Цитата (Дачник) А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь
Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает
Добавлено (04.09.2013, 14:26) --------------------------------------------- SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике. А №12 это в маслобаке находится. А вот Гек ворчал там на нас, когда мы датчики аварийного давления мастырили! А так сразу бы увидел, что что-то не то. Ладно, во всяком случае причина нашлась.
SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике.
Да, про сеточку понял уже, теперь вопрос: как к этой сеточке подлезть? Для этого как я понял надо двиг половинить? Если да то нафиг оно надо Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Да, только через "распилить" ! Ну, а иначе Гек вон рассказал, что бывает. Да, и klr650 всегда заострял внимание, что если какие разрушения были, то обязательно всё тщательно мыть! В ремонте двигателя это первое правило. Вообще, вот интересный момент, что пастель распреда не полетела. Видимо этого малого давления ей хватало или разбрызгивание ей помогало, масло то в картере было. Мда, надо же, колено полетело, а пастель цела. Любопытно. О, значит про сетку в маслоприёмнике я тогда угадал ещё в сообщении №34, когда мы там балогурили про два маслонасоса и коробку передач между ними .
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 15:50
Кстати вчера специально ради эксперимента слил масло все и залил в раму, уровень был по верхней метке щупа (залил 1700 мл), потом дал 3 мин поработать на холостых и прогреться, и масло на щупе все усосало в картер! Получается в моем случае, как и у многих, как я понял, масло можно замерить только после покатушек Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
как я понял, масло можно замерить только после покатушек
А с какой целью тогда мне накануне звонил с вопросом про это масло , если сам всё понял ? Так типа мозг повыносить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так это ты мне и объяснил же! Вот я и понял! Потом еще форум изучил, оказалось что почти у всех такая проблема) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 05.09.2013, 23:30
как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем
Тогда можно не только звонить , но и писать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
SkaterMF, Вот как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем !
Я думал над установкой датчика, но не хочется светомузыки! Надо найти с низким порогом срабатывания и с нужной резьбой, будет такой-вкручу сразу! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, с такой резьбой их в природе нет, только через переходник в нашем тяжёлом случае. С низким порогом только мотоциклетный, от Зизера-250, например. Кавасачники они же трактористы, любят такие датчики напихать в двигло . Если недороха, то на "Мотоломе валом и даже с защитным колпачком в комплекте можно найти, но б/у. Если новый, то на "Мегазипе", в пять раз дороже, но без колпачка, зато именно новый. А, про светомузыку ты зря, тут нужно понимать толк в колбасных обрезках. Между прочим, в современных иномарках вместо одного порогового на лампочку и одного аналогового на стрелку, ставят несколько пороговых датчиков. На лампочку могут вывести с самого нижнего порога, а могут и не вывести. Остальные все идут в мозг, чтоб не смущать неискушённого пользователя . Так вот, установив датчик с порогом 0,25-0,35, я на горячую контролирую почти нижний придел рабочего давления (смотри мануал), а не просто минимального. Вот в чём суть. И проблему, которую описал Гек, именно по этому, я бы увидел точно. И при заводке простоявшего и холодного двигла с неизвестным количеством масла в его недрах, тоже красиво выходит с таким высоким порогом срабатывания датчика. Там на холостых, на холодную давит больше очка, под двуху. Там любой датчик сработает, чтоб увидеть начальный режим нашей сухо картерной системы. Там важно начало, далее щуп покажет. И читоб секретный болтик на картере не крутить, в тяжких сомнениях . А ты говоришь не нравится. За то как развлекательно !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:33
Дачник, Я согласен насчет того что с цветомузыкой информативно! Давление масла по мануалу меряется при 3000 об/мин, так что в нашем случае светомузыка самое то! Но уж очень мне кажется надоедает постоянно моргающая лампочка на приборке. Твой датчик меряет давление и точно покажет его падение в случае чего, а датчик с низким порогом просто покажет что оно есть и пластиковая шестерня привода масляного насоса цела Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, да, я тоже так считал, что надоест и даже думал мотоциклетный купить в дальнейшем. А потом, попользавшись, передумал. Лампочка на горячем гаснет при малейшем повороте ручки и далее не напрягает. Мало того, если использовать штатную лампу перегрева на родной приборке, то она находится на границе поля зрения. Там голову нужно нагнуть, чтоб уследить. Поэтому не напрягает, если поглядываешь на неё эпизодически. Ну, а когда смотришь на неё при остановке, то иногда чуть подгазанёшь, чтоб проверить, а не перегрев ли это. Она ж двойного назначения становится, как и сам мотоцикл . Я вот уже привык и даже теперь не могу без этого. Хорошая и удобная зараза !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:59