Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подбор резины (шины) на DR-Z400Е,S
She Дата: Пт, 07.06.2019, 15:12 | Сообщение # 466
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Buzenkov, а ты предыдущие 30 страниц прочитал и так ничего не нашел? wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Buch Дата: Вс, 13.10.2019, 23:31 | Сообщение # 467
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, здравствуйте!
Не нашел на форуме темы, посвящённой выбору покрышек для Е и S версий.
Предлагаю в настоящей теме делиться опытом по следующим критериям:
1. Производитель/модель/размерность
2. На каких покрытиях больше всего нравится поведение покрышек в процентном соотношении (камни, мокрая трава, бревна, твёрдый грунт, мягкий грунт, болота, асфальт).
3. Плюсы и минусы в сравнении с другими, реально эксплуатируемыми покрышками (почему собственно остановились именно на этих покрышках).
P.S. Если такая тема уже есть, прошу переместить в нужный раздел.

Оставлю свой отзыв:
1. Mitas XT-914 80/100-21 M/C 51R
Mitas C-02 TT 120/90-18
2. 60% мягкий грунт; 20% твёрдый грунт, листья, мокрая трава; 10% камни и асфальт; 10% бревна.
3. В сравнении с Shinko E700 и Mitas Е09, лучше во всех отношениях.
Основные плюсы:
- износостойкость, крупные шашки не отрываются, не растрескивается;
- хорошо бортируется, имеет ярко выраженную "ступеньку" под обод на боковинах;
- хороша в болотах и мягких грунтах;
- можно при необходимости достаточно комфортно ехать по асфальту, не "таскает". В сравнении с е09 и е700 по асфальту шумит точно не громче.
- более универсальна, чем е09 и е700.

P.S. Сразу отмечу, что брал эту резину из-за ее универсальности и хорошей износостойкости. Сейчас ищу, что-то более близкое к хард-эндуро покрышкам и на износостойкость не обращаю внимания, т.к. стал ездить гораздо реже. Нуждаюсь в Вашей помощи в выборе.


Никогда не сдаваться!

Сообщение отредактировал Buch - Пн, 14.10.2019, 11:15
 
She Дата: Пн, 14.10.2019, 01:51 | Сообщение # 468
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот поиском ищется."Резина"

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Buch Дата: Пн, 14.10.2019, 07:31 | Сообщение # 469
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Вот поиском ищется."Резина"


Спасибо!

Прочёл тему, интересная идея с ремонтом/восстановлением остроты шашек паяльником, кто-нибудь в итоге заморочился? Есть ли фото

Хочу попробовать что-то из Mitas более хард-эндурное (злобное) на задний обод. Смотрю в сторону ER-07, она есть в трёх версиях, кто-нибудь катал на ней, шашки не обрывает?
Склоняюсь брать с жёлтой полосой...

Ссылка на каталог (скриншот из него) Mitas

Прикрепления: 0194679.jpg (458.9 Kb)


Никогда не сдаваться!

Сообщение отредактировал Buch - Пн, 14.10.2019, 11:24
 
She Дата: Пн, 14.10.2019, 12:21 | Сообщение # 470
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Buch ()
Смотрю в сторону ER-07

Тоже смотрю в ту сторону, но ER-07 не вижу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2019, 17:39 | Сообщение # 471
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нажимал тоже на каталог Митас . Я правда и так все модели основные знаю по памяти , но ЕР-7 там не увидал . кроме ввести своё имя , фамилию и указать что я не робот . Скажу тут для подтверждения - мамой клянусь что я не робот  batman .
Ер-7 такую шину не знаю , да если она и есть , то шашки у неё тоже не будет отрывать . Ездил на многих шинах разных фирм и ниразу не встречал что бы шашки отлетали или обрывало  .
Buch, для того что бы посоветовать - скажи конкретно для каких целей покрышку спрашиваешь . Я только про зубастые более менее волоку . так как в них только  последние лет 10 начал ориентироваться .
.... а . только потом нажал на ссылку на фотографию под текстом . Там ЕФ-07 нарисована   . Ну такая да - бывает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 14.10.2019, 17:52 | Сообщение # 472
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Buch, Саня дело пишет. Расскажи детально и во всех подробностях, по какому маршруту ты ездишь к любовнице. Какие там грунты, сколько камней и прочее.

Один авторитет объяснял мне, что задняя покрышка для ТВЁРДОГО и камней - должна быть МЯГКАЯ. С частыми шашками. Тогда "на твёрдом" эти мягкие шашки будут гнуться, но не ломаться и давать зацеп. Для грунта и грязей - нужна ЖЁСТКАЯ с редкими шашками, чтобы шашки "цеплялись" за мягкое. Авторитет очень крутой, я ему поверил.

С передними покрышками как-то не так... он рассказывал про какие-то нюансы на торможении, но я забыл sad Типа на камнях нужна ЖЁСТКАЯ резина спереди, чтобы она не подламывалась и была стабильная траектория...

klr650, ну шашки трескаться начинают, у основания, рано или поздно. И куски с них скалываются. Может он это имеет в виду.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Buch Дата: Пн, 14.10.2019, 18:38 | Сообщение # 473
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Buch ()
ER-07 не вижу.

Пальцы на телефонную клавиатуру не умещаются sad Конечно, я имел ввиду EF-07.
Цитата klr650 ()
Ну такая да - бывает .

Катал на такой? Какие впечатления?
Цитата ershn8d ()
по какому маршруту ты ездишь к любовнице.

cool так сразу и рассказал wink
Хочу понять, в чем сила этой резины в сравнении с C-02, ну и заодно уйти на 110-ю ширину протектора. Может полегче мопед будет, через бревна таскать, стар уже cool


Никогда не сдаваться!
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2019, 20:21 | Сообщение # 474
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
По камням на ней и твёрдой земле  газуй . Сила в том  что шашки кроткие и отрывать шансов тебе меньше будет  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 14.10.2019, 20:36 | Сообщение # 475
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
трескаться начинают, у основания .  Может он это имеет в виду.


Не знаю . Скорее  всего газует ,  когда забуксует , как умолишённый  fear . Вот и вырывает шашки у любой шины . Я таких встречал на просторах . Типа больше газу - быстрее выйдешь .   evil
От времени сами отваливаются знаю только у Данлопа . Наблюдаю эту картину  уже  в течении  лет 25-и.  Боковые .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Buch Дата: Пн, 14.10.2019, 21:14 | Сообщение # 476
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Если верить каталогу Mitas, ef-07 включает в себя весь диапазон применения С-02. Т.е. EF-07 еще более универсальнее, чем С-02, которая в принципе позволяла добраться до принцессы)

Прикрепления: 1615974.jpg (179.0 Kb)


Никогда не сдаваться!
 
She Дата: Вт, 15.10.2019, 08:02 | Сообщение # 477
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Buch, универсальная это 50/50, а еще более универсальная это, что 70/70? 
Тебя уже двое спросили для каких условий ищешь шины. Пока ясно одно злобную чтобы все боялись  wink .


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Buch Дата: Вт, 15.10.2019, 09:07 | Сообщение # 478
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, еще разок... Ef-07 (желтая полоса) и С-02, есть ли смысл менять "шило на мыло"? Плюсы и минусы при равных условиях эксплуатации? Стоит ли переходить на 110ю покрышку со 120ой, в целях снижения веса? Маршрут прежний: 40% - твёрдый грунт, 5% - песок, 10% болота, 5% - крупный гравий (насыпь железной дороги), 30% бревна, 10% асфальт. Общая протяжённость трека 95...100 км.

Никогда не сдаваться!

Сообщение отредактировал Buch - Вт, 15.10.2019, 09:22
 
klr650 Дата: Вт, 15.10.2019, 14:20 | Сообщение # 479
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Buch ()
Маршрут прежний: 40% - твёрдый грунт, 5% - песок, 10% болота, 5% - крупный гравий (насыпь железной дороги), 30% бревна, 10% асфальт.


Да . Невеста видать далеко живет . Не надо еф-7 за эти тридевять эндуро земель . Ставь универсальную . Если из Митаса , то С-18 или лучше  оставь свою С-02  .
Я бы так поступил . Для лайт поездок в принципе пофигу какую модель . Главное - ресурс покрышки . Тебе как я понял такая нужна . Вот и советую из своего опыта  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Buch Дата: Вт, 15.10.2019, 15:52 | Сообщение # 480
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо! С18 тоже рассматривал. Что на перед посоветуете, вдруг копилку разобью)

Никогда не сдаваться!
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024