Зря ковырял . Если мотик стоял месяц и более на холоде , то небольшие подтёки это нормально и после первой поездки они пропадают ( при условии исправности узла и ещё - что до этого ничего не текло ) Если после первой поездки продолжает течь далее или течь усививается , то вот тогда нужно начинать думать чем там поковырять Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Зря ковырял . Если мотик стоял месяц и более на холоде , то небольшие подтёки это нормально и после первой поездки они пропадают ( при условии исправности узла и ещё - что до этого ничего не текло ) Если после первой поездки продолжает течь далее или течь усививается , то вот тогда нужно начинать думать чем там поковырять
Ковырял еще в конце сезона. Сейчас вилка дома зимует
Это правильно . Я тоже домой на зиму вилку и мортёр уносил . Бак ещё - что бы не заржавел . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Возможно . Должен быть шестигранник маленький ( не смотрел никогда из за ненадобности )Обычно откручивать его и спрессовывать стакан с трубы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я по этому поводу тоже посмотрю у себя как там чего . Я их тоже ранее "случайно " не замечал , хотя на другом мотике снимал . Посмотрю спецом ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня менял сальники и масло в вилке. Сальники текли оба. При вскрытии в правом пере масло прозрачное, в левом - мутное (с алюминиевой пудрой)
Делал все по инструкции. менял масло полностью (в обеих емкостях) Когда прокачал внутреннюю емкость правого пера и закрутил пробку, при сжатии штока, он сам отжимается до упора. С левым пером - все наоборот. т.е. сжался, но не отжимается, а если отжать, сам залезает внутрь. Это нормально или нет? Судя по пробкам, в вилку до меня лазили. Сальники стояли красного цвета. Родные, как понимаю, черные?
Добавлено (01.03.2014, 08:00) --------------------------------------------- что, никто не менял масло в вилке?
demonizer, Ты всё правильно сделал . Такое встречается когда шток не вылазит . Сальник там не держит . В запчасти не поставляется . Собирай так . Сальники вилки красные - это не оригинал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
sanyaman, Про шестигранник посмотрел . Есть там тоже , как говорил ранее . Дави на алюминевую шнягу вниз . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Должен сам вылазить - тогда работает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я это понял. Суть вдавливаешь шток, воздух внутри сжимается, отпускаешь - разжимается и выдвигает шток. Если уплотнение поршня не держит, то давление перепускается под поршень и шток не вылазит, но и залазить внутрь он же тоже не должен. Ладно, буду разбираться, сравнивать с исправным пером
Добавлено (01.03.2014, 11:02) --------------------------------------------- Попутно вопрос: за сальником стоит стальная шайба, вогнутая в одну сторону (51158-36F00-000). В какую сторону должна быть обращена выпуклость? К сальнику или от сальника? Не думайте, что я разбирал невнимательно, просто нет уверенности, что изначально было собрано правильно
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 01.03.2014, 11:05