Там очень небольшая выпуклость . Еле заметная . Ставить какой стороной пофиг , но я их ставлю наружу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, Там не читал . Скажу сразу своими словами - в каждое перо заливается 350 снаружи и 182 вовнутрь . Всего 532 в одно перо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Короче, залил 182+350 в каждое перо. Прокачал, выждал пару часов и завинтил пробки, потом завинтил винты для стравливания. Поглядим, пока не течет
Добавлено (01.03.2014, 15:13) --------------------------------------------- А FAQ надо поправить, ато изначально ливанул 182, а остаток (от литра) - снаружи. вошло как раз до начала резьбы) Перо превратилось в лом по степени демпферирования) Сегодня все слил и залил по-новой 182+350, заодно и вилку промыл новым маслом, осадок - на дно выпал.
Сегодня регулировал у себя подвеску. как зад не распускал - всё равно не добится мягкости как на Е. Это я так понимаю особенности подвески СМ
А вот реально огорчило другое - спереди свернул болт регулировочный. оторвал шляпку. причем усилие для откручивания применял не большое... печально всё это. Я так понимаю что либо сделать тут не представляется возможным? и надо нацело менять клапан?
d1antre, оу, добро пожаловать в клуб!) у меня такая же хня... Я намедни разбирал автомобильные стойки (которые не обслуживаются и на выброс)-вытаскивал штоки, так вот, даже там все разбирается. Пока не занимался, но в планах. Пока оставил как есть
В целом там есть гайка и на стержне шлицы под ключ, хотя, скорее всего это не нужно, если присмотреться, то этот винт держит крышечка снаружи, она завальцована. Нужно придумать, как ее извлеч с возможностью установки обратно. Как вариант, Срезать вальцовку станком, изготовить новый винт, проточить под шайбу с бОльшим диаметром и завальцевать обратно
Поставил новую резину, мот висел сутки, побрызгал силиконом на перьях, проехал немного по ямам и масло побежало( Не знал что воздух надо стравливать, видимо изза этого. Пластиковым щупом попробовал - не помогло, течет если раскачивать на месте. Почитал тему и фак, так и не понял - надо ли менять все в обоих вилках? или можно подождать когда и вторая умрет? Возможно ли какнибуть проверить уровень масла в вилке? И какой ключ надо на верхнюю гайку 46 или другую?