Чего залипает не пойму . Если в собранном состоянии шток сам не вылезает из катриджа полностью , то сообщение 147 . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну и нормально . Значит ничего не залипает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Все привет! Подскажите пожалуйста! чтобы заменить масло в Перевернутой вилки нужно ли ее разбирать полностью? то есть с размыканием двух частей? Без замены сальников. На сколько я понял вилка состоит из двух емкостей внешняя емкость и внутренняя типа картириджа.
Менять масло в вилке не разбирая это что мертвому припарка... весь мусор внутри чтобы удолить его только разборка ... толку менять масло нсли мусор между шайб застрял как не работала так и не станет работать ..
Да мусор это второстепенное . Это можно и при полной разборке занести . Не помыть например перед разборкой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
заказал сальники и пыльники, как придут сразу все сделать
Если не текут - не меняй, поезди так. И даже когда потекут - надо их сперва прочистить, может там просто грязь попала. А новые пусть про запас лежат. Зачем менять и так хорошую деталь? А пыльники вилки на мотарде вообще вечные, я за 80 тыс.км их ни разу не менял (за это время сменил 2 комплекта сальников и один внутренний слайдер). Если пыльники под замену - 99% значит и хрому вилки уже конец.
Если не текут - не меняй, поезди так. И даже когда потекут - надо их сперва прочистить, может там просто грязь попала. А новые пусть про запас лежат. Зачем менять и так хорошую деталь? А пыльники вилки на мотарде вообще вечные, я за 80 тыс.км их ни разу не менял (за это время сменил 2 комплекта сальников и один внутренний слайдер). Если пыльники под замену - 99% значит и хрому вилки уже конец.
Послушав советы бывалых решил пока не трогать, коплект масла и сальников поставил в гараже, как начнутся проблемы, заменим. Что за привычка зимой так и тянуться руки по ковырять мот)) хотя состояние хорошее, пробег 17 тысяч 2009 г.в. езжу летом по выходным больше)
Всем, привет! Подскажите. Если менять масло в толстой трубе вилки, обязательно ли менять и во внутренней если произошло следующее: Я обслужил вилки полностью, проехал километров 300-500, одно перо сопливит, профилактика с помощью щупа из пластиковой бутылки не помогает. Решено поменять сальник/пыльник(ведь больше не из-за чего течь). Но вот есть наблюдение, что масло которое вытекает из под сальника мутное, вероятно загрязнилось. Его я поменяю, а вот во внутренней трубе надо менять? Внутренняя и большая труба вилки сообщаются между собой?