Продолжаем историю с карбюратором. Как решился вопрос с переполнением карбюратора. Был в не помню какой раз снят карбюратор. Достал седло топливной иглы. Прокладка на нем мне не понравилась еще в прошлый раз. Но так как заменить было нечем решил ее не трогать.. зря.
Прокладку вырезал из сальника, который покупал в наборе. Далее, может кому будет будет нужно, несколько замеров седла.
Продолжаем историю с карбюратором. Был получен рем комплект из поднебесной 650 р. Продавался как рем комплект карбюратора для CRF250X. Жиклеры в комплекте не маркированные, использовать их не стал. Купил наборы жиклеров 1000 р. там же на Али: Главный топливный: 165, 168, 170, 172, 175, 180, 185, 190, 195, 200 Pilot jet, он же топливный жиклер холостого хода, он же Slow Jet: 32, 35, 38, 40, 42, 45, 48, 50, 52, 55 Главный воздушный жиклер: 100, 105, 108, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140 (не пригодился) Заменил топливный клапан (иглу) Заменил трубку основной иглы Заменил основную иглу Выставил уровень поплавковой камеры (при не нажатом демпфере топливной глы)
Доработка 2. Заглушка места установки датчика положения воздушной заслонки карбюратора FCR-39MX. Вырезал и алюминиевого профиля заглушку. Из сальника, отрезав одну из сторон, сделал вот такую резиночку. Встала вообще четко. Поставил ее в карбюратор, предварительно убрав резиновый герметик который был туда налит. Свободное пространство между сальником и подшипником заполнил смазкой и закрыл заглушкой.
Добавлено (03.04.2020, 09:04) --------------------------------------------- Что имеем в настоящий момент. ГТЖ: 165 ГВЖ: 200 Пилотный топливный (он же Топливный ХХ): 65 Топливный жиклер обогатителя: 72 Воздушный ХХ: ХЗ (не смог выкрутить) Игла ХХ на 2 оборота.
Поведение. Заводится прекрасно При малом открытии газа глохнет. Буду регулировать иглой ХХ и при необходимости топливным ХХ При средней скорости открытия все супер. При резком открытии газа глохнет Из трубы стреляет при сбросе газа без нагрузки.
Так. Изучил схему работы. Почитал форум. Закрались сомнения в конфиге. Открыл, оказалось, что был установлен пилотный топливный жиклер 45-ый. Поменял на 55. И сразу пропали провалы при резком открытии, пропали затупы на малом открытии заслонки. Сравнил какие жиклеры в наличие: Слева жиклер без маркировки, который шел в наборе для CRF250X. На вид он больше, полагаю 65. Но не стал его ставить.
Текущий конфиг. ГТЖ: 165; ГВЖ: 200; Пилотный топливный (он же Топливный ХХ): 55; Топливный жиклер обогатителя: 72; Воздушный ХХ: ХЗ (не смог выкрутить); Игла ХХ на 1 оборот.
На данный момент все прекрасно едет. Еще проверю в процессе езды свечу. Пока что все устраивает. Есть один баг. Шток "подсоса" упирается в бензобак. Ищу вариант с тросом по аналогии как делают с горячим пуском.
Поставил на место щиток с ледовской лампой Ближний свет Дальний свет Все прекрасно видать! На данный момент пепелац готов, только не помыт! Хотя на заднем плане виден еще один тюн ) кто найдет?)
Мега тюн.. ) Решил перед сезоном заменить масло и заодно заменил крышку масляного фильтра. Честно говоря, мне видится это небольшим колхозяном. Но решил пока покататься с ним. Вот так выглядит на мото. Крышка с пластиковым окном. В окно виден цвет масла.
Появился повод для следующего тюна. При очередной покатухе не уследил за спицами на заднем колесе. Результат - 2 спицы оборвал. Часть спиц ослабла до неприличия. Разобрал колесо: Заказал в Тут комплект спиц. Заказал у Takahata болты крепления тормозного диска, так как старые заржавели. Купил вот Тут сальники. Покрасил обод в черный матовый (как я люблю) . Жду запчастей для сборки. Параллельно ищу место где покрасить обод на второй слой....
Тюнинг 22. Ведомая звезда. 3 т.р. новая. DRC D34-32-048 520-48T 48 зубов облегченная. Вес 700 гр. Четко встала на ступицу. Теперь страшно ехать даже на 3-ей передаче. Так как много езжу по лесу медленной первой передаче доволен. Скорость конечно тракторная, но там именно такая и нужна. Комфортная скорость по трассе упала с 110-120 до 90 -100
Добавлено (04.06.2020, 15:24) --------------------------------------------- По потерям и ранее заданным вопросам. Сиденье, как видно на фото, расправилось само. Приятно. Повернутые на 90 градусов быстросъемные винты крепления крышки воздушного фильтра победить не смог (. Присмотрел на Али похожие. Буду покупать пробовать. Наклейка на баке вся пошла по бороде. Жду когда сама отпадет. Просрал клапан воздушный бензобака Zeto оригинал из США. Обидно. Нашел такой же в ЕКБ. Еще обиднее)) пока не купил. Просрал крепление троса спидометра к перу вилки. Будем решать вопрос. Сломал попутно еще 3 зеркала. Бесит. Тепловой экран отлетел от креплений. Будем решать вопрос. Мотик радует.