Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
Sibir Дата: Пт, 06.05.2011, 23:51 | Сообщение # 151
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Sibir, И где рез-ты твоих замеров?

щас не дома,работа давит ))))в понедельник замерю отпишу обязательно.


будь твёрдым до конца...
 
Endyr1st Дата: Сб, 07.05.2011, 11:16 | Сообщение # 152
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Вроде как все ровно, кроме 40 вольт, но по сути, сопротивление 1.2 укладывается в норму.
Точно 40 и не больше?

вроде все в стоке, все сопли родные ( та что под седлом)
сопротивление только одно попало в допуски, остальные выше.
ну я подключил измерительный прибор, и дал газу. на всех кроме этой за 180 уходило вольт, а на это 40-45 максимум и ни как.
на холостых 10 В, на остальных по 30-40В примерно.

провода проверю завтра. какой предохранитель должен стоять?
сниму статор, посмотрю, правда не шарю как он должен выглядеть целый)
и как снять крышку с магнитами, что бы не сломать её?


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
sergo1 Дата: Сб, 07.05.2011, 14:44 | Сообщение # 153
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по новой вскрыл генератор, незнаю как эта хреновина называется, которая идет от статорной обмотки и намагничена. Там соединение должно идти под струбциной, а я при сборке по запарке пустил сверху, ну и получается что при запуске ротором эти провода перерубило. Мудрить с соединеним не стал, поставил старый статор, чтобы хотя б убедиться, что искра вернется. Собрал, пробую стартером толкнуть, искра появилась, объясните принцип взаимосвязи гена и искра на свече.... Вешаю опять тестовый регулятор(100% рабочий, снял с рабочего), меряю на клемах, 11.8В, добавлюя оборотов, постепенно напряжение начинает падать... Снимаю тестовый, там фишка чуть другая, уверенности нет что контакт был хороший. Пригляделся, а там на "маме" чуть контакты подпаленные. Перекусил кусачками фишку, соединил по цвету напрямую, завел, меряю-показало 12.3, постепенно добавляю оборотов, максимально показало 12.7. В общем за изолировал на совесть, езжу два дня, пока вроде не подводил. Но до конца не уверен, аккум новый+зарядка кажется слабовато....посоветуйте, добрые люди...
 
demonizer Дата: Вс, 08.05.2011, 00:30 | Сообщение # 154
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
sergo1, а что тут советовать? восстанавливай провода нового статора и в путь. использовать только тугоплавкий припой, пропаивать все хорошо, на места пайки одеть специальный стекловолоконный кембрик, никакой изоленты, термоусадки и т.п.

Endyr1st, Фото статора выложишь и посмотрим. у тя с такими показаниями каждая третья катушка должна потемнеть.
крышка - со статором, магниты - на роторе.
откручиваешь все внешние болты крышки, откручиваешь три винта крышки шестерни электростартера, вынимаешь шестерню, запоминаешь, фоткаешь или рисуешь, где какая втулочка и шайбочка была, под этой шестерней есть еще один болт - выкручиваешь его и крышка снимается. никаких усилий, легкие постукивания и покачивания.

Добавлено (08.05.2011, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (sergo1)
объясните принцип взаимосвязи гена и искра на свече

Электросхему dr-z400 погляди, если так не видно, куда провода из левой крышки двигателя идут biggrin

Добавлено (08.05.2011, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (sergo1)
незнаю как эта хреновина называется, которая идет от статорной обмотки и намагничена

Эта хреновина именуется индукционным датчиком, в данном применении служит для определения положения коленвала.
Идет она от CDI, а не от статорной обмотки, просто в одном пучке проводов


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 08.05.2011, 00:32
 
Endyr1st Дата: Вс, 08.05.2011, 09:10 | Сообщение # 155
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
с какой стороны генератор то?!
по мегазипу смотрел, сделал вывод что справа, хотя вроде как слева должен быть


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Alex[FM] Дата: Вс, 08.05.2011, 10:04 | Сообщение # 156
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Endyr1st, выводы сделаны не верно) Слева генератор.
 
Sibir Дата: Вс, 08.05.2011, 10:52 | Сообщение # 157
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Endyr1st,вот посмотри всё наглядно показано и доходчиво:
http://www.youtube.com/watch?v=D-O46V3OqdY


будь твёрдым до конца...
 
demonizer Дата: Вс, 08.05.2011, 18:41 | Сообщение # 158
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У ТС лево/право определяются по ходу движения.
 
dimon123 Дата: Пн, 09.05.2011, 14:07 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2003
Город: новосибирск
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
парни блин тоже проблема ( умер генератор я его отдал перематывать перемотали поставил на место и все мот недышит нет искры пропала после перемотки ((( где может быть ошибка ????????

один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
 
Sibir Дата: Пн, 09.05.2011, 18:22 | Сообщение # 160
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dimon123)
умер генератор я его отдал перематывать перемотали поставил на место и все мот недышит нет искры пропала после перемотки

а как ты понял ,что он умер?И до этого была искра?


будь твёрдым до конца...
 
dimon123 Дата: Ср, 11.05.2011, 19:40 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2003
Город: новосибирск
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну все просто небыло зарядки гена звонился на массу искра была но аккум высасывало махом! оттдал перематывать его ! перемотал его и все каюк пропала искра ! установил после ремонта начал заводить незавелся нет искры ((((((((((

один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
 
prok Дата: Ср, 11.05.2011, 21:01 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вопрос тем кто перематывал - чем сушили? Специальная печь, духовка или теплый воздух?
в теме не нашел или пропустил
 
dimon123 Дата: Ср, 11.05.2011, 21:10 | Сообщение # 163
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2003
Город: новосибирск
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да хрен их знает че они там натворили (((((((( контора солидная специализируется на перемотки генераторов и стартеров ! думаю что неправильно намотали походу ( заказал новый генератор из англии ждать три недели (((( а с этим охото разобратся где косяк ?

один из самых лютых дрз в новосибирске )))))))))))
 
Sibir Дата: Ср, 11.05.2011, 22:48 | Сообщение # 164
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
dimon123, т.е.со старым искра была,а с перемотанным нет,правильно?Тогда зачем отдал на перемотку?Датчик холла точно рабочий,у меня в нём проблема была,когда искры не было...

будь твёрдым до конца...
 
demonizer Дата: Ср, 11.05.2011, 23:20 | Сообщение # 165
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
dimon123, ошибка в том, что отдал перематывать и не проконсультировал перемотчиков. Мотоциклетные статоры в своей массе имеют три вывода, у дрз не так. Там две независимые обмотки. Одна-силовая и одна - для коммутатора. И расположение последней очень важно. Сместишь на одну и искры не станет. В ФАКе лежит подробная инструкция по перемотке. Сейчас могу тебе посоветовать перекрутить статор в другое положение, сначала- против, а потом- по часовой стрелке. Очень вероятно, что поможет.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024