, лучше масло поменять вне зависимости от того, что сказал продавец. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вопрос. Купил мот, предыдущий владелец говорил что менял масло и фильтр, только я забыл спросить какое. Покатался немного, решил проверить уровень масла, и понял что по указанной технологии ничего не получается, вообще чистый щуп. Заказал фильтр и синтетику Motul 7100, но менять его буду аж когда приедет (через неделю-две). Можно ли на это время долить в мотоцикл имеющееся у меня Motul 5100 полусинтетику, не зная при этом что было залито предыдущим владельцем? Связи с ним нет.
Я лил в 300v 7100, а вообще, на мотюлевском сайте говорят, что можно мешать 300v, 5100 и 7100 в любых пропорциях, но качество сего коктейля будет на уровне самого худшего из компонентов