пытался настроить подвеску по мануалу, обнаружил что регулятор сжатия невозможно закрутить до упора, его можно крутить бесконечно... у правого все ок, закручивается до упора, и обратно 13 щелчков. при этом все вроде хорошо работает... а у кого нибудь есть такое? и как настроить в таком случае?
Прочитал всю ветку форума и запутался окончательно.посему спрошу по своему...
До замены масла и сальников вилка работала хорошо,но по совету бывалых SMщиков залил 15е масло и вилка стала тупить,на сжатие работает нормально а вот на отскок оооочень медленно... Подскажите как решить проблемму,че надо крутить??? Субаровод!!!
если резко сжать аморт, надавив на мотоцикл сверху, то при разжатии происходит стук (в аморте) и затем разжатие, до того как крутил настройки такого не было.
Сталкивался с этим много раз! Причин кстати тоже несколько! Во-первых проверь давление в бачке, при малом давлении аморт стучит! Во-вторых если он у тебя подтекает, то скорей всего он наглотался воздуха уже в рабочую камеру, что тоже вероятнее всего стало причиной стука! В-третьих, попробуй без вжимания подвески, просто подёргай жопу на предмет люфта башингов амортизатора. Ну и последнее правило, никогда нельзя закручивать регулировки подвесок до упора, всегда оставляй 1-2 оборота. Зачастую избавится от стука помогает банальная переборка и смазка амортизатора =) Главное не ссать! (с)
Так и пришлось крутить пружину отвёрткой и молотком. Снимать воздушный патрубок, чтоб настроить пружину - это маразм. Стронуть гайки удалось токмо засунув монтажку меж зубьями верхней и нижней гаек и чуть повернув ключём. Другой мот стал, высокий даже для меня, за то ,надеюсь, не будет так прожиматься в ямах. Сразу отбой пожёстче, дабы не грохал маятником. Покатать не успел ещё. Подкачать попробую када воздух посуше будет. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Чо, опять патрубок снимать? >(..........А при чём тут...? На то отбой и душитсо, дабы не лягалсо. Или я чо-то не понял? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 20.10.2013, 08:18
по совету друзей,решил приобрести автомашину "Москвич",новая модель...
В перевертыш 15 масло? я помню в цр 250 по незнанию залил 10 (ну другого просто не было) - вилка колом стала. там по мануалу 2.5. это что за бывалые Smщики такие?!
Добрый мот дрзд 2001 года, из таблички выложенной на 2 Ом листе темы, не до конца могу понять какое количество кликов отщелкнуть вверхней части, какое количество кликов в нижней части. Если я правильно понял, то клики считаются от закрученого к откручеванию.
Это которые гдето были чтото слышали. Но знают что на См вилка должна быть жосткой. LeON_ID, все гораздо страшнее. (умка такой есть на любом мотофоруме) вырождает гениальную мысль... чтоб вилку не пробивало (сжималась до максимального предела в процессе эксплуатации) надо масло погуще залить, а потом сжатие отбой легко подрегулировать и сщасье. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда