как нужно поступить с промывкой и какое масло лучше - никто не знает. кто льет мотюль, кто моторекс, кто ени(аджип) кто кастрол. я ездил на кастрол повер 1 рейсинг 10в50 (синт), на ликвимоли 10в50 (синт) на мотюле 7100 и 300в. сейчас лью айпон катана 10в50 (синт) - на дрз не сильно форсированный мотор, потому лей любое масло, главное следи за уровнем и меняй своевременно и все будет ок. ну и конечно синтетика всяко не хуже полусинта будет - у синтетики стабильность выше и масло дольше сохраняет свои свойства - а пока масло свежее - смазывает и синт и полусинт одинаково - судя по автотестам.
Igor78 , дело в том что промывка специально для заливки в старое масло,Liqui Moly Racing Engine Flush. Т.Е. на 1.8л нужно 100мл этой промывки залить в мотоцикл, дать поработать несколько минут и все слить,затем уже залить новое масло. Вот я и спрашиваю,может лучше просто слить старое и залить новое? Хуже не должно же быть от промывки этой?
Сообщение отредактировал Everliving - Вс, 04.05.2014, 14:38
Лучше хорошо дать стечь старому чем лить всякую химию(промывку). Что на машине что на моте откручиваю сливную,фильтр и оставляю на ночь, пускай капает потихоньку с утра заливаю свежее масло и в путь
Ну вот я тоже думаю может реально лучше слить хорошенько старое,оставить на ночь, как Роман1986 говорит. Просто в магазе сказали типа неизвестно что залито с Японии было, поэтому лучше промыть. Хотя я прекрасно понимаю что им нужно продать) вот решил узнать мнение общества. Как понимаю никто такими промывками не пользовался)
Если не знаешь, какое масло было залито- лучше с промывкой. Почему? да нипачиму, смысл промывки только в том, что она разжижает моск malosssiмасло и, при сливе, оно вытечет быстрее. По сути, что заменить стандартно, с выдержкой, что заменить сразу и с промывкой, разницы нет. Основной триппер вытечет и так и так, а то, что осело на стенках и в каналах, можно удалить только механически. Так что, не забивайте голову, меняйте масло по регламенту и катайтесь в удовольствие
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 04.05.2014, 22:05
Если не знаешь, какое масло было залито- лучше с промывкой.Почему? да нипачиму, смысл промывки только в том, что она разжижает моск масло и, при сливе, оно вытечет быстрее. По сути, что заменить стандартно, с выдержкой, что заменить сразу и с промывкой, разницы нет. Основной триппер вытечет и так и так, а то, что осело на стенках и в каналах, можно ужалить только механически. Так что, не забивайте голову, меняйте масло по регламенту и катайтесь в удовольствие
а ты знаешь что промывка вся не выходит потом и что она может натворить?)
конечно, знаю, а ты знаешь, что старое масло тоже не выходит до конца, и процентов 5 все равно остается, а вдруг, в этих 5% кусок поршневого кольца остался?
Там промывки льется грамм 50 на 2 литра масла, т.е., после слива, останется 7 грамм промывки. и ЧО?
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 04.05.2014, 22:18
Малоси . Чего типа уже научился всему , начитавшись вчера ответов на свои вопросы на форуме ? Всё . Начинаешь тут народ уму разуму учить ?
Чего нибудь дельное на форуме напиши сначала Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дяденьки, не спорьте ! Самое лучшее промывочное масло - то на котором будешь ездить дальше. И кто не подвержен разводам маркетинга, но больной до промывки и при этом дружит с головой - промоет заменяемым маслом. Вы туда ещё саляры с порошком залейте, для промыть ! А так некоторые алхимики делали. И вот даже алхимики это делали только перед разбором двигла, когда капиталили с заменой много чаго и за деньги клиента. Им кисточкой было лень поработать. В сервисе просто обычно у алхимиков - цигель, цигель, ай лю-лю. Ферштейн?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 05.05.2014, 00:12