РР у меня нету лишней, ещё боюсь, как бы моя дохлой не оказалось, на днях буду тестить. А ген - http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html вот где брал, с доставкой обошлось 180$(5085 по курсу сейчас). А буду продавать или нет, как и сказал выше, сообщу отдельна)
ну это я пошел по линии меньшего спротивления. Причина была понятна в принципе, это либо ген, либо РР, ну и на крайняк гдето проводка коротит. Раскидал весь мот, проводка в поряде, ну и решил начать с Рр, но поначалу затупил, сразу заказал, хотя у меня у брата такой же ДРЗ стоит в гараже.В общем поставил его Рр, перекинуть очень просто, ни каких изменений не произошло. Ну а про ген я тут вас наслушался, как бы мне не хотелось с ним связываться, все равно в него уперся. Кстати оригинальный с Японии 15 тыров через посредников обходится.
Так если читал, надо было сразу худшее проверять, тем более проверить ген - самое простое. Тестер в руки и вперёд) А так - РР тоже может быть умершим, проверить его тож не мешало бы. Да, оригинальный стоит не дёшева)
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Вт, 19.04.2011, 12:54
Ниобизатильно. Для начала, вставь новые батарейки в тестер (у китайских приборов серьезно плывут показания при севших), а лучше возьми другой тестер и промерь снова. Если все останется так же, сними с другого мота аКБ и попробуй с ним.
у меня похожая хрень! на клемах без АКБ 7,5-8. после генератора на 3-х желтых проводах примерно 7; 3,7 ; 3,6. что может быть? РР? или где клема глючит или провод оголился? или что может по страшнее? а электрике почти ноль((( изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
Едрить-педрить! Сколько можно? Проверяем напряжения на фазах генератора С ОТКЛЮЧЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ! читаем МАНУАЛ, читаем ТЕМУ, делаем КАК НАПИСАНО, выкладываем РЕЗУЛЬТАТЫ.
Добавлено (02.05.2011, 22:18) --------------------------------------------- Замеры на клемах АКБ производим ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ АКБ
Ну оно и к лучшему, я еще дешевле новый статор тогда купил, да и зима была, не к спеху было ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 03.05.2011, 11:06
1 отключаешь регулятор от генератора (разъем с тремя проводами) 2 ставишь тестер в режим измерения переменного тока (АС) с пределом не менее 100В 3 меряешь на заведенном двигателе напряжение между фазами а 1-ой и 2-й б 2-ой и 3-й в 1-ой и 3-й где какая фаза - не важно
на не заведенном двигателе: ставишь тестер в режим омметра меряешь сопротивление между: а 1-ой и 2-й б 2-ой и 3-й в 1-ой и 3-й г между любой фазой и корпусом двигателя
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 03.05.2011, 14:51