Вроде как все ровно, кроме 40 вольт, но по сути, сопротивление 1.2 укладывается в норму. Точно 40 и не больше?
вроде все в стоке, все сопли родные ( та что под седлом) сопротивление только одно попало в допуски, остальные выше. ну я подключил измерительный прибор, и дал газу. на всех кроме этой за 180 уходило вольт, а на это 40-45 максимум и ни как. на холостых 10 В, на остальных по 30-40В примерно.
провода проверю завтра. какой предохранитель должен стоять? сниму статор, посмотрю, правда не шарю как он должен выглядеть целый) и как снять крышку с магнитами, что бы не сломать её?
изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
по новой вскрыл генератор, незнаю как эта хреновина называется, которая идет от статорной обмотки и намагничена. Там соединение должно идти под струбциной, а я при сборке по запарке пустил сверху, ну и получается что при запуске ротором эти провода перерубило. Мудрить с соединеним не стал, поставил старый статор, чтобы хотя б убедиться, что искра вернется. Собрал, пробую стартером толкнуть, искра появилась, объясните принцип взаимосвязи гена и искра на свече.... Вешаю опять тестовый регулятор(100% рабочий, снял с рабочего), меряю на клемах, 11.8В, добавлюя оборотов, постепенно напряжение начинает падать... Снимаю тестовый, там фишка чуть другая, уверенности нет что контакт был хороший. Пригляделся, а там на "маме" чуть контакты подпаленные. Перекусил кусачками фишку, соединил по цвету напрямую, завел, меряю-показало 12.3, постепенно добавляю оборотов, максимально показало 12.7. В общем за изолировал на совесть, езжу два дня, пока вроде не подводил. Но до конца не уверен, аккум новый+зарядка кажется слабовато....посоветуйте, добрые люди...
sergo1, а что тут советовать? восстанавливай провода нового статора и в путь. использовать только тугоплавкий припой, пропаивать все хорошо, на места пайки одеть специальный стекловолоконный кембрик, никакой изоленты, термоусадки и т.п.
Endyr1st, Фото статора выложишь и посмотрим. у тя с такими показаниями каждая третья катушка должна потемнеть. крышка - со статором, магниты - на роторе. откручиваешь все внешние болты крышки, откручиваешь три винта крышки шестерни электростартера, вынимаешь шестерню, запоминаешь, фоткаешь или рисуешь, где какая втулочка и шайбочка была, под этой шестерней есть еще один болт - выкручиваешь его и крышка снимается. никаких усилий, легкие постукивания и покачивания.
незнаю как эта хреновина называется, которая идет от статорной обмотки и намагничена
Эта хреновина именуется индукционным датчиком, в данном применении служит для определения положения коленвала. Идет она от CDI, а не от статорной обмотки, просто в одном пучке проводов
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 08.05.2011, 00:32
с какой стороны генератор то?! по мегазипу смотрел, сделал вывод что справа, хотя вроде как слева должен быть изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
парни блин тоже проблема ( умер генератор я его отдал перематывать перемотали поставил на место и все мот недышит нет искры пропала после перемотки ((( где может быть ошибка ???????? один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
ну все просто небыло зарядки гена звонился на массу искра была но аккум высасывало махом! оттдал перематывать его ! перемотал его и все каюк пропала искра ! установил после ремонта начал заводить незавелся нет искры (((((((((( один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
да хрен их знает че они там натворили (((((((( контора солидная специализируется на перемотки генераторов и стартеров ! думаю что неправильно намотали походу ( заказал новый генератор из англии ждать три недели (((( а с этим охото разобратся где косяк ? один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
dimon123, т.е.со старым искра была,а с перемотанным нет,правильно?Тогда зачем отдал на перемотку?Датчик холла точно рабочий,у меня в нём проблема была,когда искры не было... будь твёрдым до конца...
dimon123, ошибка в том, что отдал перематывать и не проконсультировал перемотчиков. Мотоциклетные статоры в своей массе имеют три вывода, у дрз не так. Там две независимые обмотки. Одна-силовая и одна - для коммутатора. И расположение последней очень важно. Сместишь на одну и искры не станет. В ФАКе лежит подробная инструкция по перемотке. Сейчас могу тебе посоветовать перекрутить статор в другое положение, сначала- против, а потом- по часовой стрелке. Очень вероятно, что поможет.