в пятницу выложу, пока нет возможности. сделаю все как ты написал!
Добавлено (03.05.2011, 20:11) --------------------------------------------- буду надеяться что где то после РР проводок глючит. как говорится надежда умирает последней.
изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
на не заведенном двигателе: ставишь тестер в режим омметра меряешь сопротивление между: а 1-ой и 2-й б 2-ой и 3-й в 1-ой и 3-й г между любой фазой и корпусом двигателя
я правильно понял РР тоже надо отключать на не заведённом двигателе?
Quote (GERCOGSPB)
а 0.50-1.25 б 0.50-1.25 в 0.50-1.25 г бесконечность
если результат где то не в допуске,значит статор умер? будь твёрдым до конца...
дождался статор, поставил.... Завел, померил напряжение, все по прежнему-зарядка не идет. Проработал 2 минуты заглох, погонял на автомобильном аккумуляторе, бесполезно. . . зацепил за веревку, протащил с километр в разных режимах, пару раз раз вроде схватывался, но потом окончательно встал в позу, голоса не подавал. Приволок в гараж, выкрутил свечу, искры нет, голова кругом идет-чо делать не пойму... шепните кто чо знает...
3 меряешь на заведенном двигателе напряжение между фазами а 1-ой и 2-й >75 б 2-ой и 3-й 40 в 1-ой и 3-й >75 где какая фаза - не важно
на не заведенном двигателе: ставишь тестер в режим омметра меряешь сопротивление между: а 1-ой и 2-й 1,5 б 2-ой и 3-й 1,2 в 1-ой и 3-й 1,4 г между любой фазой и корпусом двигателя бесконечность вроде как
Добавлено (06.05.2011, 19:21) --------------------------------------------- что делать подскажите!!!!
изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
Сообщение отредактировал Endyr1st - Пт, 06.05.2011, 19:20
Endyr1st, я чёт не пойму, запутался я в форумчанах с проблемами, у тебя перезаряд или недозаряд? У меня на прошлом ДРЗте зарядки почти небыло 12-13 в. на заведенном, так ничего, главное фару и поворотники не включать, пару месяцев так откатал - это к слову о замене ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пт, 06.05.2011, 20:50
поменял реле, купил универсальное отечественного производства. поменял аккум, взял моратти гамно кетайское) проверил генератор не звенит. надеюсь у меня проблема с зарядкой решена)
проблема то вся что на акум идёт 8 вольт. вот я выложил свои замеры как советовал demonizer, вот жду вердикта изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
а 1-ой и 2-й 1,5 б 2-ой и 3-й 1,2 в 1-ой и 3-й 1,4
Вроде как все ровно, кроме 40 вольт, но по сути, сопротивление 1.2 укладывается в норму. Точно 40 и не больше? Если так, то, скорее всего, статор имеет короткозамкнутые витки, фаза под нагрузкой отпадет, а сама обмотка будет греться довольно не кисло. НО! На двух фазах все равно должно выдавать около 12В. Пердохранитель в стоке? Не добавлено никаких соплей? провода до РР от АКБ в кондиции?
дождался статор, поставил.... Завел, померил напряжение, все по прежнему-зарядка не идет. Проработал 2 минуты заглох, погонял на автомобильном аккумуляторе, бесполезно. . . зацепил за веревку, протащил с километр в разных режимах, пару раз раз вроде схватывался, но потом окончательно встал в позу, голоса не подавал. Приволок в гараж, выкрутил свечу, искры нет, голова кругом идет-чо делать не пойму... шепните кто чо знает... cry
В порядке убывания вероятности:
1) Корявая установка (неправильное положение обмотки коммутатора) 2) "левый" статор (неправильное расположение обмоток) / заводской брак 3) Проблема с проводкой, концевиками, выключателями 4) Проблема с CDI 5) Проблема с катушкой 6) Прошивает бронепровод 7) Древнее проклятье
Добавлено (06.05.2011, 22:55) --------------------------------------------- Sibir, И где рез-ты твоих замеров?
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 06.05.2011, 23:10