Да . Статья длинная у Дачника . Ничего не понял . Понял что все казлы - мото , японцы , спортмены , сальники и фашисты . А у Дачника лицензия Дед Мороз только остался не задействованый ( вон были с Санчесом на байкерской ёлке - так там все персонажи задействованы . Не то что здесь ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Болшельше не буду запятые расставлять ! Мы ,вроде, просто по дружески спорим. И когда аргументировано, и потверждено моим же опытом , ну забыл, слероз, то я соглашаюсь !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 28.01.2012, 11:20
Так! До пёрьев добрались ! Dimaest, однако на всех стоит традиционно. На оригинале бывает пружинка сверху ещё, неоригинал чаще просто ещё одной кромкой отделывается. Сальники просто бывают с двумя пружинчиками. Там где масло жидкое, а не консистентное, там на воду пофиг, там больше беспокоятся, чтоб масло не потекло! Что естественно ! Вспомни ЗАКОН НИПЕЛЯ ! Да и вот на пёрьях иногда даж на заводах вспоминают про сальники задом на пёред!!! Во Во в правильном применении !!! Поддельшики кромку лепять, нормальные идут с двумя пужинчиками!!! И Ваще, я чёт не понял мы про сальники, иль про трактор с мерседесом ?!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 28.01.2012, 11:44
Ну у Дартаньяна пружинок точно нет , а у королевы надо спросить Мож где и торчат
Вот , например из недавнего (приехал на осмотр и ТО ) . Как раз в аккурат после споров про пружинки - кто как , у Джебеля вот так . Заметишь - молодец . Не заметишь .... Всё по науке - сальник наоборот . Тюнинг .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service