Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подбор резины (шины) на DR-Z400Е,S
hornet777 Дата: Пт, 24.10.2014, 17:10 | Сообщение # 271
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: тында
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Я не понимаю зачем тебе нужна слишком широкая универсальная резина на зад. Тут уже если хочется именно широкую, ставь не  то что широкую
 я не про широкую , а про то  какая лучше для дороги без асфальта 140/80 и 120/90 нормальная пара?? напимер шинко 705е
или все таки такую пару http://goodkolesa.ru/avon-di....64.html 150/70 и 120/70
или все  таки можно разпаровать   120/70  http://goodkolesa.ru/avon-di....64.html
140/80 шинко 705 Е


Сообщение отредактировал hornet777 - Пт, 24.10.2014, 17:13
 
Mehanik28 Дата: Вс, 26.10.2014, 05:10 | Сообщение # 272
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S, Honda Africa
Город: Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А мне Mitas C-02, c-05 нравится. Асфальт хорошо держит и в грязь не стыдно заехать smile
 
Кащей Дата: Пн, 22.12.2014, 21:30 | Сообщение # 273
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вощем за где-то примерно 6 тык 50/50 пирелля потёрлась менее чем на половину посередине, бока целы, стала шире и "квадратнее", но не сильно. Митас передний практически цел, токо посерединке шашки стали клинообразными. От высокого профиля на заду вижу токо недостатки: огромный вес и боковая качка. Гребёт хорошо, но скользит на глине, асфальт держит как родного, но сильно рыскает на скоростях.

Добавлено (22.12.2014, 21:30)
---------------------------------------------
Всё же прямоугольный рисунок не очень мне понравился. (Пирель, скорп МХ Екстра): пустая серединка быстро изнашивается на асфальте, поперечные длоки скользят вбок при малом крене. Шахматный порядок по бокам не очень хорошо цепляет край колеи. Промежуточные шашки заточились клином вовнутрь и тоже не держат от бокового сноса.  Митас С17 зимний (перёд) пока живой, износ не велик, но очень мягкая, гуляет на скорости по асфальту (летом), а зимой по сырому-грязному-холодному ехал на обоих подспущенных 100+км/ч безо всяких рысканий-виляний, красота вощем.
 Заказал "Саву" МС23 какую-то, пока по старой цене, рисунок показался поинтереснее в плане универсальности: серединка поплотнее и поперечные канавки разнообразные, индекс скорости заявленный больше. Мож кто юзал такую?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
AKden Дата: Вс, 11.01.2015, 15:49 | Сообщение # 274
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
темы про шиномонтаж нет, спрошу тут)
В общем проблема, не знаю что делать. Резина на диск встает криво, хоть тресни. И обстукиваю об пол, и накачиваю, никак. Выходит часть резины сидит глубже в ободе. Что можно сделать?
Обод вроде ровный, крутил на глаз, лазер не могу найти чтоб точно отследить. Да и как мне кажется будь обод яйцом, то резина была бы в 2х сторонах нормально, в 2х ненормально. А тут както с одной стороны. Что делать?
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 16:06 | Сообщение # 275
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фотку крупнее сделай тех  мест . 6

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Вс, 11.01.2015, 19:35 | Сообщение # 276
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, о, 7777 сообщений)

Все разобрался, намазал мылом, дунул 3очка, и потихоньку покрышка встала нормально. 
Просто реально успел расстроится, купил резину и вот тебе на. До этого сколько раз перебортовывал, никаких проблем не было, даже без перекачки вставало все ровно.
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 20:56 | Сообщение # 277
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну передавать это нормально если не садиться . 
Спасибо за юбилейное поздравление .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 12.01.2015, 05:41 | Сообщение # 278
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Все разобрался, намазал мылом
Так ты ее в начале на сухую???   shy


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Пн, 12.01.2015, 18:47 | Сообщение # 279
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Так ты ее в начале на сухую???
 
Немного вдхой сбрызнул, туго садилась и все. Раньше никогда таких проблем не было, и новые и старые покрышки переодевал и даже в полях, все ровно вставало сразу и без плясок с бубном)
 
Кащей Дата: Вт, 13.01.2015, 06:14 | Сообщение # 280
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А вот чо-то у мну такой вопросец возник: Чо на КТМ (500 и т.п.) зад обувают 140 шириной, а на том же RMX450 -110? Как широкий каток сказываеццо на проходимости и управляемости? Просто сдуру заказал 140-ю (рисунок понравился, а размера другого не было на складе), а она большемерка - ровно 140 по плоскостям. Вес-то маленький, а эта дура до 335кг и дубовая (летняя универсалка). В песке-то ясное дело, а вот полутвёрдые со смазкой грунты наверное не айс? Главное - как на асфальте?.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
igor78 Дата: Вт, 13.01.2015, 11:25 | Сообщение # 281
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
если в маятник влезет, то для леса, на мой взгляд, чем шире тем лучше...
 
She Дата: Вт, 13.01.2015, 12:10 | Сообщение # 282
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Больше проходимость меньше управляемость-контролируемость. На опавшей листве в лесу широкая не так цепляется.
Универсальной нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Adeluxe Дата: Чт, 29.01.2015, 15:08 | Сообщение # 283
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, подскажите какой ширины/профиля поставить эндуро покрышки перед/зад. Больше интересует задняя покрышка, просто читая пост про выбор резины, так и не понял у кого какой ширины и какая ширина/профиля покрышка по умолчанию ?

120/90-18

или

110/90-18

перед как я понимаю 

80/100-21
 
klr650 Дата: Чт, 29.01.2015, 15:26 | Сообщение # 284
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Любую . Все подойдут , при условии что у тебя колёса такого размера .

А там почему не спросил ? Щас я тебя туда перемещу .....   evil


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Adeluxe Дата: Чт, 29.01.2015, 15:41 | Сообщение # 285
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А оптимальная какая могу купить любую или 110 или 120
резина будет  dunlop mx 51

Добавлено (29.01.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Я про то как лучше для мота, с точки зрения тяги, мощности и ездака))

 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024