Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сток в прямоток
divdivex Дата: Чт, 30.05.2013, 03:05 | Сообщение # 106
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
ТОже отдал перетряхнуть банку, на холостых прекрасное бу-бу-бу. А на полном газу у машин сигналка срабатывает smile Надо какойнить ДБ киллер придумать.

Добавлено (30.05.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Вчера катанул, в движении не напрягает и у тех кто ехал сзади шлема не резонируют. Звук нравиться никакие заглушки ставить не буду smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 28.05.2013, 13:56
 
Кащей Дата: Чт, 30.05.2013, 06:12 | Сообщение # 107
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Сделал, как писано выше. Звуку все завидуют, он не слишком громкий, даже я привык.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Nikoval Дата: Сб, 26.04.2014, 19:36 | Сообщение # 108
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250F; DR-Z400SM
Город: Красноярск City
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вчера докапался до своего глушителя , стоял сток но очевидно со следами работы рукожопого сварщика !! долго гадал что же там начудили с банкой интерес победил пять минут работы болгаркой и я увидел потроха там оказывается грамотно все сделано было кое какая замудреная конструкция с 6 кусков профильной трубы и конус с хитрой гайкой на конце !!! Завтра попробую фоткнуть!!
 
kenguru Дата: Сб, 31.05.2014, 19:31 | Сообщение # 109
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


вот звучок стокового =) бубубу
 
Propeller13 Дата: Пт, 18.07.2014, 09:53 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
вобщем, други, выручайте, умные мысли подскажите. переделал я стоковый глушитель в прямоточный. (правда от Р1 2006 года, титановый, но сути не меняет).  срутил круг из перфорированного листа (диаметр перфораций 3-4мм). диаметр трубки получился 44мм, вход и выход из "банки", тоже 44мм. обтянул сеткой мелкой эту  трубку, потом волокном каким то металлическим (было в набивке трубы стоковой),  затем очень-очень туго забил в полость базальтовой ваты. поставил на мот, завел. итог: на холостых бубнит, но громковато  как то. а если открывать газ, то пердит, ревет. по ощущениям, я получил то, что получил бы просто поставив кусок трубы вместо выхлопной. пробовал набивать губками - было чуть потише вроде, но разница не ощутима была. сейчас в планах сделать посередине перфо-трубы перегородку, чтобы газы ударялись в неё и заходили в набивку и уже через набивку шли. естественно набивку придется уложить иначе, возможно совсем чуть-чуть её положить.  вечером выложу фотки, что как делал. вроде старался повторить устройство фирменных прямотоков, но видимо какой то нюанс я упустил. 
кроме того, по ощущениям пропали низы. стоит карб микуни 41, 3*3 mod, и на стоковой трубе от легкой игры газом мот прямо дёргался, подрывался. сейчас же он стал спокойнее реагировать на "игру газом".   цель установки прямотока: получить мягкий бубнящий бас, а не пердеж.
 
kenguru Дата: Пт, 18.07.2014, 17:35 | Сообщение # 111
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после переделки трубы,по свече глянул бы,как там смесь у тебя,если ощущения прям такие заметные,что мот подрывной был,а сейчас нет-надо кербешник крутить.. у меня был переделан глушитель в прямоток,правда перфорированная трубка была очень тонкая - 20 мм,переделал на 40-45 мм,и пришлось ставить больший жиклер ,вместо 158-160,т.к. смесь была бедноватая,хотя по динамике разницы не заметил ,только когда 3*3 делал,мот стал прям выпрыгивать на низах,а раньше такого не было.
давай кстати фотку трубы
 
Propeller13 Дата: Пт, 18.07.2014, 21:52 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
сегодня снова экспериментировал с трубой. сфоткать к сожалению не смог, телефон сел.  попробовал применить пару решений:
1) вставил перегородку в флете и вместо набивки положил несколько губок. звук не то ни сё. ни пердит вроде особо, но и нет баса бубнящего. хрень какая то с призвуком жестянки.
2) оставил перегородку и напихал плотно асбестовой ваты. звук стал тихим, труба работала почти как прямоток. 
3) убрал перегородку жесткую и вместо неё закрепил в в качестве "перегородки" пару губок стальных для сковородок. набивка осталась таже вата. итог - звук помягче, слышится какое  то подобие рыка. хлопков, типичных для прямотока, нет.работает приемлимо, в смысле не будут в спину матюкать, но восторга не вызывает.
 
что делать дальше, какие попробовать методы  - хз. даже проезжающая мимо "альфа" бубнела приятно, в отличие от моей дрезины. хз в чем причина. возможно, но я не уверен еще точно на звук оказывает влияние "носик" торчащий из банки. его длина порядка 10 см. может это он пердит, 

Добавлено (18.07.2014, 21:34)
---------------------------------------------
единственный плюс пока от этой трубы - это  приятный внешний вид и её вес.  она в разы легче стоковой. титановая.

Добавлено (18.07.2014, 21:52)
---------------------------------------------
demonizer cчитает что сечение слишком маленькое (44мм). я такой возможности не исключаю. сделать сечение больше уже не получится. как бы не вышло что куплю я прямоток "именитого производителя".  сделаю на днях последнее что в голову приходит - отпилю носик под корень. связался с этими трубами лишь потому что достались почти бесплатно.

Прикрепления: 9203965.jpg (103.9 Kb)
 
Кащей Дата: Вс, 20.07.2014, 20:09 | Сообщение # 113
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ещё аргумент против прямотоков: У нас тут у одного ВР-ка вечером в лесу резко перестала ехать. Заводится, а чуть нагрузки - глохнет. Долго еблись... и тут один из участников случайно глянул в трубу, а там вата. Короче "флейта" у него прогорела и рассыпалась, и ватой дырку забило. Пробили ему корпус, вырезали большую дыру, выковыряли вату и поехали домой. Оно и не мудрено, нормальная банка снаружи воздухом охлаждается, а под ватой нутро теплоизолировано и имеет температуру выхлопа.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
demonizer Дата: Вс, 20.07.2014, 20:46 | Сообщение # 114
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Прямоточная труба по определению имеет диаметр больше, чем у стоковой., вату плотно набивать, наверное, ненужно, она должна поглащать высокий звук, а если ее спрессовать, то смысла не будет. На полном газу будет орать, это неизбежно.
 
Propeller13 Дата: Вс, 20.07.2014, 20:54 | Сообщение # 115
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
пока временно поступил так: во флейту положил кусок губки стальной сетчатой почти у самого выхода. пердеж пропал, мот стал басовито рычать. хлопков конечно почти нет. но зато уши не напрягает. не знаю только сильно ли я затруднил дыхание мотоциклу. завтра прокачусь по трассе  - попробую.
 
klr650 Дата: Вс, 20.07.2014, 21:10 | Сообщение # 116
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Propeller13, Звук тихий из за того что во флейту забил губки . То есть ты сам выхлоп тупо  забил мочалками  и спрашиваешь почему тихо  ? shock

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Propeller13 Дата: Вс, 20.07.2014, 21:30 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
та я знаю почему тихо. я не знаю сильно ли я затруднил выход газов. в том плане что не опасно ли это?
 
demonizer Дата: Вс, 20.07.2014, 21:35 | Сообщение # 118
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю, забивать что бы то ни было-не выход. По эффективности будет хуже, чем сток. Звук-тоже сомнительно

Добавлено (20.07.2014, 21:35)
---------------------------------------------
Есть вариант установить оба глушителя, один над другим, выпотрошить, сделать флейту переменного сечения (сначала на расширение-потом на сужение, причем, самое узкое место должно иметь сечение не меньше приёмной трубы) и вокруг флейты-базальтовую вату. Пихать ее будет особо некуда, поэтому два глушака, а равно, увеличенный вдвое объем, могут прокатить

 
Propeller13 Дата: Вс, 20.07.2014, 21:39 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
послушал сегодня на ютубе кучу всяких прямотоков на ДРЗ. половина из них на высоких оборотах начинают звучать противно, так же пердят и орут. примерно как мой выхлоп, когда он был похож на прямоток.  Разве мочалки не могут играть роль некого Db'killer-а ? мочалка небольшая, и продувается легко. конечно со стороны звучит смешно. но пока пытался так, подручными средствами что то придумать. думаю на следующих выходных попробовать сделать флейту большего сечения.вместо 44мм сделать 55-60.
 
demonizer Дата: Вс, 20.07.2014, 21:43 | Сообщение # 120
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Propeller13, если будешь мимо проезжать - покажу яшимуровские сетки, которые в трубы вставляются для поглощения треска
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024