Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена масла
bubusa Дата: Пт, 25.04.2014, 11:08 | Сообщение # 346
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, на холодном моте нижний уровень на открученном щупе. После америкоса масло меняю.

Пока летишь - не больно .
 
d1antre Дата: Пт, 25.04.2014, 11:15 | Сообщение # 347
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
bubusa, масло проверяют на горячем двигателе, через 3-5 минут после продубаса
 
igor78 Дата: Пт, 25.04.2014, 11:17 | Сообщение # 348
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата bubusa ()
на холодном моте нижний уровень на открученном щупе.
//www.drz-club.ru/forum/39-801-1
 
bubusa Дата: Пт, 25.04.2014, 11:21 | Сообщение # 349
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, да знаю я, знаю. Спасибо уважаемые. Это  мот из Америки пришел и нижний уровень на холодном был т.к. масла Пиндос не пожалел.

Пока летишь - не больно .
 
d1antre Дата: Пт, 25.04.2014, 11:27 | Сообщение # 350
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
bubusa, любил на заднем жмурить значит  biggrin
 
Shmel Дата: Пт, 25.04.2014, 12:42 | Сообщение # 351
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir
может,лучше тогда кросс?Зачем дрезину мучить в кроссе,тем более Sку?

У косовок нет тяги на низах, по етому ДР-з, а мучаю я его не постоянно =)

Добавлено (25.04.2014, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата igor78
я бы менял каждые 500 - 1000 км и не парился.

 пока етому и придерживаюсь...
 
Sibir Дата: Пт, 25.04.2014, 13:48 | Сообщение # 352
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Shmel ()
У косовок нет тяги на низах,
ты просто не умеешь их готовить smile

Просто ты написал про кросс,я и советую мот по потребностям.


будь твёрдым до конца...
 
igor78 Дата: Пт, 25.04.2014, 13:53 | Сообщение # 353
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
Просто ты написал про кросс,я и советую мот по потребностям.
ну знаешь, помимо самого мотоцикла нужны еще и средства доставки его к трассе, и ремонтная база, и средства на покупку двух мотоциклов...
а погонять по трассе порой хочется, почему бы это не сделать на ДРЗ те, если задачи взятия призовых мест и перепрыгивания разрывных не стоит, к тому же можно доехать своим ходом )


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 25.04.2014, 13:53
 
divdivex Дата: Пт, 25.04.2014, 14:21 | Сообщение # 354
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Shmel ()
Цитата igor78я бы менял каждые 500 - 1000 км и не парился.

пока етому и придерживаюсь...

Что так скромно - зарплата низкая? Даёшь замену масла раз в 2 моточаса! Чтоб Игор78 на ВР450 в осадок выпал smile

Тут ШЕ регламент замены масла на Ешку озвучил: раз в 3ткм, Шмель тебе это не о чём не говорит?


Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Пт, 25.04.2014, 15:04 | Сообщение # 355
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, Не, круче по другому - едешь в гонке, заруливешь после каждого круга на питстоп, и тебе там команда масло меняет вместо колес
 
divdivex Дата: Пт, 25.04.2014, 15:35 | Сообщение # 356
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Не, круче по другому - едешь в гонке, заруливешь после каждого круга на питстоп, и тебе там команда масло меняет вместо колес

Должно звучать немного иначе: плетёшься на дефорсированном моторе ДРЗ-400С за участниками гонки, заезжаешь на питстоп - тебе стакан воды и дальше в путь, тут тебя начинает делать тройка лидеров по второму кругу и до тебя сразу не доходит что на ДРЗ с карбом разряжения - ЛОВИТЬ некуй в кроссе  smile


Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Пт, 25.04.2014, 15:42 | Сообщение # 357
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, Если это доходит только на трассе, то всё очень плохо  biggrin
 
divdivex Дата: Пт, 25.04.2014, 15:45 | Сообщение # 358
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
divdivex, Если это доходит только на трассе, то всё очень плохо
 
Плохо что до вас не доходит: раз в 1ткм масло меняется только на форсированных моторах.


Subaru think feel drive!!!
 
Sibir Дата: Пт, 25.04.2014, 16:14 | Сообщение # 359
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
погонять по трассе порой хочется, почему бы это не сделать на ДРЗ те, если задачи взятия призовых мест и перепрыгивания разрывных не стоит, к тому же можно доехать своим ходом )
нееее,ты пишешь просто про погонять порой по трассе,это одно,а там было написано использовать как кросс,т.е.я так понимаю учавствовать в кроссе,а значит читаем
Цитата divdivex ()
тут тебя начинает делать тройка лидеров по второму кругу и до тебя сразу не доходит что на ДРЗ с карбом разряжения - ЛОВИТЬ некуй в кроссе
Я знаю,что пишу т.к.именно такой путь я лично прошёл.

Добавлено (25.04.2014, 16:14)
---------------------------------------------
Только понял я ситуацию намного раньше и на ДРЗте в кроссе не участвовал smile


будь твёрдым до конца...
 
Everliving Дата: Вс, 04.05.2014, 11:52 | Сообщение # 360
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Стал счастливым обладателем drz400s =) посоветовали заливать масло Ipone 10w40 полусинтетика, специальное для эндуро /кросс. Что скажете по поводу этого производителя? А то смотрю все льют ликви моли да мотюль... И нужно ли перед сливом неизвестного японского масла заливать промывку в двигатель, или просто лучше слить,без промывки ?
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024