у меня такая фигня была на убитом аккуме. приборка мигала. едва горела фара. и сигнал звучал жалобно-жалобно. ездил заводясь с кика. генерыч дает заряду чуть чуть - чтоб не быстро разряжался аккум, а так то он высаживается все равно и у всех. просто если накрылись пластины у аккума - то и от генератора он работать будет исключительно как кроссач (фара почти не горит и приборка не работает, а тока мигает.
короче у меня тоже чо то с зарядкой, при заведеном без аккума 4 вольта показывает на клемах. Если зарядить полностью аккум и выехать - хватает на 5-6 часов езды. Потом гаснет табло, тускнеет фара, начинает стрелять и газу даешь как будто кто за зад держит. Прошлогодний аккум пытался зарядить вооще не принимает заряд. Надеюсь что это РР, заказал-сейчас жду, должен в конце недели придти. Куда еще пока посмотреть пока РР жду?
это жопа тогда, я уже начитался про этот статор.... а приобрести можно готовый? и где (больше всего боялся этой херни...). подскажите пожалуйста....опытные люди
А как до него добраться? пробовал отпустить левую крышку, постучал слегка-не идет. Может надо сильней? и что за болт под шестиграник на ней, его трогать? Масло надо сливать с двига?
Мммм, с такими познаниями поломаешь больше. Для начала мануал покурить, хоть немного, чтобы понять, что к чему. Болт под шестигранник - это для выставления коленвала в ВМТ, сейчас он тебе не нужен). Чтобы снять левую крышку - для начала надо снять маленькую крышку(с тремя болтами), закрывающую шестерни со стартера, под ними ещё болт находится один, держащий крышку. Масло сливать не обязательно, только надо мот класть на правый бок.
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пн, 18.04.2011, 07:05
Alex[FM], молодцом, даже добавить нечего) sergo1, не потеряй втулки/шайбы шестерни стартера, когда эту крышечку снимешь. При сборке следи за прокладкой - чтоб не замяло. Сниматься будет с НЕБОЛЬШИМ! усилием, т.к. ротор примагничивается к статору, установиться должно легко. максимум - легкое постукивание ладонью.
sergo1, берешь старый табурет и облокачиваешь на него мот креплением правой пассажирской подножки. и ничего валить не надо
Добавлено (18.04.2011, 16:11) --------------------------------------------- бенз не течет, масло сливать не нужно, мот стоит устойчиво. Если не терпится положить - две автопокрышки - под бочину и под бак и ненужное одеяло поверх них
И если будешь класть на бок полностью - снимай бак, а то бенз потечёт. Тестером пока проверь генератор, пробивает на массу или нет. Просто если у тебя нет взамен и ты не соберёшься сам перематывать его - зачем снимать сейчас? У меня есть новый генератор(не оригинал, заказывал себе, но пока ждал - купил тут подвернувшийся), если мне не понадобится, то могу запродать, ближе к выхам буду знать наверняка)