Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
il2003 Дата: Чт, 03.11.2016, 21:36 | Сообщение # 136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я сегодня перебирал вилку, менял сальники-пыльники. Сложность, как запрессовать сальник без спец. приспособы. Дядька картингист посоветовал следующее: труба пластик канализационная под раковину диаметром 50, пилим пополам. Резиновым молоточком ударяем по самой вилке, толстой трубе, а пыльник лишь удерживаем пластиковой приспособой. Делал с помощником. Если что, я в первые это дела, и сторожил форума прошу не пинать коль что не так.
Прикрепления: 3450988.jpg (372.8 Kb)


Сообщение отредактировал il2003 - Чт, 03.11.2016, 21:57
 
klr650 Дата: Пт, 04.11.2016, 00:03 | Сообщение # 137
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да можно и так . Вариантов разных масса . С трубой один из них .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 04.11.2016, 00:46 | Сообщение # 138
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Самый абсурдный, но рабочий вариант - подсмотренный на YouTube в США - намотать кучу ИЗОЛЕНТЫ на перо. Как не странно, работает.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Daniil Дата: Ср, 05.07.2017, 09:29 | Сообщение # 139
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Проблема такая, не получается закрутить пробку с пружиной в картридж, она не садиться до резьбы как было в момент когда я её только открутил. Масло залил 182 мл, прокачал шток. Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v=vVcKQRjviEE&NR=1 не должно быть сильного сопротивления, а лишнее масло должно стечь через боковые отверстия. Без масла пробка заходит в картридж нормально. Вообще ТО вилки делаю по инструкции klr650, но там уровень масла в картридже еще выше получается. В чем может быть проблема?
Прикрепления: 7725734.jpg (320.3 Kb)
 
ershn8d Дата: Ср, 05.07.2017, 09:58 | Сообщение # 140
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Daniil, 182 или не 182, а жидкость - не сжимается. Если есть хоть чуть-чуть перелил масла - не закрутишь никак.

Нужно подобрать количество масла так, чтобы одновременно выполнялись следующие условия:
- можно было закрутить (если нельзя - уменьшаем количество масла)
- картридж нормально прокачивался, т.е. утопив шток полностью, он выедет сам полностью обратно без задержек (если не выезжает как надо и хлюпает - увеличиваем количество масла)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Daniil Дата: Ср, 05.07.2017, 10:16 | Сообщение # 141
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, благодарю! 
Только сомнение остается будет ли правильно работать вилка? В видео, которое я выше указал, уровень масла вообще не замеряется. Там просто лишнее стекает, может есть перепускное отверстие в этой пробке (поз.19) ?
 
klr650 Дата: Ср, 05.07.2017, 11:36 | Сообщение # 142
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Видео не смотрел. Опасения твои правильные. Масло надо лить больше. Лишнее вытечет через дырки. Если начнешь подбирать количеством масла, то там 100 процентов останется воздух.
Как я понял ты во внутренний картридж не можешь вставить пробку. Раскрути центральный винт на С и вдавливай пробку также на эту букву. То есть с силой.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Ср, 05.07.2017, 15:31 | Сообщение # 143
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ОК! сработало, кое как поставил пробку.
Начал прокачивать шток, после того как один раз полностью сжал. он не до конца выходит из картриджа (1 см примерно остается), ни звуков ни заеданий нет. Это воздух попал? вроде аккуратно старался, масло лишнее вытекло.

Добавлено (05.07.2017, 14:46)
---------------------------------------------
А нет, не воздух, ошибся.
Парни, а шток обязательно должен быть полностью выдвинут во время установки пробки в картридж? я его случайно сжал немного, когда ставил. щас опять разберу и заново попробую.

Добавлено (05.07.2017, 15:31)
---------------------------------------------
Короче, собрал заново картридж- залил масло (5) до дырок боковых, задавил/закрутил пробку. Слил лишнее масло из дырок. В это время шток находится в хорошо подпружиненом состоянии (если на примерно наполовину сжать, то полностью выходит из картриджа). Когда полностью сжимаю, то происходит небольшой перелив масла из резервуара картриджа в верхнюю его часть, после этого шток становиться уже ощутимо слабее и полностью не выходит. Слабое уплотнение в картридже? Посоветуйте как дальше поступить? так оставить? на сколько критично будет такое явление?

 
ershn8d Дата: Ср, 05.07.2017, 15:48 | Сообщение # 144
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Daniil, последовательность сборки картриджа такая: залил масло - прокачал - задавил пробку - слил лишнее масло. Ты его прокачивал на несобранном? Медленно вдавливаешь до конца и вытягиваешь до конца (если сам не идет), много раз - столько раз сколько нужно (пока сам не будет выходить до конца и пока странные звуки не уйдут). Прокачай как следует снова, открытый, и собери.

klr650, что такое "центральный винт на С"? Сжатие? Может быть у меня вилка чуть "подклинивает" на свободном ходе как раз из-за "подбора уровня"... хотя я проверял картриджи перед установкой, не было воздуха, всё до конца выходило.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 05.07.2017, 16:34 | Сообщение # 145
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
что такое "центральный винт на С"?

С - как червяк . Латинская S - регулировка гидравлики .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Ср, 05.07.2017, 16:38 | Сообщение # 146
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, прокачивал, несколько раз, но я не обращал внимания выходит ли он сам под своим весом. Я думал эта процедура для изгнания пузырьков воздуха.
Щас попробую еще раз разобрать/собрать как ты говоришь. 
Я понял что klr650 говорил про винт сжатия (я его расслабил на всю).
Ребята, подскажите еще можно ли заряжать пробку со втянутым в картридж штоком?? или нужно чтоб он был обязательно выдвинут? просто намного проще воткнуть пробку когда шток тянешь вниз и уровень масла уходит и как бы сам затягивает эту пробку.
 
klr650 Дата: Ср, 05.07.2017, 16:41 | Сообщение # 147
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Шток вниз и пробку вставляй . Если потом шток не вылезает - или неправильно делал или неисправность , про которую ты изначально утаил и теперь хочешь сразу получить ответ . Сразу и точный .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Ср, 05.07.2017, 16:53 | Сообщение # 148
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, старался все правильно делать, ничего не утаивал от вас. Щас попробую разобрать и получше прокачать шток как советовал ershn8d
 
klr650 Дата: Ср, 05.07.2017, 17:01 | Сообщение # 149
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Пробуй   ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Пт, 07.07.2017, 12:20 | Сообщение # 150
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM; KTM 990 adventure
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Разобрал я картридж, прокачивал шток несколько минут (без пробки), как в мануале указано, воздух отсутствует, шток двигается ровно, но под собственным весом он не опускается, его даже проще внутрь задвинуть чем вниз опустить. После этого попробовал двигать шток без масла, присутствует эффект залипания - двигается плавно без заеданий, но после остановки штока надо приложить усилие чтобы сдвинуть его (под своим весом не опускается). Собрал перо полностью.
Разобрал другое перо, там шток ведет себя точно также ("залипает"). Открутил контргайку, вынул шток, каких то видимых дефектов не обнаружил. Собирать буду в любом случае как есть, просто хочу для себя понять неисправность ли это, или норма.
Прикрепления: 2903898.jpg (287.6 Kb)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024