Да . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я пошел против маркетологов.В оба мотоцикла была залита автосинтетика 5w40.Цели съэкономить не было.Ниссан за 4 года прошел 100т.к на этом масле,без нареканий.В электрогенератор тоже его лью.Брэнд масла в рекламе не мелькает,отзывы противоречивые,так что рекламировать не буду. Проехался,побуксовал,даже на заднем проехал метра 3 ,сцепление не проскальзывает.
Я честно говоря побаиваюсь, если рекомендовано от SF до SG. Если к примеру написано API SG заменяют масла категорий API SF.
В свежих классификациях API я не нашёл чтоб новые спецификации SM/CF заменяли SF/SG.
Строчка содержания вида: превосходит требования JASO MA, API SG, всех основных японских и европейских призводителей мотоциклов, имеется почемуто только на мотомасле. Subaru think feel drive!!!
ПОМОЩЬ! НУЖЕН ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ! Поменял масло и фильтр масляный, все закрутил, прогрел и тут... решил посмотреть старый фильтр и увидел что к нему приклеелось уплотнительное кольцо диаметром с 1 рубль... его я по невниметельности не поставил на место, при установке нового фильтра:( Отсюда вопрос, можно не сливая масло, положить мот на левый бок, открутить крышку фильтра, достать фильтр, установить на место это уплотнительное кольцо? Можно проделать такой финт, маслом не залью все? (грамм сто не считается) Может совет какой:)
Лют и менералку и полусинтетику. Но из желания хоть как то может и мнимо продлить моторесурс льют синтетику. В минералке ничего страшного нет. Да и в мануале про то из чего сделанно масло ни слова. Не парься. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда