к оставшейся от развалившегося подшипника обойме, как вариант, можно приварить шайбу и выбить, ударяя по ней.
Заднее колесо победил без сварки, пока времени нет занятся остальным.. потиху буду ковырять и вас, друзья, информировать. Взял фен промышленный, буду заднее колесо по науке собирать с обогревом))
Разобрал вчера подвеску и обнаружил на одной из втулок крепления маятника к раме ржавчину: Выработка тоже есть, но микроскопическая. Подшипник был порядком закисший, все это дело прочистил, промыл, подшипник ожил вроде. Отходит все это еще сезон, или надо менять, как думаете? И еще, подшипник из маятника не вынимал, он устроен - ролики прям по алюминию катаются или у него есть какая-то внешняя обойма? Я к тому что маятник то он не мог погрызть немного?
Сообщение отредактировал hromych - Ср, 29.02.2012, 10:43
если ролики были на месте- значит в обойме, маятник не погрызли... лучше конечно выбить и хорошо помыть, а так намажь новую смазку и копи деньги на весь комплект к следуюшей зимовкею я тоже не всё меняю в этот раз.. некоторые втулки и подши старые оставляю, как у тебя на фотке, ещё походят
А какой смысл выбивать?, я опускаю весь узел в банку с бензом и там шурудю зубной щëткой. Затем продуваю воздухом, главное шоб иголки не потерялись если вылетать начнут.
что б быстрее накопить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Рэкетир из 90 х Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вобщем расскажу я вам интересную историю, чтоб спалось крепче:.... выбил-таки я оську! Расскажу по-порядку. Для этого надо взять в гараж(или где вы там будете долбить кувалдой..) бутылочку свежего и дешового пЫва , сесть подумать, глотнуть пару-тройку жадных глотка, и.... понеслось!!!! т.к у меня с первого раза нестись не получилось, я заказал новый комплект всех подшипов-втулок-сальников и новую ось.. старую хотел отрезать и выбить кусками.... но барыга меня обманул! ... ось до сих пор не пришла, и когда будет неизвестно... поэтому я решил действовать своими мозгами, кои ещё есть Придумал я такую фишку: приварил к буртику дистанционной втулки пару болтов, в виде треугольника, для жосткости, и ударяя молотком, расшатал обе внулки на оси, обильно поливая вэдешкой... и таким образом неспеша выбил ось в целости и сохранности! фоты прилагаются ниже: вот так приварил болтики, очень ювелирная работа: вот всё что осталось от подшипников... : подробный обзор:
Dimaest, Ну наконец то !! Это пиво помогло с названием 606 ров Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Выбивать подшипник не выбивал, просто хорошо промыл все и смазал.
hromych, Ну кто ж вот этот игольчатый подшипник выбивает, чтоб помыть?! И чито с его обоймой станет тооо?!!!! Его моют так, если его выбить - то уже в помойку, так что правильно сделал.
Quote (Dimaest)
а вот для тех, у кого нет гаража/сварочника/рук, я посоветую обращаться ко мне или klr650
Или просто смазывать ось, акромя подшипников !!! Чтоб не квасилась! И во время ! Вот элементарнй пример состояния на свежем моте, не говоря о более по старше: Во,во! Мазать надо!!! И оси колёс тоже, хоть там более защищено. Да, и вот оси колёс надо литолом, а оси маятника и прогрессии я брызну медянкой.
Я потшипники с маятника выдавливал пресом, они целые остались, и легко выходили а начал бить молотком они как вкопаные стояли, так и новые задавил. Грязь не сало потер и отстало!