Вощем за где-то примерно 6 тык 50/50 пирелля потёрлась менее чем на половину посередине, бока целы, стала шире и "квадратнее", но не сильно. Митас передний практически цел, токо посерединке шашки стали клинообразными. От высокого профиля на заду вижу токо недостатки: огромный вес и боковая качка. Гребёт хорошо, но скользит на глине, асфальт держит как родного, но сильно рыскает на скоростях.
Добавлено (22.12.2014, 21:30) --------------------------------------------- Всё же прямоугольный рисунок не очень мне понравился. (Пирель, скорп МХ Екстра): пустая серединка быстро изнашивается на асфальте, поперечные длоки скользят вбок при малом крене. Шахматный порядок по бокам не очень хорошо цепляет край колеи. Промежуточные шашки заточились клином вовнутрь и тоже не держат от бокового сноса. Митас С17 зимний (перёд) пока живой, износ не велик, но очень мягкая, гуляет на скорости по асфальту (летом), а зимой по сырому-грязному-холодному ехал на обоих подспущенных 100+км/ч безо всяких рысканий-виляний, красота вощем. Заказал "Саву" МС23 какую-то, пока по старой цене, рисунок показался поинтереснее в плане универсальности: серединка поплотнее и поперечные канавки разнообразные, индекс скорости заявленный больше. Мож кто юзал такую?
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
темы про шиномонтаж нет, спрошу тут) В общем проблема, не знаю что делать. Резина на диск встает криво, хоть тресни. И обстукиваю об пол, и накачиваю, никак. Выходит часть резины сидит глубже в ободе. Что можно сделать? Обод вроде ровный, крутил на глаз, лазер не могу найти чтоб точно отследить. Да и как мне кажется будь обод яйцом, то резина была бы в 2х сторонах нормально, в 2х ненормально. А тут както с одной стороны. Что делать?
Фотку крупнее сделай тех мест . 6 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Все разобрался, намазал мылом, дунул 3очка, и потихоньку покрышка встала нормально. Просто реально успел расстроится, купил резину и вот тебе на. До этого сколько раз перебортовывал, никаких проблем не было, даже без перекачки вставало все ровно.
Ну передавать это нормально если не садиться . Спасибо за юбилейное поздравление . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Немного вдхой сбрызнул, туго садилась и все. Раньше никогда таких проблем не было, и новые и старые покрышки переодевал и даже в полях, все ровно вставало сразу и без плясок с бубном)
А вот чо-то у мну такой вопросец возник: Чо на КТМ (500 и т.п.) зад обувают 140 шириной, а на том же RMX450 -110? Как широкий каток сказываеццо на проходимости и управляемости? Просто сдуру заказал 140-ю (рисунок понравился, а размера другого не было на складе), а она большемерка - ровно 140 по плоскостям. Вес-то маленький, а эта дура до 335кг и дубовая (летняя универсалка). В песке-то ясное дело, а вот полутвёрдые со смазкой грунты наверное не айс? Главное - как на асфальте?. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Больше проходимость меньше управляемость-контролируемость. На опавшей листве в лесу широкая не так цепляется. Универсальной нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет, подскажите какой ширины/профиля поставить эндуро покрышки перед/зад. Больше интересует задняя покрышка, просто читая пост про выбор резины, так и не понял у кого какой ширины и какая ширина/профиля покрышка по умолчанию ?
Любую . Все подойдут , при условии что у тебя колёса такого размера .
А там почему не спросил ? Щас я тебя туда перемещу ..... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service