У меня такая стоит с завода, я ещё в добавок отрезал от глушака 20 сантиметров и он стал легче и под пластиком стоит и звук ни чё так. По самый болт крепления отрезал его и торец обратно приварил правда он с нержавейки. Грязь не сало потер и отстало!
Это не акрапович)) но все равно спасибо ...я знаю , что у некоторых тут стоят акраповичи и в инете много видео ... Но на официальном сайте для S и SM нет .. вот он чо ! Есть для Е , но там прям написано "Атеншен, для S и SM не подойдет" Вопрос, так какой же все ставят?) Я вот себе тоже хочу такую дудку)
Накладка красивая конечно для родной трубы , но по звуку конечно акрапович на 1 месте. plue, прав
---------------------------------------------
Quote (plue)
Вопрос, так какой же все ставят?)
Ставят для С и СМ версий . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Звук должен быть 0, но дабы ехало. Стандартный выпотрошить без сварки не реально? Хочу что-то типа резонатора. Т.е. должен быть большой свободный объём, а потом мелкие перегородки и т.п. На китайском 2-т полтосе, ежу понятно, это прибавило где-то 60% скорости и примерно вдвое дури. На оборотистом 4-т тоже имеет смысл. Тока вот заварено всё... Мож проще взять новую пустую трубу и сделать "с нуля"? Да и от чего её добыть?... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, , не спеши ты его потрошить. У тебя там в Нижнем, что не у кого попросить попробовать прямоток? Не обязательно до конца ставить так просто трубы соеденить на хомуте и попробовать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 17.04.2013, 04:43
Достал меня сынок с обменом-мой прямоток на его сток.Ну решил я поэксперементировать с его глушаком.Почитав эту тему выбрал для начала самое простое,снял декоративную бню,вырезал отверстие,самую длинную трубку сжег до уровня,,то есть получилось три трубки одной длинны. Потом электродом произвольно прожег 2 сквозных отверстия в обеих перегородках.Диаметр на глаз 1,5-2см.Ну вроде грохота добился,от изготовления полноценного прямотока отмазался. Потом пришла мысль!!Взял трубку45мм длиной 6-7см и приварил к декоративной бне(можно назвать его наконечником) для гламура закрепил хомутом сеточку(на кухне нашел,жена еще не хватилась)и собрал.Звук ижа без глушителя пропал,стал ниже. Трубка идеально подходит от корпуса передней тойотовской стойки.
alexey151, у Кащей,я полагаю глушитель только внешне похож на S они разные. Мне попадались фото - отверстие выходное больше. Все одно лучше померить какое выходное отверстие. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выходное, это в крышке? Оно ровно ничего не значит, рыша может быть не родная, там и дырки под винты новые просверлены. Важно что внутри. Ну и за внимание признателен. Надо экспериментировать самому. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Судя по надписям на банке, квакеры такие ставят для пендосии.Долго думал-прикидывал. Таки пришёл сёдня злой с работы и пробил ломом две дырки насквозь все три перегородки. Боялсо, что орать-пердеть будет, и вообще капец глушаку. Однако с крышкой с тоненькой перделкой почти и не стало громче. Вырубил перделку до диаметра внешней кругляшки и сетки, стало громковато, напоминает знаменитое "потато-потато". Воткнул перделку обратно на винтах, но с зазорами, так что сечение прибавилось где-то в 1,5 раза, звук приемлемый. Осталось прикрутить крышку на новые винты, там всё сорвано. Потом выкатить и распердеть. На фотке - как было.
Добавлено (21.04.2013, 13:29) --------------------------------------------- Рассказываю о результате испытаний: Ехать лучше не стал, а орать стал громче. В гараже на хх не заметно, а под нагрузкой бубнит сильно, на верхах становитсо тише до приемлемого. Видимо, "кавасукины дети" всё ж чего-то "накавасячили", а мож и пендосы не те распреды поменяли (я их не мерил, они даже не заполированы). Однако, как-то резко перделка закоптилась, мож и богатит малость, настраивал-то для зимы, и расход великоват 5,58 л/100км (шоссе/лес 80/20) до пробивки был. А мож просто из-за высокой пропускной способности на перекрытии часть твс вылетает и там горит. Надо рассчитать резонанс, вырезать перегородки полностью и вмонтировать по-другому.