Если обороты сбрасывает медленно это смесь бедная? Куда тогда крутить винт?
тебе надо винт заслонки открутить на самые минимальные обороты двигателя, но чтоб не глох! затем крути винт качества, лови максимальные и ровные обороты... потом снова заслонку на минимум... и так до победного!!! ПЫС! если не помогает, значит воздух подсасывает
Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 06.04.2012, 10:08
Dimaest, да так и делал. Отрегулировал значит, такой радостный погазовал, всё Прихожу в гараж через дня 2-3 завожу, плохо заводится, прогревается и обороты опять сбрасываются медленно. Че за хрень Опять вот отрегулировал прошло уже 4 дня сегодня до гаража схожу погляжу чего получилось
Dimaest, я чего то понять не могу... Обороты сбрасывает медленно, если холостые выкручены побольше. Если холостые очень маленькие, то мотик потом фиг заведешь холодный. Свечку выкрутил, она с черным нагаром, который легко снял тряпокой. Пробывал затыкать тряпкой воздухозобор, обороты вообще сбрасывает сек 5 Жиклер устанавляивал только главный увеличенный. Значит наоборот смесь слишком богатая? Винт качества кручу биткой от набора, вчера все руки подпалил. Где купить угловую отвертку как у Саши (КЛР650)?
Медленно сбрасывает обороты при бедной смеси. Болт крутить по часовой стрелке. Я отвертку брал в Louis. Если дома есть паяльник то регулировочный винт можно удлинить припаяв к нему что либо Например тонкую медную трубку. затем одеть на выступающюю часть резиновую трубку достаточной длинны если трубка будет переламываться вставить во внутрь тонкую пружину. Купить спец болт. Про регулировку XX читать тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 09.04.2012, 11:25
She, вот послушай как я делал и поправь. Выставил минимальные устойчивые обороты, начал крутить винт, закручиваю почти глохнет, выкручиваю начинает устойчивие работать. И тем более, если я тряпкой прикрываю сопло к воздушному коробу, то обороты вобще как тормоз сбрасывает. После того как типо всё настрою, через пару дней хрен заведешь как минимум нужно холостые увеличивать. Опыт с тряпкой, увеличенный жиклер, черный легко стираемый нагар на свече вроде как говорят наоборот о слишком богатой смеси?
начнём всё сначала!.. какой у тебя карб? какой жиклёр ты менял? как работал до замены? и зачем менял?? выпуск сток? резать 3х3 сразу не надо! достаточно попробовать без крышки...
Dimaest, карб микуни (bs36 если не путаю, кароче стандартный). Поставил только главный жиклер на 160. Ставил потому что свеча была постоянно белая. (регулировка не помогла). Выпуск сток (правда есть дырочка около подножки посажира, не знаю должна быть или нет, 3 мм в диаметре). Заглушил отверстие вверху карба и ещё трубку от соленойда к воздушному фильту которая идет. Больше не чудил.
Dimaest, только что из гаража:) Жиклер не менял, решил попробовать опустить иглу, опустил на всю с центрального положения. Теперь винт качества даёт ощутимые изменения в работе движка, добился нормального сброса газа. Горячий заводится с пол пинка кик стартером. Завтра попробую на холодную, теперь надо протестить на ходу, на всем диапозонде оборотов.