• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Появилось масло на штоке заднего амортизатора
Георгич Дата: Чт, 08.08.2013, 12:30 | Сообщение # 76
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, и на том спасибо))
 
Dimaest Дата: Чт, 08.08.2013, 13:19 | Сообщение # 77
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Георгич)
Спасибо всем кто откликнулся
зря обижаешься, мы тут все неучи доморощенные, а главный гуру уехал в путешествие...
и неведомо нам, что ты наремонтировал там.. можешь рассказать причину - уже интересно!
 
Георгич Дата: Вс, 11.08.2013, 11:46 | Сообщение # 78
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Обижаюсь?)))) Даже и не думал.
А причина была в моей невнимательности - закрутил нижний кронштейн (дюралевый или алюминиевый такой, снизу к штоку прикручивается) до упора и демпфер не работал. А нужно было оставить 1 см резьбы и законтрогаить. smile
 
Tru1111 Дата: Пт, 28.02.2014, 23:46 | Сообщение # 79
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Маленький опус по ремонту сальника заднего амортизатора:
Купил у Саши КЛРа ремкомплект
Почему, то хонда shock хотя все цифры на резиновых изделиях совпадают с оригиналом
После берём старый сальник и нещадно потрошим его вынимая сначала большое резиновое кольцо

за ним остальные потроха алюминевую шайбу,  паронитовое кольцо под ним и тонкую стальную шайбу
Затем переворачиваем сальним и снимаем пыльник, он с металлическим каркасом я сковырял его аккуратно тонкой отверткой


Далее протираем всё как следует от грязи и собираем в обратной последовательности пыльник прекрасно забивается головкой на 20

И вот результат сальник можно сказать новый)

Завтра буду собирать аморт выложу маленький отчёт если нужно.

Итак продолжу всё в одном сообщении:
К сожалению фотографий разборки у меня нет, поэтому расскажу как собрать если что в обратной последовательности разбирается
Крепим надёжно предварительно отмытый и очищенный шток в тисках


Далее начинаем собирать, одеваем чашку в которую упирается пружина(на фото её нет я тупо забыл), затем отбойник (у меня валялся от авто тойоты подошёл как родной и по высоте такой-же), за ним крышку которая закрывает сальник, сам сальник( пыльником вниз) и начинаем собирать пружинные шайбы. Шайбы не путать! Они все разной толщины и диаметра, буржуи в роликах рассказывают, что путём  перемены мес шайб можно достичь необходимых показателей работы амортизатора, но нормальные русские люди рекомендуют всётаки онанизмом не заниматься а при разборке вместе с гайкой одеть на верёвку как бусы и так-жеснимать по одной при сборке.


В результате должно получиться так:


Гайку сажаем на фиксатор и раскерниваем дабы не развалилась вся конструкция.
После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора....
Прикрепления: 7973177.jpg (118.3 Kb) · 6603679.jpg (89.5 Kb) · 1444796.jpg (107.1 Kb) · 4201771.jpg (116.4 Kb) · 5182815.jpg (130.2 Kb) · 5596893.jpg (101.2 Kb) · 8328662.jpg (138.3 Kb) · 9911475.jpg (111.2 Kb) · 6727276.jpg (145.8 Kb) · 6910846.jpg (113.2 Kb)




Сообщение отредактировал Tru1111 - Вс, 02.03.2014, 01:47
 
LeON_ID Дата: Сб, 01.03.2014, 00:00 | Сообщение # 80
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Нужно конечно, это останется в веках для потомков (а может и современникам пригодится)
 
vtecyanin Дата: Сб, 01.03.2014, 16:31 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, этот сальник можно купить отдельно? На мегазипе не нашел... Если да, то подскажите его партнамбер.
 
Tru1111 Дата: Сб, 01.03.2014, 22:34 | Сообщение # 82
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vtecyanin ()
Подскажите, этот сальник можно купить отдельно
//www.drz-club.ru/_fr/4/7973177.jpg вот у Саши КЛРа заказывал только там не сальник целиком а набор резинок меняется всё за 10 минут


 
Tru1111 Дата: Вс, 02.03.2014, 02:03 | Сообщение # 83
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора....
Продолжение...
После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора....

Обильно смазываем маслом которое будем заливать стенки корпуса и сальник, иначе пихать вы его долго на место будете, и вставляем всю конструкцию на место утапливая сальник ниже запила под стопорное кольцо, и фиксируем всё кольцом квадратного сечения

после закрываем всё это безобразие крышкой аккуратна вбивая её молотком на место

далее крепим амортизатор в тисках под углом, выкручиваем регулировочный клапан крутить надо шляпку под ключ на 19 вынимаем клапан, под ним стоит аллюминевая проставка на гриб похожая, её тоже вытаскиваем, вставляем на место гондон, предварительно убедившись что с ним всё в порядке и воздух спущен, и начинаем заливать масло в отверстие клапана, одновременно прокачивая шток, до тех пор пока масло не перестанет уходить и воздух перестанет выделяться

Ну и в финале ставим пружину на место и вуаля у нас новый амортизатор)

За помощь с комплектующими и расходниками благодарю Сашу КЛРа, заводы айпон, сузуки, хонда и тойота)
Прикрепления: 4356883.jpg (126.4 Kb) · 1436918.jpg (116.2 Kb) · 9730081.jpg (134.3 Kb) · 9943153.jpg (138.0 Kb) · 1411279.jpg (148.4 Kb)


 
klr650 Дата: Вс, 02.03.2014, 13:22 | Сообщение # 84
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Круто . Но ездить ещё нельзя . Нужно мортёр накачать газом под высоким давлением . Если поставить так - то ремонт всё с начала  или больше  prof

... ещё от себя добавлю что в первой части , перед тем как гайку штока накрутить , нужно резьбу прогнать , потому что   заводчане её раскернивают  и при откручивании она плохо обратно " подходит "  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Tru1111 Дата: Вс, 02.03.2014, 14:48 | Сообщение # 85
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
она плохо обратно " подходит "
я её предварительно на наждаке подточил и резьбу надфилем поправил


 
nazarkavdv Дата: Вт, 27.05.2014, 05:51 | Сообщение # 86
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: хабаровск 27
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а вот такой вопрос: все части амортизатора разбираются, вытаскиваются, откручиваются легко и без каких то специальный приспособлений? проблем в том что не могу вытащить шток с сальником и поршнем из корпуса аморта wink стопорное кольцо снял но всё равно что то мешает выйти,,,,
 
Георгич Дата: Вт, 27.05.2014, 08:03 | Сообщение # 87
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да, вот это стопорное кольцо снимаешь и должен вылететь )))



Сообщение отредактировал Георгич - Вт, 27.05.2014, 08:05
 
nazarkavdv Дата: Вт, 27.05.2014, 15:08 | Сообщение # 88
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: хабаровск 27
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну вот я его и вытащил но все равно не выходит sad моё предположение лишь только что внешнее резиновое кольцо на  сальнике


попало в выемку стопорного кольца и из за этого происходит сильное сопротивление,,,
так или не так? у всех хорошо, "как по маслу" , выходит?
или тут  особая техника нужна для вытаскивания?

уже приходит мысль что он и вправду неразборный(

Добавлено (27.05.2014, 15:08)
---------------------------------------------
всё разобрал, я конечно думал всё будет намного легче) кроме поршня всё менять((

Прикрепления: 4880714.jpg (101.2 Kb)


Сообщение отредактировал nazarkavdv - Вт, 27.05.2014, 13:36
 
Jackill Дата: Сб, 07.06.2014, 18:28 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: RRT
Город: мск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
иногда уплотнение легче вытаскивать вытягивая шток разжимателем колодок или подобной штукой
предварительно смазав место под стопор маслом и проверив на заусенцы иначе можно порезать
 
Ural6736 Дата: Ср, 15.10.2014, 23:17 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ-400S
Город: Витебск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, добрый вечер !помоги с  ремкомплектом  на задний амортизатор для дрз!
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024