Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
Endyr1st Дата: Вт, 03.05.2011, 20:11 | Сообщение # 136
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в пятницу выложу, пока нет возможности.
сделаю все как ты написал!

Добавлено (03.05.2011, 20:11)
---------------------------------------------
буду надеяться что где то после РР проводок глючит.
как говорится надежда умирает последней.


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Sibir Дата: Чт, 05.05.2011, 13:00 | Сообщение # 137
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
demonizer,
Quote (demonizer)
на не заведенном двигателе:
ставишь тестер в режим омметра
меряешь сопротивление между:
а 1-ой и 2-й
б 2-ой и 3-й
в 1-ой и 3-й
г между любой фазой и корпусом двигателя

я правильно понял РР тоже надо отключать на не заведённом двигателе?

Quote (GERCOGSPB)
а 0.50-1.25
б 0.50-1.25
в 0.50-1.25
г бесконечность

если результат где то не в допуске,значит статор умер?


будь твёрдым до конца...
 
sergo1 Дата: Чт, 05.05.2011, 13:55 | Сообщение # 138
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
дождался статор, поставил.... Завел, померил напряжение, все по прежнему-зарядка не идет. Проработал 2 минуты заглох, погонял на автомобильном аккумуляторе, бесполезно. . . зацепил за веревку, протащил с километр в разных режимах, пару раз раз вроде схватывался, но потом окончательно встал в позу, голоса не подавал. Приволок в гараж, выкрутил свечу, искры нет, голова кругом идет-чо делать не пойму... шепните кто чо знает... cry
 
Sibir Дата: Чт, 05.05.2011, 15:39 | Сообщение # 139
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (sergo1)
Приволок в гараж, выкрутил свечу, искры нет, голова кругом идет-чо делать не пойму...
такая же беда,если разберёшься в чём трабл отпиши.
p.s.сколько статор обошёлся и где купил?


будь твёрдым до конца...
 
sergo1 Дата: Чт, 05.05.2011, 17:52 | Сообщение # 140
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Брал в Японии через посредников, 15 рублей встал
 
Sibir Дата: Чт, 05.05.2011, 18:17 | Сообщение # 141
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (sergo1)
Брал в Японии через посредников, 15 рублей встал
японамать!!!!он из золота что ль?пипец((((


будь твёрдым до конца...
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 06.05.2011, 09:55 | Сообщение # 142
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
sergo1, тут почитай: //www.drz-club.ru/forum/14-1433-1

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Endyr1st Дата: Пт, 06.05.2011, 19:21 | Сообщение # 143
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
3 меряешь на заведенном двигателе напряжение между фазами
а 1-ой и 2-й >75
б 2-ой и 3-й 40
в 1-ой и 3-й >75
где какая фаза - не важно

на не заведенном двигателе:
ставишь тестер в режим омметра
меряешь сопротивление между:
а 1-ой и 2-й 1,5
б 2-ой и 3-й 1,2
в 1-ой и 3-й 1,4
г между любой фазой и корпусом двигателя бесконечность вроде как

Добавлено (06.05.2011, 19:21)
---------------------------------------------
что делать подскажите!!!!


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Пт, 06.05.2011, 19:20
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 06.05.2011, 19:56 | Сообщение # 144
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Судя по цифрам, менять статор wink

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Endyr1st Дата: Пт, 06.05.2011, 20:09 | Сообщение # 145
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
точно? или всё таки может не в нём проблема? обязательна ли замена?

изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 06.05.2011, 20:49 | Сообщение # 146
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Endyr1st, я чёт не пойму, запутался я в форумчанах с проблемами, у тебя перезаряд или недозаряд?
У меня на прошлом ДРЗте зарядки почти небыло 12-13 в. на заведенном, так ничего, главное фару и поворотники не включать, пару месяцев так откатал - это к слову о замене biggrin


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 06.05.2011, 20:50
 
Dominic Дата: Пт, 06.05.2011, 22:19 | Сообщение # 147
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
поменял реле, купил универсальное отечественного производства. поменял аккум, взял моратти гамно кетайское) проверил генератор не звенит. надеюсь у меня проблема с зарядкой решена)
 
Endyr1st Дата: Пт, 06.05.2011, 22:21 | Сообщение # 148
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
проблема то вся что на акум идёт 8 вольт.
вот я выложил свои замеры как советовал demonizer,
вот жду вердикта


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
demonizer Дата: Пт, 06.05.2011, 22:55 | Сообщение # 149
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
а 1-ой и 2-й >75
б 2-ой и 3-й 40
в 1-ой и 3-й >75

а 1-ой и 2-й 1,5
б 2-ой и 3-й 1,2
в 1-ой и 3-й 1,4

Вроде как все ровно, кроме 40 вольт, но по сути, сопротивление 1.2 укладывается в норму.
Точно 40 и не больше?
Если так, то, скорее всего, статор имеет короткозамкнутые витки, фаза под нагрузкой отпадет, а сама обмотка будет греться довольно не кисло.
НО!
На двух фазах все равно должно выдавать около 12В. Пердохранитель в стоке? Не добавлено никаких соплей? провода до РР от АКБ в кондиции?

Добавлено (06.05.2011, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (sergo1)
дождался статор, поставил.... Завел, померил напряжение, все по прежнему-зарядка не идет. Проработал 2 минуты заглох, погонял на автомобильном аккумуляторе, бесполезно. . . зацепил за веревку, протащил с километр в разных режимах, пару раз раз вроде схватывался, но потом окончательно встал в позу, голоса не подавал. Приволок в гараж, выкрутил свечу, искры нет, голова кругом идет-чо делать не пойму... шепните кто чо знает... cry

В порядке убывания вероятности:

1) Корявая установка (неправильное положение обмотки коммутатора)
2) "левый" статор (неправильное расположение обмоток) / заводской брак
3) Проблема с проводкой, концевиками, выключателями
4) Проблема с CDI
5) Проблема с катушкой
6) Прошивает бронепровод
7) Древнее проклятье

Добавлено (06.05.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Sibir, И где рез-ты твоих замеров?

Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 06.05.2011, 23:10
 
demonizer Дата: Пт, 06.05.2011, 23:00 | Сообщение # 150
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ПОСЛЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ СО СТАТОРОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ЭТОГО ФИЛЬТРА
Прикрепления: 2302918.jpg (48.6 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 06.05.2011, 23:02
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024