что-то перестала показывать скорость. Думал, дело в датчике - поставил новый. Без изменеий. Сделал ресет - не помогло. Снял приборку, вожу магнитом возле датчика туда-сюда и не знаю как действовать дальше. Разборка, думаю, мало поможет. Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? Alprofi.com - высотные работы
Попробую завтра фото сделать как у меня лампы стоят с лева от приборки.Сам делал.
Может кому нужно будет.Пластина из магазина стройматериалы.Болгаркой вырезал в пластине нужный размер,чтобы блок ламп как слайдер задвинулся в пластину.
То же заказал приборку. Поставил еще не до конца. Не подключил температурный датчик и не работает датчик скорости. Вернее датчик рабочий но ничего на приборке не отображается. Датчик T придется врезать в шланг. Не знаю как народ впитывает Напрямую в радиатор, резьба датчика на глаз 8~10, а резьба в радиатора 4~5 :).А вот с датчиком скорости не знаю что делать. Приборка новая, что можно сделать? Может в настройках что выставить? Совсем не хочется отправлять обратно, да и вряд ли возьмут. С дашбордом тоже пришлось пошаманить, по схеме воткнул 2 диода для того чтобы поворотники по отдельности мигали, а то сразу оба моргали). Вобщем если кто поможет со скоростью буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Lexx25 - Ср, 23.04.2014, 17:37
Не понял как датчик температуры из комплекта вапора получается вкрутить напрямую в радиатор, резьба разная по диаметру. Ну да это врежем в патрубок. А со скоростью попробую резет, спасибо за идею. как поставил фото прилагаю, может интересно кому будет.
Вапоры могут комплектоваться разными датчиками ,в зависимости от модели мото. Датчики температуры могут быть с разной резьбой, от наших вот такие http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
какую батарейку посоветуете в приборку, стояла Варта (брал комплектом 2 шт), хватило почти на 1 год, поставил 2-ую Варту, хватило на 2 покатушки. Поставил Сони, хватило на 2 покатушки, поставил Енергайзер, опять на 2 покатушки и выключается...
Подскажите. Приборка скорость, тахометр, температуру показывает, а (адометр) пройденный пробег дневной и пробег в целом не мотает, точнее мотает, но как вылючиш зажигание, всё сбрасывается. В чём может быть причина?
Добавлено (01.06.2014, 13:15) --------------------------------------------- Выяснил в чём причина. Замена батарейки решила проблему.
Добавлено (01.06.2014, 13:53) --------------------------------------------- Такой вопрос. На скорости 110 км в час на пятой передаче показывает оброты в районе 7200 -7500 и с лева в верху загорается лампочка (я так понимаю она сигнализирует о перекруте мотора). Звёзды стоят 14х44. американец. Вопрос. Какие обороты должны быть на такой скорости? Какие максимальные обороты должны быть до момента загорания данной лампочки, я читал что должно быть не выше 8500? Как перенастроить срабатывание (загорание) данной лампочки? Она у меня загорается так же когда двигатель достигает 100 градусов цельсия и срабатывает вентилятор. Как вообще должно быть правильно настроена данная лампочка ?
Сообщение отредактировал alex_78 - Вс, 01.06.2014, 13:16
входишь в режим настороек (три кнопки держишь 3 сек) срабатывание на температуру: HIGH - 95 (выставлял на t включения вентилятора, удобно, увидел жёлтую лампу - посмотрел вентилятор, если всё крутиться, значит всё в норме) выставляй ту температуру, при которой У ТЕБЯ по приборке включается пропеллер DANGER - 105 срабатывание на обороты SHIFT - 8500 SHIFT2 - 9000 Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 01.06.2014, 17:58