флудить смотрю вы горазды... в мануале четко по белому прописано, как нужно смотреть уровень масла... утром(не вечером) заводим, 3 мин на холостых, глушим и 3 минуты ждемс, меряем...
свежекупленный мот мой стоял три месяца зимы в гараже без движения. я правда пару раз щуп вытаскивал - он был совершенно сухой. страшновато было заводить весной, но как написано в мануале сделал все в точности - масло на щупе было обнаружено точно посредине меток......
Добавлено (25.04.2013, 12:25) --------------------------------------------- вобщем для себя некоторый вывод сделал: у кого все исправно, то замер по мануалу результативен и ничего лишнего придумывать не нужно. А у кого недержание - те придумывают различные нестандартные методы измерения, типа продубасить 25 километров выпучив глаза и высунув язык, перевернуть-потрясти не приходя в сознание, после этого засунуть чистую проволоку в дырку и крикнуть три раза КУ....
ps шучу конечно :))) на радостях, что у меня масло обнаружилось :)))
Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Чт, 25.04.2013, 12:53
Вчера после покатушек заметил, что на только что заглушенном двигателе, выкрутив щуп услышал звук "пффф" и стравило давление. Это нормально? По логике - нормально, там же давление. А как на практике? Есть такой эффект у кого-нить еще?
Нет там давления, а если и будет то возможно проблема с заглушенным сапуном. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Т.е. есть смысл мерять компрессию? Движок поддымливает периодически. Насчет расхода масла сказать не могу - пока пару раз прокатился только после покупки.
Маслянный парадокс у меня. После замены ЦПГ (434) начал потихоньку обкатку, посматривая на щуп. Сухой. Ну, ладно, думаю ,надо ж отжечь. Пока обкатываю нельзя. После 800 км прокатился уже, как обычно - нет на щупе масла. Начал подливать, ездить, смотреть - сухой щуп. Слил 2,8л. Понял, надо снимать правую крышку. Снял - ни какого криминала. Разобрал насос - тоже без аномалий. Скинул маслопровод с верхней части рамы, завел - масло хлещет, т.е. в раму подается. Пошел смотреть дальше. Разобрал клапан, который отвечает за уровень масла в раме "oil check valve" Это такой шарик с пружинкой, который при отсутствии давления масла запирает маслоканал и не дает стекать маслу из рамы. Тоже все в норме. Дул ртом в канал - не продувается. Все плотно. У меня раньше масло за ночь не уходило из рамы. Сейчас совсем не задерживается. При сливе масла из рамы вытекает грам 50. Раньше грам 500. Есть у кого мысли. В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.
Эх, вообщем, чудес и парадоксов в технике не бывает. Все от лени или "авось прокатит" :smok:. История такова. В прошлом году обнаружил надорванную цепь ГРМ, пара звеньев, которые по пилили пластиковые башмаки натяжителя. Пластиковой стружкой забило сетку фильтра грубой очистки, который стоит внутри двигателя. Упало давление масла, отсюда отсутствие масла в раме. Проехал я с этой фигней 4тыс. и застучал КВ. Вскрытие всю эту картину и показало. Еще дешево отделался, кроме КВ все живое. А надо было, в прошлом году при замене ЦПГ, разобрать мотор полностью и прочистить фильтр. Еще подумал про это, но лень и авось меня забороли.
Это тот что снизу под защитой поз 12? Я только этот фильтр грубой очистки знаю) По фото не похож Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 12:28