Buzenkov, а ты предыдущие 30 страниц прочитал и так ничего не нашел? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Друзья, здравствуйте! Не нашел на форуме темы, посвящённой выбору покрышек для Е и S версий. Предлагаю в настоящей теме делиться опытом по следующим критериям: 1. Производитель/модель/размерность 2. На каких покрытиях больше всего нравится поведение покрышек в процентном соотношении (камни, мокрая трава, бревна, твёрдый грунт, мягкий грунт, болота, асфальт). 3. Плюсы и минусы в сравнении с другими, реально эксплуатируемыми покрышками (почему собственно остановились именно на этих покрышках). P.S. Если такая тема уже есть, прошу переместить в нужный раздел.
Оставлю свой отзыв: 1. Mitas XT-914 80/100-21 M/C 51R Mitas C-02 TT 120/90-18 2. 60% мягкий грунт; 20% твёрдый грунт, листья, мокрая трава; 10% камни и асфальт; 10% бревна. 3. В сравнении с Shinko E700 и Mitas Е09, лучше во всех отношениях. Основные плюсы: - износостойкость, крупные шашки не отрываются, не растрескивается; - хорошо бортируется, имеет ярко выраженную "ступеньку" под обод на боковинах; - хороша в болотах и мягких грунтах; - можно при необходимости достаточно комфортно ехать по асфальту, не "таскает". В сравнении с е09 и е700 по асфальту шумит точно не громче. - более универсальна, чем е09 и е700.
P.S. Сразу отмечу, что брал эту резину из-за ее универсальности и хорошей износостойкости. Сейчас ищу, что-то более близкое к хард-эндуро покрышкам и на износостойкость не обращаю внимания, т.к. стал ездить гораздо реже. Нуждаюсь в Вашей помощи в выборе. Никогда не сдаваться!
Сообщение отредактировал Buch - Пн, 14.10.2019, 11:15
Прочёл тему, интересная идея с ремонтом/восстановлением остроты шашек паяльником, кто-нибудь в итоге заморочился? Есть ли фото
Хочу попробовать что-то из Mitas более хард-эндурное (злобное) на задний обод. Смотрю в сторону ER-07, она есть в трёх версиях, кто-нибудь катал на ней, шашки не обрывает? Склоняюсь брать с жёлтой полосой...
Нажимал тоже на каталог Митас . Я правда и так все модели основные знаю по памяти , но ЕР-7 там не увидал . кроме ввести своё имя , фамилию и указать что я не робот . Скажу тут для подтверждения - мамой клянусь что я не робот . Ер-7 такую шину не знаю , да если она и есть , то шашки у неё тоже не будет отрывать . Ездил на многих шинах разных фирм и ниразу не встречал что бы шашки отлетали или обрывало . Buch, для того что бы посоветовать - скажи конкретно для каких целей покрышку спрашиваешь . Я только про зубастые более менее волоку . так как в них только последние лет 10 начал ориентироваться . .... а . только потом нажал на ссылку на фотографию под текстом . Там ЕФ-07 нарисована . Ну такая да - бывает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Buch, Саня дело пишет. Расскажи детально и во всех подробностях, по какому маршруту ты ездишь к любовнице. Какие там грунты, сколько камней и прочее.
Один авторитет объяснял мне, что задняя покрышка для ТВЁРДОГО и камней - должна быть МЯГКАЯ. С частыми шашками. Тогда "на твёрдом" эти мягкие шашки будут гнуться, но не ломаться и давать зацеп. Для грунта и грязей - нужна ЖЁСТКАЯ с редкими шашками, чтобы шашки "цеплялись" за мягкое. Авторитет очень крутой, я ему поверил.
С передними покрышками как-то не так... он рассказывал про какие-то нюансы на торможении, но я забыл Типа на камнях нужна ЖЁСТКАЯ резина спереди, чтобы она не подламывалась и была стабильная траектория...
klr650, ну шашки трескаться начинают, у основания, рано или поздно. И куски с них скалываются. Может он это имеет в виду. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Пальцы на телефонную клавиатуру не умещаются Конечно, я имел ввиду EF-07.
Цитатаklr650 ()
Ну такая да - бывает .
Катал на такой? Какие впечатления?
Цитатаershn8d ()
по какому маршруту ты ездишь к любовнице.
так сразу и рассказал Хочу понять, в чем сила этой резины в сравнении с C-02, ну и заодно уйти на 110-ю ширину протектора. Может полегче мопед будет, через бревна таскать, стар уже Никогда не сдаваться!
По камням на ней и твёрдой земле газуй . Сила в том что шашки кроткие и отрывать шансов тебе меньше будет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
трескаться начинают, у основания . Может он это имеет в виду.
Не знаю . Скорее всего газует , когда забуксует , как умолишённый . Вот и вырывает шашки у любой шины . Я таких встречал на просторах . Типа больше газу - быстрее выйдешь . От времени сами отваливаются знаю только у Данлопа . Наблюдаю эту картину уже в течении лет 25-и. Боковые . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Если верить каталогу Mitas, ef-07 включает в себя весь диапазон применения С-02. Т.е. EF-07 еще более универсальнее, чем С-02, которая в принципе позволяла добраться до принцессы)
Buch, универсальная это 50/50, а еще более универсальная это, что 70/70? Тебя уже двое спросили для каких условий ищешь шины. Пока ясно одно злобную чтобы все боялись . мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, еще разок... Ef-07 (желтая полоса) и С-02, есть ли смысл менять "шило на мыло"? Плюсы и минусы при равных условиях эксплуатации? Стоит ли переходить на 110ю покрышку со 120ой, в целях снижения веса? Маршрут прежний: 40% - твёрдый грунт, 5% - песок, 10% болота, 5% - крупный гравий (насыпь железной дороги), 30% бревна, 10% асфальт. Общая протяжённость трека 95...100 км. Никогда не сдаваться!
Сообщение отредактировал Buch - Вт, 15.10.2019, 09:22
Маршрут прежний: 40% - твёрдый грунт, 5% - песок, 10% болота, 5% - крупный гравий (насыпь железной дороги), 30% бревна, 10% асфальт.
Да . Невеста видать далеко живет . Не надо еф-7 за эти тридевять эндуро земель . Ставь универсальную . Если из Митаса , то С-18 или лучше оставь свою С-02 . Я бы так поступил . Для лайт поездок в принципе пофигу какую модель . Главное - ресурс покрышки . Тебе как я понял такая нужна . Вот и советую из своего опыта . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service