зря обижаешься, мы тут все неучи доморощенные, а главный гуру уехал в путешествие... и неведомо нам, что ты наремонтировал там.. можешь рассказать причину - уже интересно!
Обижаюсь?)))) Даже и не думал. А причина была в моей невнимательности - закрутил нижний кронштейн (дюралевый или алюминиевый такой, снизу к штоку прикручивается) до упора и демпфер не работал. А нужно было оставить 1 см резьбы и законтрогаить.
Маленький опус по ремонту сальника заднего амортизатора: Купил у Саши КЛРа ремкомплект Почему, то хонда хотя все цифры на резиновых изделиях совпадают с оригиналом После берём старый сальник и нещадно потрошим его вынимая сначала большое резиновое кольцо за ним остальные потроха алюминевую шайбу, паронитовое кольцо под ним и тонкую стальную шайбу Затем переворачиваем сальним и снимаем пыльник, он с металлическим каркасом я сковырял его аккуратно тонкой отверткой
Далее протираем всё как следует от грязи и собираем в обратной последовательности пыльник прекрасно забивается головкой на 20 И вот результат сальник можно сказать новый) Завтра буду собирать аморт выложу маленький отчёт если нужно.
Итак продолжу всё в одном сообщении: К сожалению фотографий разборки у меня нет, поэтому расскажу как собрать если что в обратной последовательности разбирается Крепим надёжно предварительно отмытый и очищенный шток в тисках
Далее начинаем собирать, одеваем чашку в которую упирается пружина(на фото её нет я тупо забыл), затем отбойник (у меня валялся от авто тойоты подошёл как родной и по высоте такой-же), за ним крышку которая закрывает сальник, сам сальник( пыльником вниз) и начинаем собирать пружинные шайбы. Шайбы не путать! Они все разной толщины и диаметра, буржуи в роликах рассказывают, что путём перемены мес шайб можно достичь необходимых показателей работы амортизатора, но нормальные русские люди рекомендуют всётаки онанизмом не заниматься а при разборке вместе с гайкой одеть на верёвку как бусы и так-жеснимать по одной при сборке.
В результате должно получиться так: Гайку сажаем на фиксатор и раскерниваем дабы не развалилась вся конструкция. После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора....
После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора....
Продолжение... После вынимаем из тисков собранный шток и ставим на его место корпус амортизатора.... Обильно смазываем маслом которое будем заливать стенки корпуса и сальник, иначе пихать вы его долго на место будете, и вставляем всю конструкцию на место утапливая сальник ниже запила под стопорное кольцо, и фиксируем всё кольцом квадратного сечения после закрываем всё это безобразие крышкой аккуратна вбивая её молотком на место далее крепим амортизатор в тисках под углом, выкручиваем регулировочный клапан крутить надо шляпку под ключ на 19 вынимаем клапан, под ним стоит аллюминевая проставка на гриб похожая, её тоже вытаскиваем, вставляем на место гондон, предварительно убедившись что с ним всё в порядке и воздух спущен, и начинаем заливать масло в отверстие клапана, одновременно прокачивая шток, до тех пор пока масло не перестанет уходить и воздух перестанет выделяться Ну и в финале ставим пружину на место и вуаля у нас новый амортизатор) За помощь с комплектующими и расходниками благодарю Сашу КЛРа, заводы айпон, сузуки, хонда и тойота)
Круто . Но ездить ещё нельзя . Нужно мортёр накачать газом под высоким давлением . Если поставить так - то ремонт всё с начала или больше
... ещё от себя добавлю что в первой части , перед тем как гайку штока накрутить , нужно резьбу прогнать , потому что заводчане её раскернивают и при откручивании она плохо обратно " подходит " Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а вот такой вопрос: все части амортизатора разбираются, вытаскиваются, откручиваются легко и без каких то специальный приспособлений? проблем в том что не могу вытащить шток с сальником и поршнем из корпуса аморта стопорное кольцо снял но всё равно что то мешает выйти,,,,
ну вот я его и вытащил но все равно не выходит моё предположение лишь только что внешнее резиновое кольцо на сальнике
попало в выемку стопорного кольца и из за этого происходит сильное сопротивление,,, так или не так? у всех хорошо, "как по маслу" , выходит? или тут особая техника нужна для вытаскивания?
уже приходит мысль что он и вправду неразборный(
Добавлено (27.05.2014, 15:08) --------------------------------------------- всё разобрал, я конечно думал всё будет намного легче) кроме поршня всё менять((
иногда уплотнение легче вытаскивать вытягивая шток разжимателем колодок или подобной штукой предварительно смазав место под стопор маслом и проверив на заусенцы иначе можно порезать